Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку; уважительное отношение друг к другу в процессе работы
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Место данного урока в системе обучения - традиционный.
Содержание урока соответствует содержанию программы и учебника. Приёмы обучения соответствуют триединой образовательной цели. Урок достиг цели, учащиеся развивали умение правильно писать слова с удвоенными согласными.
Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.
Этапы урока:
Организационный момент. (Мотивация к учебной деятельности).1 мин
Проверка домашнего задания. 3 мин
Актуализация знаний. 6 мин
Минутка чистописания.
Работа со стихотворением.
Самоопределение к деятельности 5 мин
Работа со словами.
Работа по теме урока.10мин
Работа с учебником (самостоятельная работа) (5 мин)
Словарная работа (4 мин)
Физкультминутка (1 мин)
Закрепление знаний. 11 мин
Игра «Доскажи словечко!»(2 мин)
Словарная работа (4 мин)
Работа с учебником (5 мин)
Рефлексия учебной деятельности на уроке. 3 мин
Домашнее задание. 1 мин
Для психологического настроя и организации учащихся на уроке было использовано стихотворение.
При проведении минутки чистописания было подобрано упражнение, направленное на совершенствование каллиграфического навыка с объяснением способа написания и показом соединений. Упражнение в каллиграфии было с связано с темой и задачами урока.
При проведении словарно – каллиграфической работы, учитель придерживалась методике ее проведения. Была использована работа с орфографическим словарем и творческая работа детей.
Для работы над темой урока был правильно отобран языковой материал, позволяющий четко выявить признаки орфограммы, подвести ученика к необходимым выводам, реализовывать обучающие, воспитывающие и развивающие задачи.
В упражнениях, использованных на уроке, учитывалась специфика изучаемого материала. Были использованы упражнения творческого характера, упражнения для восприятия материала, упражнения для самостоятельной работы и упражнения для развития устной и письменной речи. Для проверки упражнений была использована проверка по эталону, взаимопроверка.
На уроке осуществлялся контроль за работой слабоуспевающих детей. Им была оказана помощь со стороны учителя и учащихся.
При подготовке к уроку были учтены программные требования:
особенности учебной деятельности;
активность, осознанность, системность;
психологические особенности младших школьников;
по работе над правописанием удвоенной согласной;
по развитию устной и письменной речи;
физкультминутки, смена деятельности.
Основные формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, работа в парах.
При построении урока пользовалась принципами: научности, проблемности, активности, доступности, системности и последовательности. Для достижения поставленных целей урока мною были выбраны методы обучения: репродуктивный; проблемный; частично – поисковый (эвристический);
Урок построен таким образом, чтобы ученики были активными участниками учебного процесса.
Объем домашнего задания соответствуют норме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку; уважительное отношение друг к другу в процессе работы
Тип урока:урок отработки умений и рефлексии.
Место данного урока в системе обучения - традиционный.
Содержание урока соответствует содержанию программы и учебника. Приёмы обучения соответствуют триединой образовательной цели. Урок достиг цели, учащиеся развивали умение правильно писать слова с удвоенными согласными.
Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.
Этапы урока:
Организационный момент. (Мотивация к учебной деятельности).1 мин
Проверка домашнего задания. 3 мин
Актуализация знаний. 6 мин
Минутка чистописания.
Работа со стихотворением.
Самоопределение к деятельности 5 мин
Работа со словами.
Работа по теме урока.10мин
Работа с учебником (самостоятельная работа) (5 мин)
Словарная работа (4 мин)
Физкультминутка (1 мин)
Закрепление знаний. 11 мин
Игра «Доскажи словечко!»(2 мин)
Словарная работа (4 мин)
Работа с учебником (5 мин)
Рефлексия учебной деятельности на уроке. 3 мин
Домашнее задание. 1 мин
Для психологического настроя и организации учащихся на уроке было использовано стихотворение.
При проведении минутки чистописания было подобрано упражнение, направленное на совершенствование каллиграфического навыка с объяснением способа написания и показом соединений. Упражнение в каллиграфии было с связано с темой и задачами урока.
При проведении словарно – каллиграфической работы, учитель придерживалась методике ее проведения. Была использована работа с орфографическим словарем и творческая работа детей.
Для работы над темой урока был правильно отобран языковой материал, позволяющий четко выявить признаки орфограммы, подвести ученика к необходимым выводам, реализовывать обучающие, воспитывающие и развивающие задачи.
В упражнениях, использованных на уроке, учитывалась специфика изучаемого материала. Были использованы упражнения творческого характера, упражнения для восприятия материала, упражнения для самостоятельной работы и упражнения для развития устной и письменной речи. Для проверки упражнений была использована проверка по эталону, взаимопроверка.
На уроке осуществлялся контроль за работой слабоуспевающих детей. Им была оказана помощь со стороны учителя и учащихся.
При подготовке к уроку были учтены программные требования:
особенности учебной деятельности;
активность, осознанность, системность;
психологические особенности младших школьников;
по работе над правописанием удвоенной согласной;
по развитию устной и письменной речи;
физкультминутки, смена деятельности.
Основные формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, работа в парах.
При построении урока пользовалась принципами: научности, проблемности, активности, доступности, системности и последовательности. Для достижения поставленных целей урока мною были выбраны методы обучения: репродуктивный; проблемный; частично – поисковый (эвристический);
Урок построен таким образом, чтобы ученики были активными участниками учебного процесса.