Тема урока: Животный мир
Цель урока: закрепление и систематизация пройденного материала по данной теме
Задачи:
? Изучение и повторение ранее изученной лексики;
? правильное использование и овладение в процессе обучения ранее изученной лексики; развитие когнитивных функций учащихся: мышления, памяти, внимания;
? формирование полиязычной личности (посредством диалога культур)
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие на казахском языке:
С?леметсіздер ме, балалар!
С?леметсіз бе, к?н!
С?леметсіз бе,жер-ана!
С?леметсіздер ме, ?она?тар!
С?леметсі? бе, сен!
С?леметсі? бе, мен!
С?леметсіз бе, м??алі
Приветствие на английском языке:
Good morning pupils!
Good morning teacher!
Речевая зарядка на казахском и английском языках.
Апта к?ндерін ата.
Б?гін аптаны? ?ай к?ні?
Ерте? аптаны? ?ай к?ні?
Бір аптада неше к?н бар?
What is your name?
How old are you?
Howareyou?
II. Вызов.
- Ребята, к нам сегодня в гости наш герой – Mr. Frog. Но онпришел не один, а со своим другом Mr. Аю. И они пришли не с пустыми руками, что же держит в руке Mr. Frog?
- Ромашку! См. наглядные пособия
- Давайте узнаем что же принесли нам наши сказочные герои на ромашке?Каждая из команд получает по цветку. Сейчас вы должны составить из лепестков слово (тему урока).
Какое слово у вас получилось? А теперь переверните лепестки, давайте прочитаем что у вас написано?
- Animal, жануар
Учитель проговаривает тему.
Проверка домашнего по казахскому языку.
III. Осмысление.
Ребята, Mr. Frogпришел не один, а со своими друзьями. Посмотрите, пожалуйста, на экран. (Животные называют как их зовут на английском языке).
Игра «Кім тап?ыр».
- Балалар, ?ара?даршы фермада жануарлар мен а?дар араласып кетіпті. Аю?а а?дар мен жануарларды айырып алу?а к?мектесейікші. ( балалар а?дар мен жануарларды айырып, с?ра?тар?а жауап береді оларды?
аудармаларын а?ылшын тілінде айтады)
.
Каждое утро животные делают зарядку, давайте и мы позанимаемся вместе с
ними. Физминутка на английском языке.
Игра «Договорки». Приложение 1
Pupils should complete the gaps according to the text.
- Молодцы, ребята! А какие стихотворения о животных вы знаете?
Учащиеся рассказывают стихотворения о животных (на казахском и английском языках). Приложение 2
Mr. Frog и Mr. Аю довольны вашей хорошей работой. Они приготовил для вас домашнее задание (учитель раздает карточки в виде животного (лягушки или мишки) с домашним заданием
IV. Рефлексия.
Сказка на английском языке «Теремок» (учащиеся показывают сказку «Теремок» на английском).
Термометр настроения.
Учащиеся выходят в доске и крепят стикеры (согласно своему настроению).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
« Ю.А.ГАГАРИН АТЫНДАҒА №14 ОРТА МЕКТЕП»МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
Жас мұғалімінің мектебі
Петропавловск, 2015
Petropavlovsk, 2015
Тема урока: Животный мир
Цель урока: закрепление и систематизация пройденного материала по данной теме
Задачи:
Изучение и повторение ранее изученной лексики;
правильное использование и овладение в процессе обучения ранее изученной лексики; развитие когнитивных функций учащихся: мышления, памяти, внимания;
формирование полиязычной личности (посредством диалога культур)
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие на казахском языке:
Сәлеметсіздер ме, балалар!
Сәлеметсіз бе, күн!
Сәлеметсіз бе,жер-ана!
Сәлеметсіздер ме, қонақтар!
Сәлеметсің бе, сен!
Сәлеметсің бе, мен!
Сәлеметсіз бе, мұғалі
Приветствие на английском языке:
Goodmorningpupils!
Goodmorningteacher!
Речевая зарядка на казахском и английском языках.
Апта күндерін ата.
Бүгін аптаның қай күні?
Ертең аптаның қай күні?
Бір аптада неше күн бар?
What is your name?
How old are you?
Howareyou?
II. Вызов.
- Ребята, к нам сегодня в гости наш герой – Mr. Frog. Но онпришел не один, а со своим другом Mr. Аю. И они пришли не с пустыми руками, что же держит в руке Mr. Frog?
- Ромашку! См. наглядные пособия
- Давайте узнаем что же принесли нам наши сказочные герои на ромашке?Каждая из команд получает по цветку. Сейчас вы должны составить из лепестков слово (тему урока).
Какое слово у вас получилось? А теперь переверните лепестки, давайте прочитаем что у вас написано?
- Animal, жануар
Учитель проговаривает тему.
Проверка домашнего по казахскому языку.
III. Осмысление.
Ребята, Mr. Frogпришел не один, а со своими друзьями. Посмотрите, пожалуйста, на экран. (Животные называют как их зовут на английском языке).
Игра «Кім тапқыр».
- Балалар, қараңдаршы фермада жануарлар мен аңдар араласып кетіпті. Аюға аңдар мен жануарларды айырып алуға көмектесейікші. ( балалар аңдар мен жануарларды айырып, сұрақтарға жауап береді олардың
аудармаларын ағылшын тілінде айтады)
.
Каждое утро животные делают зарядку, давайте и мы позанимаемся вместе с
ними. Физминутка на английском языке.
Игра «Договорки». Приложение 1
Pupils should complete the gaps according to the text.
- Молодцы, ребята! А какие стихотворения о животных вы знаете?
Учащиеся рассказывают стихотворения о животных (на казахском и английском языках). Приложение 2
Mr. Frog и Mr. Аю довольны вашей хорошей работой. Они приготовил для вас домашнее задание (учитель раздает карточки в виде животного (лягушки или мишки) с домашним заданием
IV. Рефлексия.
Сказка на английском языке «Теремок» (учащиеся показывают сказку «Теремок» на английском).
Термометр настроения.
Учащиеся выходят в доске и крепят стикеры (согласно своему настроению).