Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Место урока в предмете №67и в разделе № 14.
Тема урока: " Правописание слов с удвоенными согласными ".
На уроке поставлена педагогическая цель – развивать умение правильно писать слова с удвоенными согласными.
Педагогические задачи:
Образовательная: отрабатывать умение правильно писать и переносить слова с удвоенными согласными.
Развивающая: развить орфографическую зоркость; навыки устной и письменной речи; умение анализировать, рассуждать, строить умозаключения.
Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку; уважительное отношение друг к другу в процессе работы
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Место данного урока в системе обучения - традиционный.
Содержание урока соответствует содержанию программы и учебника. Приёмы обучения соответствуют триединой образовательной цели. Урок достиг цели, учащиеся развивали умение правильно писать слова с удвоенными согласными.
Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.
Этапы урока:
Минутка чистописания.
Работа со стихотворением.
Работа со словами.
Работа с учебником (самостоятельная работа) (5 мин)
Словарная работа (4 мин)
Физкультминутка (1 мин)
Игра «Доскажи словечко!»(2 мин)
Словарная работа (4 мин)
Работа с учебником (5 мин)
Для психологического настроя и организации учащихся на уроке было использовано стихотворение.
При проведении минутки чистописания было подобрано упражнение, направленное на совершенствование каллиграфического навыка с объяснением способа написания и показом соединений. Упражнение в каллиграфии было с связано с темой и задачами урока.
При проведении словарно – каллиграфической работы, учитель придерживалась методике ее проведения. Была использована работа с орфографическим словарем и творческая работа детей.
Для работы над темой урока был правильно отобран языковой материал, позволяющий четко выявить признаки орфограммы, подвести ученика к необходимым выводам, реализовывать обучающие, воспитывающие и развивающие задачи.
В упражнениях, использованных на уроке, учитывалась специфика изучаемого материала. Были использованы упражнения творческого характера, упражнения для восприятия материала, упражнения для самостоятельной работы и упражнения для развития устной и письменной речи. Для проверки упражнений была использована проверка по эталону, взаимопроверка.
На уроке осуществлялся контроль за работой слабоуспевающих детей. Им была оказана помощь со стороны учителя и учащихся.
При подготовке к уроку были учтены программные требования:
Основные формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, работа в парах.
При построении урока пользовалась принципами: научности, проблемности, активности, доступности, системности и последовательности.
Для достижения поставленных целей урока мною были выбраны методы обучения: репродуктивный; проблемный; частично – поисковый (эвристический);
Урок построен таким образом, чтобы ученики были активными участниками учебного процесса.
Объем домашнего задания соответствуют норме.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт