kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сабак жоспары "Жануарлар ?лемі"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Животный мир
Цель урока: закрепление и систематизация пройденного материала по данной теме
Задачи:
?    Изучение и повторение ранее изученной лексики;
?    правильное использование и овладение в процессе обучения ранее изученной лексики; развитие когнитивных функций учащихся: мышления, памяти, внимания;
?    формирование полиязычной личности (посредством диалога культур)

Ход урока

I. Организационный момент. 
 
Приветствие на казахском языке:
С?леметсіздер ме, балалар!
С?леметсіз бе, к?н!
С?леметсіз бе,жер-ана!
С?леметсіздер ме, ?она?тар! 
С?леметсі? бе, сен!
С?леметсі? бе, мен!
С?леметсіз бе, м??алі
Приветствие на английском языке:                         
Good morning pupils!
Good morning teacher!


Речевая зарядка на казахском и английском языках.  
Апта к?ндерін ата.
Б?гін аптаны? ?ай к?ні?
Ерте? аптаны? ?ай к?ні?
Бір аптада неше к?н бар?
What is your name?
How old are you?
Howareyou?

II. Вызов.
- Ребята, к нам сегодня в гости наш герой – Mr. Frog. Но онпришел не один, а со своим другом Mr. Аю. И они пришли не с пустыми руками, что же держит в руке Mr. Frog?
- Ромашку! См. наглядные пособия
- Давайте узнаем что же принесли нам наши сказочные герои на ромашке?Каждая из команд получает по цветку. Сейчас вы должны составить из лепестков слово (тему урока).

   
     
Какое слово у вас получилось? А теперь переверните лепестки, давайте прочитаем что у вас написано?
- Animal, жануар
Учитель проговаривает тему.   

Проверка домашнего по казахскому языку.
   
III. Осмысление.
Ребята, Mr. Frogпришел не один, а со своими друзьями. Посмотрите, пожалуйста, на экран. (Животные называют как их зовут на английском языке).

Игра «Кім тап?ыр». 
- Балалар, ?ара?даршы фермада жануарлар мен а?дар араласып кетіпті. Аю?а а?дар мен жануарларды айырып алу?а к?мектесейікші. ( балалар а?дар мен жануарларды айырып, с?ра?тар?а жауап береді оларды? 
аудармаларын а?ылшын тілінде айтады)
.   

Каждое утро животные делают зарядку, давайте и мы позанимаемся вместе с 
ними. Физминутка на английском языке.
     

Игра «Договорки». Приложение 1
Pupils should complete the gaps according to the text.


  
- Молодцы, ребята! А какие стихотворения о животных вы знаете?
Учащиеся рассказывают стихотворения о животных (на казахском и английском языках). Приложение 2
Mr. Frog и Mr. Аю довольны вашей хорошей работой. Они приготовил для вас домашнее задание (учитель раздает карточки в виде животного (лягушки или мишки) с домашним заданием
   

IV. Рефлексия.
Сказка на английском языке «Теремок» (учащиеся показывают сказку «Теремок» на английском).
           

Термометр настроения.
 Учащиеся выходят в доске и крепят стикеры (согласно своему настроению).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сабак жоспары "Жануарлар ?лемі"»




ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ

« Ю.А.ГАГАРИН АТЫНДАҒА №14 ОРТА МЕКТЕП» МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ




Жас мұғалімінің мектебі

«Жануарлар»

тақырыбына 2 сыныпта аралас сабақ


School of the young Teacher

Integrative Lesson according to the theme “Animals”





Учителя: Бектурова Айымгуль Жанабергеновна (казахский язык)

Пысина Олеся Геннадьевна (английский язык)





Петропавловск, 2015

Petropavlovsk, 2015

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ


ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ

« Ю.А.ГАГАРИН АТЫНДАҒА №14 ОРТА МЕКТЕП» МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ




Жас мұғалімінің мектебі






Петропавловск, 2015

Petropavlovsk, 2015

Тема урока: Животный мир

Цель урока: закрепление и систематизация пройденного материала по данной теме

Задачи:

  1. Изучение и повторение ранее изученной лексики;

  2. правильное использование и овладение в процессе обучения ранее изученной лексики; развитие когнитивных функций учащихся: мышления, памяти, внимания;

  3. формирование полиязычной личности (посредством диалога культур)


Ход урока


I. Организационный момент.

Приветствие на казахском языке:

Сәлеметсіздер ме, балалар!

