«Идеальный опрос» - Кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? «4»? «3»? - Число, классная работа - Проверим д/з? - Из цифр сегодняшней даты составьте и запишите наибольшее возможное многозначное число. - Что можете про него сказать? - 1 вар. - прибавит к нему наименьшее число, 2 вар. - отнимет наименьшее число. Что получилось? - Уменьшите данное число в 10 раз? -Уменьшите его же на 10? - Запишите число, в котором 9 ед.1 класса, 3 ед.2 класса? - Из какого числа вычесть 150, чтобы получилось 670? - Сколько центнеров в 3 т 700 кг? - Сколько минут в 60 секундах? - За какое время машина со скоростью 60 км/ч проедет 180 км? - Найдите периметр прямоугольника со стороной 30 см, а длиной в 2 раза больше? - 900 * 0? - 7080 : 0? - Посмотрите на лист с формулами. Найдите ошибки и исправьте маркером. - Какие ошибки вы нашли? - Где могут пригодиться эти формулы? (Тема, цели) - Давайте рассмотрим некоторые задачи и определим, что на что ещё важно обращать внимание при решении задач. (работа по слайдам) 1. В магазин привезли 15 200 тетрадей в пачках, по а штук в каждой, и 9 500 блокнотов в пачках, по в штук в каждой. Объясни, что показывают выражения. 15 200 : а 9 500 : в 15 200 : а + 9 500 : в 2. С одного поля собрали 96 ц моркови, это в 3 раза больше, чем со второго. Сколько килограммов моркови собрали со второго поля? 32 3200 310 3. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой - 90 км/ч, скорость второй - 1 км/мин. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 150000 м? А) через 1 час С) через 3 часа В) через 2 часа D) через 4 часа Вывод: необходимо обращать внимание на единицы измерения. - Используем наши знания на практике. Каждая группа получит схему задачи. Нужно оставить и решить задачу по этой схеме. - Что вы заметили между этими задачами? (Зависимость 3 величинами) - Где в жизни может пригодиться? - Попробуйте доказать, что эти знания нам не нужны? - Давайте решим ещё одну задачу? - Как называются такие задачи? Радиус каждой окружности 2 сантиметра. Найдите периметр прямоугольника. Тест 1. Слон, двигаясь со скоростью 6 км/ч, прошёл расстояние 66 км. Сколько часов он был в пути? 2. Орёл живёт 30 лет. Это в 10 раз меньше, чем продолжительность жизни черепахи. Сколько лет живёт черепаха? 3. У Аси было 460 тенге. Она купила за 180 тенге альбом для фотографий и несколько тетрадей по 70 тенге. Сколько тетрадей купила девочка? 4. Чему равна длина прямоугольника, если ширина равна 5 см и периметр 30 см? 5. За 9 ручек заплатили 270 тенге. Сколько денег надо заплатить за 15 таких ручек? 6. Антону захотелось узнать, сколько весит его кошка. Сначала он взвесился сам и увидел, что весы показали 57 кг. Затем он взял кошку на руки, встал на весы и увидел, что они показали 62 кг. Сколько килограммов весит его кошка? - Посчитаем баллы. Выведем оценку за урок. - Дорисуйте смайлик, ваше настроение. - Какие цели поставите на будущее? - Что ещё хотели бы узнать о задачах? - Где может пригодиться? - Дома СП №2078, 2106, а тем кто работал на "5" - составить две задачи на пропорциональное деление. |