kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Речной пейзаж с лодочкой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисунок карандашом.

Намечаем линию горизонта, нарисуем берег, дальние деревья, солнце и облака. Н переднем плане, слева будет виднеться передний берег, а на нем мы изобразим два высоких, красивых, ветвистых дерева. Оставшиеся место, будет рекой, на ней изобразим лодочку. От каждого элемента в картине на реке будет отражение, так как в природе река постоянно движется, течет, отражения в воде нужно изобразить подвижной, волнистой линией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Речной пейзаж с лодочкой»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»






Разработка занятия на тему:

«Речной пейзаж с лодочкой»







Разработчик: педагог

дополнительного образования

Задоенко Дарья Валерьевна












г. Ростов-на-Дону
2023 г.

Цель:

  • Познакомить с приемами построения композиции пейзажа, научиться рисовать пейзаж с лодкой.


Задачи:



  • Образовательная: Познакомить учащихся с видами пейзажей, приемами техник восковыми карандашами и акварелью.

  • Воспитательная: Формировать эстетическое отношение к произведениям искусства; воспитывать любовь к природе и произведениям искусства.

  • Развивающие: Совершенствовать умения и навыки отражения в тематическом рисунке природных явлений;


Ожидаемые результаты: выполнение рисунка в технике акварель и восковые мелки.

Методическое оснащение: поэтапное выполнения работы, наглядные образцы готовых работ на доске.


Методы: интерактивный (словесный, наглядный, практический)

Приемы: объяснение, беседа с показом практических действий.


Материалы и инструменты: художественный класс, бумага, карандаш, ластик, восковые карандаши, акварель, кисти, вода, палитра, тряпочки, баночки


План урока:



1.Организационный момент

Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, чтоб чему-то научиться.


1.1 Проверка готовности группы к уроку

-Посмотрите, все ли у вас лежит на столах: карандаш, гуашь, кисточка, альбом, непроливайка?


- Хорошо, тогда начнем.


2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

К какому жанру мы относим картины, на которых изображена окружающая человека природа? -Пейзаж

-Скажите мне, а какое полное определение термина – пейзаж? Как называются картины, на которых художники рисуют море? А как называются сами художники, которые рисуют море? Вот об этом мы сегодня и узнаем на уроке.

Пейзаж — это жанр изобразительного искусства, где изображается природа во всем ее разнообразии.

Наша тема : Речной пейзаж с лодочкой.


В небе тают облака,

И, лучистая на зное,

В искрах катится река,

Словно зеркало стальное…


Час от часу жар сильней,

Тень ушла к немым дубровам,

И с белеющих полей

Веет запахом медовым.


Чудный день! Пройдут века —

Так же будут, в вечном строе,

Течь и искриться река

И поля дышать на зное.

Федор Тютчев.




2.2 Показ иллюстраций с изображением животных




2.3 Объявление темы урока

Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать речной пейзаж с лодочкой.


3. Практическая работа учащихся

Рисунок карандашом.

Намечаем линию горизонта, нарисуем берег, дальние деревья, солнце и облака. Н переднем плане, слева будет виднеться передний берег, а на нем мы изобразим два высоких, красивых, ветвистых дерева. Оставшиеся место, будет рекой, на ней изобразим лодочку. От каждого элемента в картине на реке будет отражение, так как в природе река постоянно движется, течет, отражения в воде нужно изобразить подвижной, волнистой линией.

Работа восковыми карандашами.

Восковыми мелками закрашиваем основные элементы картины, солнце, деревья, дальний и передний берег, облака и лодку, а отражения в воде мы только обводи тем цветом, какой у нас предмет, например: дерево коричневое, значит отражение будет коричневым, солнце желтое, значит отражение от него тоже желто и так далее. На речке нам нужно прорисовать волны горизонтальными короткими полосочками.

Работа с красками.

Ребята, с вами мы налили водичку. подготовили краску и достали кисточки. Наш с вами пейзаж мы будем закрашивать красками. Небо, может быть, закатных цветов: розовые, персиковые, желтые, оранжевые оттенки акварели. Отражения в воде закрашиваем тем же цветом, что и предмет. А саму реку сделаем голубым цветом, для этого нежно смешать краски белый и синий на палитре.

  1. Итог урока.

Какие вы все молодцы.

Спасибо всем за урок.

До встречи!



Рисунки детей


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Речной пейзаж с лодочкой»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 26.10.2023

Номер свидетельства: 638875


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства