kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему:"Размножение растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Размножение растений

Цели урока: - сформировать первоначальные знания о размножении растений, их распространении в природе. Познакомить со способами размножения растений;

- закрепить пройденный материал;

- привить навыки по уходу за комнатными растениями.

Оборудование: группы растений, органы растений, плоды, семена, видеоматериалы, фотоматериалы

Ход урока:

I.Организационный момент.

Приветствие. Проверка отсутствующих.

II.Повторение изученного материала:

Беседа:

-  Какие семена были посажены?

- Через сколько дней появились первые ростки?

- Сколько листков появилось сначала?

- Какие условия нужны для прорастания семян?

III. Изучение нового материала:

1. Работа по учебнику с рисунками. Стр. 44

   - Назовите, какие органы первыми появились из проросшего семени.

   - Сравните ваш опыт по выращиванию семян с рисунками учебника.

    - Как происходит размножение растений черенками?

2. Работа по наглядностям:

- Клубни бывают надземными и подземными. Надземные часто имеют листья.

IV. Закрепление.

 1. Практическая работа.

Учащиеся работают с коллекцией: семена гороха, фасоли, моркови, тыквы, клёна, свеклы.

2.Устный опрос:

 - Назовите особенности каждого семени.

- Для чего семенам защитная оболочка?

- Какие условия нужны, чтобы растение развивалось?

 -Как размножают растения?

3. Составление схемы: Ученики приходят к выводу, что растения размножаются семенами, черенками, листьями, клубнями, лукавицами и др.

4.Выполнение упражнения.

 Беседа: « Какие времена года вызнаете?

                - Расположите карточки в правильном порядке

5.Демонстрация картинок – осени. – Какое это время года? Докажите.

- Назовите основные признаки осени.

- Назовите осенние месяцы.

6.Работа по учебнику (стр.46-50).

7.Работа в дневнике наблюдений (стр21-24)

8. Работа в группах. Класс делится на тир группы, между которыми распределяются темы

Каждая группа делает общий рисунок и составляет рассказ о труде человека осенью.

V. Итог урока.

  Комментарии оценок.

 VI. Домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему:"Размножение растений"»

Тема: Размножение растений

Цели урока: - сформировать первоначальные знания о размножении растений, их распространении в природе. Познакомить со способами размножения растений;

- закрепить пройденный материал;

- привить навыки по уходу за комнатными растениями.

Оборудование: группы растений, органы растений, плоды, семена, видеоматериалы, фотоматериалы

Ход урока:

I.Организационный момент.

Приветствие. Проверка отсутствующих.

II.Повторение изученного материала:

Беседа:

- Какие семена были посажены?

- Через сколько дней появились первые ростки?

- Сколько листков появилось сначала?

- Какие условия нужны для прорастания семян?

III. Изучение нового материала:

1. Работа по учебнику с рисунками. Стр. 44

- Назовите, какие органы первыми появились из проросшего семени.

- Сравните ваш опыт по выращиванию семян с рисунками учебника.

- Как происходит размножение растений черенками?

2. Работа по наглядностям:

- Клубни бывают надземными и подземными. Надземные часто имеют листья.

IV. Закрепление.

1. Практическая работа.

Учащиеся работают с коллекцией: семена гороха, фасоли, моркови, тыквы, клёна, свеклы.

2.Устный опрос:

- Назовите особенности каждого семени.

- Для чего семенам защитная оболочка?

- Какие условия нужны, чтобы растение развивалось?

-Как размножают растения?

3. Составление схемы: Ученики приходят к выводу, что растения размножаются семенами, черенками, листьями, клубнями, лукавицами и др.

4.Выполнение упражнения.

Беседа: « Какие времена года вызнаете?

- Расположите карточки в правильном порядке:





5.Демонстрация картинок – осени. – Какое это время года? Докажите.

- Назовите основные признаки осени.

- Назовите осенние месяцы.

6.Работа по учебнику (стр.46-50).

7.Работа в дневнике наблюдений (стр21-24)

8. Работа в группах. Класс делится на тир группы, между которыми распределяются темы

Каждая группа делает общий рисунок и составляет рассказ о труде человека осенью.

V. Итог урока.

Комментарии оценок.

VI. Домашнее задание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока на тему:"Размножение растений"

Автор: Губе Рабиян Бекеровна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297845


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства