kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока "На грибной полянке" Повторение звуков и букв.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока  в 1 классе.

       Интеграция предметов: ознакомление  с познание мира, обучение грамоте, математика, ПДД.

       Цель урока: 1) формировать стремление к познанию нового в окружающей действительности;

                               2) развивать виды речевой деятельности детей ( умение слушать,

высказывать свое мнение);

                               3) закреплять навыки счета, умение решать задачи;

                               4) прививать любовь в окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урок1»

Разработка открытого урока.

Тема: На грибной полянке. Повторение звуков.

Интеграция предметов: ознакомление с познание мира , обучение грамоте, математика, ПДД.

Цель урока: 1) формировать стремление к познанию нового в окружающей действительности;

2) развивать виды речевой деятельности детей ( умение слушать,

высказывать свое мнение);

3) закреплять навыки счета, умение решать задачи;

4) прививать любовь в окружающему миру.

Методы: проблемно- иллюстративный, творческое чтение, имеющее воспитательное значение.

Формы: индивидуальные, парные, групповые.

Оборудование: буквы грибы, сказочный герой Пятачок, плакат наглядность, ребусы, стихи о грибах.

Ход урока: 1. Организационный момент.

Психологический настрой.

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем , запоминаем.

Ни минуты не теряем.

- На какой по расписанию урок вы пришли ?

- Чем мы с вами занимаемся на уроке познание мира?

||. Сообщение темы урока.

-- Сегодня мы с вами отправимся на сказочную полянку. А к кому мы пойдем в гости, вы узнаете отгадав загадку:

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает повезло. (Гриб)

И так , тема нашего урока « ПОВТОРЕНИЕ. На грибной полянке.»

|||.Беседа.

На картинке изображена грибная полянка.

- Пришло время отправиться в путь. А поведет нас на грибную полянку наш знакомый сказочный герой, у которого много друзей.

Однажды у Винни-Пуха был день рождения. И решил Пятачок подарить ему чудесный зонтик. Взял он корзинку, зонтик и пошел. Идет по дорожке, мечтает и не заметил, как споткнулся и – бабах!- сам в одну сторону, а зонтик и корзинка в другую укатилась. Вскочил он сердится: кто ему ножку подставил? Смотрит, а на тропинке камень – не камень, что-то круглое, коричневое. Присел он на этот пенек, задумался.

И вдруг почувствовал, будто его кто-то поднимает. Хотел он встать, а земли под ним нет. Новая беда! А тут еще кто-то вздыхает!»Кто тут»?

«Я гриб Боровик. Тяжело мне тебя поднимать. Но мы. грибы , народ сильный!»

Глянул Пятачок по сторонам и увидел кругом столько разноцветных зонтиков. Скатился он на землю – и к зонтикам. А какой его забыл.

Возьму-ка я все! – подумал Пятачок. Только он захотел его сорвать, но не дался ему гриб.

« Сможешь назвать мои звуки, тогда сорвешь!» - сказал ему гриб.

|--------|---------|-----------|----------|






«Хорошо, а можешь меня назвать? Гриб Боровик

А Дима нам расскажет о нем стихотворение.

Боровик.

Он растет под хвойной лапой.

Он растет, а с ним и шляпа.

Никогда на мой поклон,

Не снимает шляпы он.

- Побежал Пятачок дальше. Подбежал он к рыжим сестричкам, золотистым… (лисичкам).

Ой, ребята. Боюсь я за Пятачка, ведь съедят его хитрые лисички (многозначное слово).(Есть животные – лисички и есть грибы лисички).

-Ангелина, расскажи нам пожалуйста о этих грибах.

Лисички

Под опавши листочки

Дружно спрятались грибочки.

Очень хитрые сестрички

Эти рыжи лисички.

-А лисички говорят: « Мы не зонтики, но если выполнишь наше задание, то поможем отыскать твой зонтик»

-Ребята,поможем Пятачку? (Да)

Тогда расскажите, что такое лес?( Чтение стихотворения «Что такое лес?»)

Что такое лес?

Что такое лес?

Сосны до небес,

Березы и дубы.

Ягоды ,грибы…

Звериные тропинки,

Пригорки и низинки,

Мягкая трава,

На суку сова.

Ландыш серебристый,

Воздух чистый – чистый

И родник с живой

Ключевой водой.

Молодцы, ребята ! Знаете, что такое лес!

Ребята, снова мы с нашим другом попали к грибам, а пропустят они нас, если мы угадаем про них загадки. А отгадаете вы их если будете, меня внимательно слушать:

Под осиной гриб,тот , дети

В ярко красненьком берете. (Подосиновик)


- Еще одна загадка :

Один – под березой,

Другой – под осиной.

Иду я за ним

По тропинке лосиной. (Подберезовик, подосиновик)

У подосиновиков красные или оранжевые шапочки. Растут кучками в длину. Вырастают до очень больших размеров.

-- А еще у них есть подружки, это грибы … (волнушки)

--А Зарина нам расскажет про них.

Волнушки.

- Кто такие вы, подружки?

Мы грибы, грибы – волнушки.

Наши шляпки, как колечки,

Как колечки волн на речке.

- Подосиновики показали Пятачку тропинку к большому дубу, в котором жила мудрая сова.

А сова говорит Пяточку : «Реши мою задачку, покажу тебе дорогу к твоему зонтику».

- Поможем, ребята, решить задачу Пятачку?

Решение задачи: На полянке росло шесть грибочков, три из них собрали. Сколько грибов осталось на полянке?

Росло – 6 гр.

Собрали – 3 гр.

Осталось - ? гр.

6 – 3 = 3 ( гр.)

Ответ : 3 грибочка.

- Молодцы, ребята. Правильно решили мою задачку. Ступайте по тропинке, там ты увидишь свой зонтик.

- Ой, ребята, посмотрите, куда попал Пятачок. Он нашел такие красивые грибы. Можно ли их собирать?

- На какие две группы делятся грибы? ( Съедобные, не съедобные)

Кто знает , как называются эти опасные грибы? (Мухомор)

Сейчас Гулжан расскажет нам про него стихотворение.

Мухомор.

Хоть наряден он на вид

И красив, но ядовит.

Словно красный светофор

В красной шляпе мухомор.

- Большинство мухоморов несъедобные или сильно ядовиты, есть опасные смертельно ядовитые виды ( бледная поганка, мухомор вонючий) , которые иногда путают со съедобными грибами. Общеизвестный мухомор красный, кроме средней токсичности, обладает также галлюциногенным действием.

Небольшое число видов съедобны, например, обычный в лесах средней полосы мухомор серо-розовый или цезарский гриб, растущий на средиземноморском побережье и в странах Южной Европы считающийся деликатесом.

А животные не едят этот гриб, из-за его цвета. Красный цвет, это цвет опасности. А где еще красный цвет предупреждает нас об опасности. ( В светофоре ).

Давайте вспомним правила дорожного движения.

Красный свет – дороги нет.

Желтый – подожди,

А зеленый свет – иди.

-Молодцы, вот теперь отпустят нас и покажут дорогу к зонтику.

Смотрите, ребята, к каким грибам мы пришли? Что за грибы растут на пнях?

-Кристина расскажет нам про эти грибы.

Опята.

Сбились в стайку, как цыплята,

Возле пня грибы опята.

Вот какая возле пня

Собралась в лесу родня.

-Не собрать нам грибов, пока не выполним их задание. А задание нам такое дано:

-Назвать буквы на грибочках, которые растут на полянке. Но будьте внимательны, тут есть буквы, которые вы еще не изучали, попробуйте их назвать.

-Молодцы, вы справились с этим заданием. Посмотрите Пятачок нашел свой зонтик ,который хотел подарить Винни-Пуху и собрал полную корзину грибов.

-А в какое время года больше всего растет грибов? (Осенью)

(Экологическое воспитание детей)

IV. Итог урока.

- Итак, Пятачок получил свой зонтик и корзинку благодаря вам. Вот так и получилось, если бы не отправился Пятачок на день рождения к Винни – Пуху, никакой истории бы не случилось.

-Какие задания вам понравились на уроке?

-Какие выводы вы для себя сделаете, собираясь с родителями за грибами?

-Спасибо, ребята. Вы порадовали меня своими ответами. С вами было приятно работать.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка открытого урока "На грибной полянке" Повторение звуков и букв.

Автор: Кочкурова Ирина Викторовна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Разработка открытого урока  "На грибной полянке" Повторение звуков и букв."
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotkaotkrytoghourokanaghribnoipoliankiepovtorieniiezvukovibukv1"
    ["file_id"] => string(6) "291416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455115183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства