kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие мимики и пантомимики, 2 класс. Тема: «Пантомима: Что я делаю?».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Учить детей выполнять пантомимой действия человека при различных  жизненных ситуациях, в зависимости от вида деятельности.

Закреплять  знакомые движения пантомимы.

Формировать умение пользоваться неречевые средства общения  на практике, адекватно воспринимать и правильно воспроизводить их в игровой деятельности.

Развивать эмпатию, мышление, воображение, ориентировку в пространстве.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу при проигрывании ситуаций и в жизни.

Оборудование: кубик- пиктограмма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие мимики и пантомимики, 2 класс. Тема: «Пантомима: Что я делаю?».»

Развитие мимики и пантомимики 2 класс

Тема: «Пантомима: Что я делаю?».

Цель: Учить детей выполнять пантомимой действия человека при различных жизненных ситуациях, в зависимости от вида деятельности.

Закреплять знакомые движения пантомимы.

Формировать умение пользоваться неречевые средства общения на практике, адекватно воспринимать и правильно воспроизводить их в игровой деятельности.

Развивать эмпатию, мышление, воображение, ориентировку в пространстве.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу при проигрывании ситуаций и в жизни.

Оборудование: кубик- пиктограмма.



Ход занятия.

1.Организация класса.

II.Сообщение темы и цели урока.

III.Разминка.

1.Мимическая игра «Передавалки».

а)Передай улыбку соседу (по кругу);

б)Передай «Сердилку» (сердитое выражение лица);

в)Передай хлопок (о стол , обеих ладоней, одной ладонью о стол, о колени, комбинированные хлопки, ритмический рисунок);

г)Передай «испуг»;

д)Передай «Страшилку»;

е)Передай «Смешинку»;

ж)Передай «Приветствие».

2. Игра- пантомима «Сугроб».

(стр. 110 «Подготовка и проведение театрализованных игр»)

IV. Основная часть.

1.Вступительное беседа.

2. Учимся изображать пантомимой.

-едим суп,

-качаем маленького ребенка,

-развешиваем белье,

-чистим обувь,

-моем посуду,

-вытираем пыль.

3. Проигрывание ситуации « Я хозяйка (хозяин)».

4. Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши».

Дети делятся на пары: родитель- ребенок. «Родитель» заставляет детей есть нелюбимую кашу.

  1. Ребенок капризничает, чем раздражает родителя;

  2. 2. Ребенок говорит настолько вежливо и мягко, что родитель ему уступает.

Разыгрывается с другими персонажами:

-воробьиха-воробышек (чирикают);

-кошка –котенок (мяукают);

-лягушка- лягушонок (квакают)

5.Игра на имитацию движений «Как варили суп» (стр. 104 «Театрализованные игры»)

6.Игра «Кубик- пиктограмма».



V. Итог занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Развитие мимики и пантомимики, 2 класс. Тема: «Пантомима: Что я делаю?».

Автор: Толстых Елена Александровна

Дата: 22.11.2023

Номер свидетельства: 640387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства