Тема: «Разряды наречий по значению».
Национально – региональный компонент.
Цель: 1. Продолжить знакомство с наречиями.
2. Развить грамматическую зоркость.
3. Воспитать аккуратность при письме.
Оборудование: картинный словарь, иллюстрации по КБР.
Просмотр содержимого документа
««Русский язык 4-й класс». Тема: «Разряды наречий по значению». Национально – региональный компонент.»
«Русский язык 4-й класс».
Тема: «Разряды наречий по значению».
Национально – региональный компонент.
Цель: 1. Продолжить знакомство с наречиями.
2. Развить грамматическую зоркость.
3. Воспитать аккуратность при письме.
Оборудование: картинный словарь, иллюстрации по КБР.
Ход урока.
Проверка домашнего задания.
-
- Просмотр тетрадей.
- Прочитать предложения с каждым наречием их упражнения.
II. Минутка чистописания.
Л, л, ля, ле, ли, ло, ла.
Тяжело в учении, легко в бою.
Словарная работа.
1) Картинный словарь по теме «посуда», (проговорить).
2) Выписать словарные слова.
Простой, волшебник, биография, цепочка, холодный маляр, горизонт, звезда, блестела, женщина, осторожно, легко.
IV. Повторение.
1. Коллективно.
Работа над отрывком из стихотворения «Котик желтоглазый» А.Шогенцукова.
В теплом очаге порою Тихо дремлешь над золою. Для игры ли, для забавы Мышек ловишь, кот лукавый. |
- Назвать глаголы. Определить спряжение. В каком лице глаголы?
- Назовите примыкание.
- Разобрать слово «желтоглазый».
2. У доски.
Разобрать по членам.
Белая речка получила название от левого притока Нальчика (река Ак-су).
3. разобрать по составу: левого и получила.
V. Работа с учебником.
а) упр. 169 (выписать словосочетания)
б) упр. 170 стр.77 – самостоятельно.
Итог урока.
Домашнее задание.
Стр. 77 упр.173.