Разработки входных диагностических работ по математике, русскому языку, литературному чтению 3 класс УМК Школа России
Разработки входных диагностических работ по математике, русскому языку, литературному чтению 3 класс УМК Школа России
Эти входные диагностические работы соответствуют ФГОС. Проводятся в первую-вторую неделю сентября. В диагностике представлены задания, которые учащиеся могут с легкостью выполнить, т.к. это материал 2 класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Слова для справок: семья, коньки, мальчик, письмо, соловьи, ружьё, морковь, гостья, кольцо, ель, уголь, платье, бельё, муравьи.
Прочитай. Найди ответ и подчеркни его. 1 б
Предлог
это часть речи обозначает признак
это не часть речи служит для связи слов в предложении
пишется слитно со словами пишется раздельно со словами
Прочитай. Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни предлоги. 5 б
Пришёл изшколы, катались наконьках, ехали вавтобусе, гуляли околодома, подъехал кмагазину.
Максимальная сумма баллов – 32.
«5» - 31 – 32 балла
«4» - 24 – 30 баллов
«3» - 17 – 23 балла
«2» - 16 баллов и менее
Входная диагностическая работа по литературному чтению
3 класс
(первая неделя сентября)
Прочитай вдумчиво и внимательно текст.
"Что сказала бы мама".
Л. Воронкова
Гринька и Федя собрались на луг за щавелем. И Ваня пошёл с ними. - Ступай, ступай,- сказала бабушка.- Наберёшь щавелю - зелёные щи сварим. Весело было на лугу. Траву ещё не скосили. Кругом далеко-далеко пестрели цветы - и красные, и синие, и белые. Весь луг был в цветах. Ребятишки разбрелись по лугу и стали рвать щавель. Всё дальше и дальше уходили они по высокой траве, по весёлым цветам. Вдруг Федя сказал: - Что-то здесь пчёл много! - Правда, здесь пчёл много,- сказал и Ваня.- Всё время гудят. - Эй, ребята,- закричал издали Гринька, - поворачивай обратно! Мы на пчельник забрели - вон ульи стоят! Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации. А сквозь ветки были видны маленькие пчелиные домики. - Ребята, отступай! - скомандовал Гринька. - Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают. Ребятишки осторожно пошли от пчельника. Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл. И совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него. - Ребята!- крикнул Ваня. - Васятку пчёлы закусали! - А что, нам за ним на пчельник идти? — ответил Гринька.— И нас пчёлы закусают. - Надо его отца позвать,- сказал Федя. - Вот пойдём мимо их дома - его отцу скажем. И оба пошли дальше. А Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник. - Иди сюда! - крикнул он Васятке. Но Васятка не слышал. Он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. До самого дома довёл. Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки: - Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? Вон как пчёлы искусали! - Посмотрела на Ваню. - Ах, батюшки, Ванёк, - сказала она - и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! Ну, да ничего, ты не бойся: поболит - перестанет! - Мне ничего, - сказал Ваня. И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся. - Ну и хорош! - сказала бабушка. - Это кто же тебя так разукрасил? - Пчёлы,- ответил Ваня. - А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули? - Они убежали, а я Васятку вёл,- сказал Ваня.- А что ж такого? Поболит - перестанет. Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся. - Федя с Гринькой от пчёл убежали, - сказала бабушка, - а наш простофиля полез Васятку спасать. Вот бы мама сейчас его увидела - что бы она сказала? Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама? А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: - Она бы сказала: молодец у меня сынок! Вот бы что она сказала!