Сәлеметсіз бе, күн!

Сәлеметсіз бе,жер-ана!

Сәлеметсіздер ме, қонақтар!

Сәлеметсің бе, сен!

Сәлеметсің бе, мен!

Сәлеметсіз бе, мұғалі

Приветствие на английском языке:

Good morning pupils!

Good morning teacher!



Речевая зарядка на казахском и английском языках.

Апта күндерін ата.

Бүгін аптаның қай күні?

Ертең аптаның қай күні?

Бір аптада неше күн бар?

What is your name?

How old are you?

Howareyou?


II. Вызов.

- Ребята, к нам сегодня в гости наш герой – Mr. Frog. Но онпришел не один, а со своим другом Mr. Аю. И они пришли не с пустыми руками, что же держит в руке Mr. Frog?

- Ромашку! См. наглядные пособия

- Давайте узнаем что же принесли нам наши сказочные герои на ромашке?Каждая из команд получает по цветку. Сейчас вы должны составить из лепестков слово (тему урока).

Какое слово у вас получилось? А теперь переверните лепестки, давайте прочитаем что у вас написано?

- Animal, жануар

Учитель проговаривает тему.


Проверка домашнего по казахскому языку.

III. Осмысление.

Ребята, Mr. Frogпришел не один, а со своими друзьями. Посмотрите, пожалуйста, на экран. (Животные называют как их зовут на английском языке).


Игра «Кім тапқыр».

- Балалар, қараңдаршы фермада жануарлар мен аңдар араласып кетіпті. Аюға аңдар мен жануарларды айырып алуға көмектесейікші. ( балалар аңдар мен жануарларды айырып, сұрақтарға жауап береді олардың

аудармаларын ағылшын тілінде айтады)

.


Каждое утро животные делают зарядку, давайте и мы позанимаемся вместе с

ними. Физминутка на английском языке.


Игра «Договорки». Приложение 1

Pupils should complete the gaps according to the text.


- Молодцы, ребята! А какие стихотворения о животных вы знаете?

Учащиеся рассказывают стихотворения о животных (на казахском и английском языках). Приложение 2

Mr. Frog и Mr. Аю довольны вашей хорошей работой. Они приготовил для вас домашнее задание (учитель раздает карточки в виде животного (лягушки или мишки) с домашним заданием


IV. Рефлексия.

Сказка на английском языке «Теремок» (учащиеся показывают сказку «Теремок» на английском).


Термометр настроения.

Учащиеся выходят в доске и крепят стикеры (согласно своему настроению).














ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ДУМАЛ, ДУМАЛ И ЗАПОМИНАЛ:

ЖИВОТНОЕ AN ... .

ПРЫГНУЛА ИЗ ГРЯДКИ, ПРЯМО НА ПОРОГ,

ЗЕЛЕНАЯ КРАСАВИЦА, ПО – АНГЛИЙСКИ ... .

СТОРОЖИТ НАШ ОГОРОД,

АНГЛИЙСКАЯ СОБАКА ...

ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮ,

КОРОВА ЗНАЧИТ ... .


БЕЛЫЙ – АҚ,

КОЗЛЕНОК – … ,

ОРНАМЕНТ – ОЮ,

МЕДВЕДЬ - … ,

СМЕХ – КҮЛКI,

ЛИСА - … ,

ПРОСНИСЬ – ОЯН,

ЗАЯЦ - … .




ПРИЛОЖЕНИЕ 2


MY NAME IS JACK

MY HEAD IS WHITE

MY NOSE IS BLACK





I AM A FROG

MY NAME IS TOD

I LIKE TO JUMP

A LOT, A LOT





I AM A COW

AND I CAN SEE

HAY

JUST FOR ME!













НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сабак жоспары "Жануарлар ?лемі"

Автор: Бектурова Айымгуль Жанабергеновна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284533


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства