IV. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным. Работа по учебнику (с. 147–148). Задание 18. | Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания обучающихся по теме урока. – Определите вид треугольника по заданным параметрам. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения. – Первый треугольник равнобедренный, второй треугольник – равносторонний. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, вносить необходимые корректировки в действие после завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок |
Задание 19. | – Запишите в тетради названия фигур. | Запись: конус, куб, цилиндр, пирамида. |
Задание 20. | – У кого из мальчиков равносторонний треугольник? – Как называется другой треугольник? | – У Коли равносторонний треугольник. – Дима начертил равнобедренный треугольник. |
Задание 21 | – Определите вид каждого из углов. Запишите в соответст-вующей графе таблицы его номер | Запись: Вид угла | Номер угла | Острый | 1, 2, 4 | Прямой | 3, 6 | Тупой | 5, 7 | |