kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока русского языка.Тема урока: " Правописание слов с удвоенными согласными ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Место урока в предмете №67и в разделе № 14.

Тема урока: " Правописание слов с удвоенными согласными ".

     На уроке поставлена педагогическая цель – развивать умение правильно писать слова с удвоенными согласными.

      Педагогические задачи:

     Образовательная: отрабатывать умение правильно  писать и переносить слова с удвоенными согласными.

     Развивающая:  развить орфографическую зоркость; навыки устной и письменной речи; умение анализировать, рассуждать, строить умозаключения.

       Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку; уважительное отношение друг к другу в процессе работы

        Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

      Место данного урока в системе обучения - традиционный.

      Содержание  урока соответствует содержанию программы и учебника.       Приёмы обучения  соответствуют триединой образовательной цели. Урок достиг цели, учащиеся развивали умение правильно писать слова с удвоенными согласными.

      Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.

Этапы урока:

  1. Организационный момент. (Мотивация к учебной деятельности).1 мин
  2. Проверка домашнего задания. 3 мин
  3. Актуализация знаний.  6 мин

                Минутка чистописания.

                Работа со стихотворением.

  1. Самоопределение к деятельности 5 мин

Работа со словами.

  1. Работа по теме урока.10мин

Работа с учебником (самостоятельная работа) (5 мин)

Словарная работа  (4 мин)

Физкультминутка (1 мин)

  1. Закрепление знаний. 11 мин

Игра «Доскажи словечко!»(2 мин)

Словарная работа (4 мин)

Работа с учебником (5 мин)

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 3 мин
  2. Домашнее задание. 1 мин                                                                   

       Для психологического настроя и организации учащихся на уроке было использовано стихотворение.

       При проведении минутки чистописания было подобрано упражнение, направленное на совершенствование каллиграфического навыка  с объяснением способа написания и показом соединений. Упражнение в каллиграфии было с связано с темой и задачами урока.

       При проведении словарно – каллиграфической работы,  учитель придерживалась методике ее проведения. Была использована работа  с орфографическим словарем и творческая работа детей.

       Для работы над темой урока был правильно отобран языковой материал, позволяющий  четко выявить признаки орфограммы, подвести ученика к необходимым выводам, реализовывать обучающие, воспитывающие и развивающие задачи.

       В упражнениях,  использованных на уроке,  учитывалась специфика изучаемого материала. Были использованы упражнения творческого характера, упражнения для восприятия материала, упражнения для самостоятельной работы и упражнения  для развития устной и письменной речи. Для проверки упражнений была использована проверка по эталону, взаимопроверка.

      На уроке  осуществлялся контроль за работой слабоуспевающих детей. Им была  оказана  помощь со стороны учителя и учащихся.

При подготовке к уроку были учтены программные требования:

  • особенности учебной деятельности;
  • активность, осознанность, системность;
  •  психологические особенности младших школьников;
  •  по работе над правописанием удвоенной согласной;
  •  по развитию устной и письменной речи;
  •  физкультминутки, смена деятельности.

      Основные формы работы: фронтальная, индивидуальная,  самостоятельная работа, работа в парах.

       При построении урока пользовалась принципами: научности, проблемности, активности, доступности, системности и последовательности.
       Для достижения поставленных целей урока мною были выбраны методы обучения: репродуктивный; проблемный; частично – поисковый (эвристический);

      Урок построен таким образом, чтобы ученики были активными участниками учебного процесса.

        Объем домашнего задания соответствуют норме.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока русского языка.Тема урока: " Правописание слов с удвоенными согласными ".»

Самоанализ урока русского языка.

Место урока в предмете №67и в разделе № 14.

Тема урока: " Правописание слов с удвоенными согласными ".

На уроке поставлена педагогическая цель – развивать умение правильно писать слова с удвоенными согласными.

Педагогические задачи:

Образовательная: отрабатывать умение правильно писать и переносить слова с удвоенными согласными.

Развивающая:  развить орфографическую зоркость; навыки устной и письменной речи; умение анализировать, рассуждать, строить умозаключения.

Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку; уважительное отношение друг к другу в процессе работы

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Место данного урока в системе обучения - традиционный.

Содержание урока соответствует содержанию программы и учебника. Приёмы обучения  соответствуют триединой образовательной цели. Урок достиг цели, учащиеся развивали умение правильно писать слова с удвоенными согласными.

Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.

Этапы урока:

  1. Организационный момент. (Мотивация к учебной деятельности).1 мин

  2. Проверка домашнего задания. 3 мин

  3. Актуализация знаний. 6 мин

Минутка чистописания.

Работа со стихотворением.

  1. Самоопределение к деятельности 5 мин

Работа со словами.

  1. Работа по теме урока.10мин

Работа с учебником (самостоятельная работа) (5 мин)

Словарная работа (4 мин)

Физкультминутка (1 мин)

  1. Закрепление знаний. 11 мин

Игра «Доскажи словечко!»(2 мин)

Словарная работа (4 мин)

Работа с учебником (5 мин)

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 3 мин

  2. Домашнее задание. 1 мин

Для психологического настроя и организации учащихся на уроке было использовано стихотворение.

При проведении минутки чистописания было подобрано упражнение, направленное на совершенствование каллиграфического навыка с объяснением способа написания и показом соединений. Упражнение в каллиграфии было с связано с темой и задачами урока.

При проведении словарно – каллиграфической работы, учитель придерживалась методике ее проведения. Была использована работа с орфографическим словарем и творческая работа детей.

Для работы над темой урока был правильно отобран языковой материал, позволяющий четко выявить признаки орфограммы, подвести ученика к необходимым выводам, реализовывать обучающие, воспитывающие и развивающие задачи.

В упражнениях, использованных на уроке, учитывалась специфика изучаемого материала. Были использованы упражнения творческого характера, упражнения для восприятия материала, упражнения для самостоятельной работы и упражнения для развития устной и письменной речи. Для проверки упражнений была использована проверка по эталону, взаимопроверка.

На уроке осуществлялся контроль за работой слабоуспевающих детей. Им была оказана помощь со стороны учителя и учащихся.

При подготовке к уроку были учтены программные требования:

  • особенности учебной деятельности;

  • активность, осознанность, системность;

  • психологические особенности младших школьников;

  • по работе над правописанием удвоенной согласной;

  • по развитию устной и письменной речи;

  • физкультминутки, смена деятельности.

Основные формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, работа в парах.

При построении урока пользовалась принципами: научности, проблемности, активности, доступности, системности и последовательности.
Для достижения поставленных целей урока мною были выбраны методы обучения: репродуктивный; проблемный; частично – поисковый (эвристический);

Урок построен таким образом, чтобы ученики были активными участниками учебного процесса.

Объем домашнего задания соответствуют норме.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шарипова Елена Владимировна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393979


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства