Проверка готовности к уроку, знакомство с детьми. Здравствуйте, ребята! Садитесь, сегодня урок у вас проведу, я зовут меня Вера Владимировна. Мотивация -ребята вы любите читать сказки? -а много ли вы их знаете? -а вот сейчас мы это и проверим Сегодня мы проведем викторину И так задание называется «Волшебные слова» Ваша задача вспомнить какие герои говорили те или иные слова и в каком произведении По щучьему велению, по моему хотению (емеля в сказке по щучьему велению) Лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг, возвращайся сделав круг! (женя в сказке цветик-семицветик) Сивка-бурка, вещий каурка! Встань передо мной как лист перед травой (Иван дурак в сказке сивка-бурка) -молодцы ребята, помните русско народные сказки -а сегодня мы свами познакомимся с русско народной сказкой «Иван крестьянский сын и Чудо Юдо» -кто читаю эту сказку, а может кто-то мультфильм смотрел? -ребята сегодня на урок я вам тоже принесла сказки, вы можете читать их дома, читать своим братьям и сестрам -и так, русско народные сказки делятся на три группы: Сказки о животных, в этих сказках главные герои животные волшебные сказки, сатерико-бытовые например «Каша из топора» |