kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработки входных диагностических работ по математике, русскому языку, литературному чтению 3 класс УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эти входные диагностические  работы соответствуют ФГОС. Проводятся в первую-вторую неделю сентября. В диагностике представлены задания, которые учащиеся могут с легкостью выполнить, т.к. это материал 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработки входных диагностических работ по математике, русскому языку, литературному чтению 3 класс УМК Школа России»

Входная диагностическая работа по математике

3 класс

(вторая неделя сентября)



  1. Арифметический диктант. 14 б (Оценка за диктант ставится отдельно)

  • Запиши самое маленькое двузначное число. 1 б

  • Каким числом заканчивается ряд двузначных чисел? 1 б

  • Запиши цифрами: двадцать семь; четыре десятка; восемьдесят; десять десятков; пять десятков пять единиц. 2 б

  • Запиши ответы.

Какое число следует при счете за числом 39? 1 б

Какое число стоит при счете перед числом 61? 1 б

Запиши соседей числа 79. 1 б

Запиши число на 1 меньше, чем 100. 1 б

Запиши число на 1 больше, чем 48. 1 б

  • Запиши все числа в промежутке от 30 до 90, которые оканчиваются цифрой 3. 3 б

  • Какое число получится, если 64 увеличить на 2 десятка? 1 б

  • Сколько получится, если самое большое двузначное число уменьшить на 9 единиц? 1 б



































































































































































































































































  1. Даны числа: 73, 34, 36, 53, 23, 26, 46. Запиши их в соответствующие ячейки таблицы. 5 б


Больше 40


Меньше 40

Оканчивается на 3




Оканчивается на 6






  1. Укажи ломаную линию, которая состоит из четырех звеньев. 1 б











  1. Саша вышел из школы в 13 часов 25 минут. До дома ему идти 25 минут. В котором часу Саша будет дома? 1 б



14 ч 00 мин. 13 ч 45 мин.



13 ч 50 мин. 14 ч 10 мин.



  1. Реши задачу по действиям с пояснением. 4 б

Девочке надо сплести пояс длиной 1 м. В первый день она сплела 26 см, во второй день – 24 см. Сколько см пояса девочке осталось сплести?



































































































































































































































































  1. Реши задачу. 2 б

В три вазы разложили поровну 18 груш. Сколько груш положили в каждую вазу?



































































































































  1. Поставь скобки так, чтобы равенство было верным. 2 б



5 + 3 • 3 = 24 4 + 3 • 3 – 10 =



  1. Найди в выражениях ошибки и исправь их. 2 б


3

4

+

1

6

=

6

0





7

0

-

2

0

=

5

0













































1

5

+

4

0

=

5

5





8

8

-

2

1

=

7

6














































Максимальная сумма баллов – 17.

«5» - 16 – 17 баллов

«4» - 13 – 15 баллов

«3» - 10 – 12 баллов

«2» - 9 баллов и менее

Входная диагностическая работа по русскому языку

3 класс

(вторая неделя сентября)

  1. Прочитай. Соедини стрелками, какие виды речи относятся к устной, а какие – к письменной речи. 2 б

Слушание

Устная речь Письмо

Чтение

Письменная речь Говорение

Речь про себя

  1. Прочитай. Отметь, какая группа слов является предложением. 1 б

На реке над водой

летали на реке

На реке над водой летели стрекозы.

  1. Прочитай. Расшифруй предложение и запиши его. Правильно обозначай начало и конец предложения. 3 б

КАПЛИРОСЫСВЕРКАЛИВЯРКИХЛУЧАХСОЛНЦА







  1. Прочитай. Найди границы предложений. Запиши, сколько здесь предложений. ______ 2 б



В апреле прилетели зяблики у птиц розовая грудка и яркие белые полоски на крыльях всюду раздаются звонкие песни зябликов



  • Озаглавь этот текст. 1 б

  • Спиши предложения правильно. (За списывание оценка ставится отдельно).



















  • В первом предложении подчеркни грамматическую основу. 2 б

  • Над словами третьего предложения надпиши части речи. 4 б

  1. Прочитай. Найди в предложении однокоренные слова, выпиши их. Запиши ещё одно однокоренное слово, выдели в этих словах корень. 5 б

Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?





  1. Прочитай. Укажи слова, которые разделены на слоги правильно. 2 б

ли ни я с ло ва рь



ли ния сло варь



лин ия сло ва рь



  1. Прочитай. Укажи, в каком ряду все слова верно разделены для переноса. 1 б

Май – ка, теле – фон, о – лень, зимня – я, алл – ея.

Тю – лень, Ан – на, свёк – ла, чай – ка, сколь – ко.



  1. Прочитай. Соедини слова так, чтобы получились верные утверждения. 2 б

видим

слышим

читаем

ЗВУКИ пишем БУКВЫ

произносим



  1. Прочитай. Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков. Проведи звуко-буквенный анализ. 3 б

Дима, Игорь, Люба, Илья, Юлия.

















  1. Прочитай. Выбери из слов для справок слова с указанными орфограммами. Запиши эти слова.

3 б

Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков ___________________________________

__________________________________________________________________________________

Разделительный мягкий знак __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________



Слова для справок: семья, коньки, мальчик, письмо, соловьи, ружьё, морковь, гостья, кольцо, ель, уголь, платье, бельё, муравьи.



  1. Прочитай. Найди ответ и подчеркни его. 1 б

Предлог

это часть речи обозначает признак

это не часть речи служит для связи слов в предложении

пишется слитно со словами пишется раздельно со словами



  1. Прочитай. Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни предлоги. 5 б

Пришёл изшколы, катались наконьках, ехали вавтобусе, гуляли околодома, подъехал кмагазину.













Максимальная сумма баллов – 32.

«5» - 31 – 32 балла

«4» - 24 – 30 баллов

«3» - 17 – 23 балла

«2» - 16 баллов и менее





















Входная диагностическая работа по литературному чтению

3 класс

(первая неделя сентября)

  1. Прочитай вдумчиво и внимательно текст.

"Что сказала бы мама".

Л. Воронкова

Гринька и Федя собрались на луг за щавелем. И Ваня пошёл с ними.
- Ступай, ступай,- сказала бабушка.- Наберёшь щавелю - зелёные щи сварим.
Весело было на лугу. Траву ещё не скосили. Кругом далеко-далеко пестрели цветы - и красные, и синие, и белые. Весь луг был в цветах.
Ребятишки разбрелись по лугу и стали рвать щавель. Всё дальше и дальше уходили они по высокой траве, по весёлым цветам.
Вдруг Федя сказал:
- Что-то здесь пчёл много!
- Правда, здесь пчёл много,- сказал и Ваня.- Всё время гудят.
- Эй, ребята,- закричал издали Гринька, - поворачивай обратно! Мы на пчельник забрели - вон ульи стоят!
Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации. А сквозь ветки были видны маленькие пчелиные домики.
- Ребята, отступай! - скомандовал Гринька. - Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают.
Ребятишки осторожно пошли от пчельника. Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл. И совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него.
- Ребята!- крикнул Ваня. - Васятку пчёлы закусали!
- А что, нам за ним на пчельник идти? — ответил Гринька.— И нас пчёлы закусают.
- Надо его отца позвать,- сказал Федя. - Вот пойдём мимо их дома - его отцу скажем.
И оба пошли дальше. А Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник.
- Иди сюда! - крикнул он Васятке.
Но Васятка не слышал. Он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос.
Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. До самого дома довёл.
Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки:
- Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? Вон как пчёлы искусали! - Посмотрела на Ваню. - Ах, батюшки, Ванёк, - сказала она - и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! Ну, да ничего, ты не бойся: поболит - перестанет!
- Мне ничего, - сказал Ваня.
И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.
- Ну и хорош! - сказала бабушка. - Это кто же тебя так разукрасил?
- Пчёлы,- ответил Ваня.
- А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули?
- Они убежали, а я Васятку вёл,- сказал Ваня.- А что ж такого? Поболит - перестанет.
Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся.
- Федя с Гринькой от пчёл убежали, - сказала бабушка, - а наш простофиля полез Васятку спасать. Вот бы мама сейчас его увидела - что бы она сказала?
Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?
А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу:
- Она бы сказала: молодец у меня сынок! Вот бы что она сказала!

  1. Определи и подчеркни то, что ты прочитал. 1 балл

Сказка, рассказ, стихотворение, басня, былина, загадка.

  1. Восстанови последовательность событий этого произведения. 3 балла

Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника.

Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации.

Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?
Гринька и Федя собрались на луг за щавелём.

И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и
глаз закрылся.



  1. Выпиши из текста предложение, которое выражает главную мысль всего произведения.

1 балл

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Придумай свой заголовок к тексту. 1 балл

_____________________________________________________________________________

  1. Подчеркни, на какой выставке книг можно разместить это произведение. 3 балла

Писатели – детям.

Рассказы о детях.

Рассказы Л.Воронковой.

Стихи русских писателей.

О братьях наших меньших.

Делу – время, потехе – час.

  1. Объясни, что значат слова:

ПРОСТОФИЛЯ 1 балл

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЧЕЛЬНИК 1 балл

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЧЕЛОВОД 1 балл

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Объясни, почему мама сказала бы: молодец у меня сынок! 1 балл

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальная сумма баллов 13.

«5» - 13 баллов

«4» - 11 – 12 баллов

«3» - 8 – 10 баллов

«2» - 7 баллов и менее














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Окулова Наталья Юрьевна

Дата: 15.08.2017

Номер свидетельства: 425444


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства