kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия "Психологический тренинг " Моя решительнось""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологический тренинг  «Моя решительность»

Школа-лицей №5 г.Шалкар Актюбинская область. Классы: 8. Подготовила: педагог-психолог ИманкуловаК.С.

Цель психологического тренинга:

 Способствовать повышению самооценки личности,овладению навыками критического мышления, развивать умения и навыки борьбы со стрессом.

Ожидаемые результаты:     

  • Смогут актуализировать знания по изучаемой проблеме
  • Смогут реализовать  в процессе тренинга  свои коммуникативные  умения;
  • Смогут лаконично, сжато формулировать информацию о своем эмоциональном состоянии ;
  • Смогут представить одноклассникам свое видение представленной  проблемы
  • Смогут оценить свою  работу и работу своих одноклассников

1.Орг. момент. Приветствие и деление на группы.

2.Упражнение «Встреча руками»

Для этого встанем в пары и руки партнеров должны:

-найти руки соседа

-познакомится

-проявить симпатию

-потанцевать

-подраться

-подружиться

-попрощаться

3. Упражнение «Волшебная шкатулка»

Каждому хочется узнать о себе, что-то новое

 Так устроен человек…       

 Сейчас  с помощью волшебной шкатулки

 Мы узнаем –    какие  же  мы.

4.Поиграем в игру «Возьми Удачу за руку!», направленную на создание  благоприятного психологического климата в коллективе.

5.Работа с группами

1.Напишите ассоциацию на слово «Решительность» Презентации  групп.

2. Мини-беседа о борьбе со стрессовыми состояниями человека.

3. Групповая работа «Как мне помогает моя решительность» Презентация групп. Оценивание – хлопками.

4.На доске высвечивается сообщение « Профилактика решительности в стрессовых ситуациях » Ведущий тренинга разъясняет профилактические меры от стресса.

5.Упражнение «Хочу-могу-надо », развивает навыки  составления краткосрочных целей

Участники тренинга делятся на пары, где один говорит, другой слушает.

Говорящему предлагается продолжить предложение одной фразой, меняя только глаголы:

Я должен…, я могу…, я хочу…

Затем партнеры меняются ролями.

Вопрос к участникам тренинга: На какой вопрос былолегче отвечать?

6.Упражнение «Энергизатор  «Холодильник »», направлено на тренировку быстрого и уверенного реагирования на нестандартную ситуацию

Участник бросает мяч по кругу, сообщая адресату, в какое виртуальное путешествие его отправляет(Древняя Греция,Арктика, Майями…) Тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать три  предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направили. Предметы и места путешествия повторять нельзя. Какие чувства пережили участники тренинга?

7.Рефлексия: «Волшебные краски»

Участники тренинга делятся на пары и с помощью них рисуют на тыльной стороне руки партнера пожелание. Это может быть цветок, шарик или  еще что- нибудь.

8. На доске- ватман. Ребята, напишите на стикерах свою оценку сегодняшнего тренинга: «Две звезды, одно пожелание»

                                Спасибо за внимание!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Психологический тренинг " Моя решительнось""»

Психологический тренинг «Моя решительность»

Школа-лицей №5 г.Шалкар Актюбинская область. Классы: 8. Подготовила: педагог-психолог ИманкуловаК.С.

Цель психологического тренинга:

Способствовать повышению самооценки личности,овладению навыками критического мышления, развивать умения и навыки борьбы со стрессом.

Ожидаемые результаты:

  • Смогут актуализировать знания по изучаемой проблеме

  • Смогут реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные умения;

  • Смогут лаконично, сжато формулировать информацию о своем эмоциональном состоянии ;

  • Смогут представить одноклассникам свое видение представленной проблемы

  • Смогут оценить свою работу и работу своих одноклассников

1.Орг. момент. Приветствие и деление на группы.

2.Упражнение «Встреча руками»

Для этого встанем в пары и руки партнеров должны:

-найти руки соседа

-познакомится

-проявить симпатию

-потанцевать

-подраться

-подружиться

-попрощаться

3. Упражнение «Волшебная шкатулка»

Каждому хочется узнать о себе, что-то новое

Так устроен человек…

Сейчас с помощью волшебной шкатулки

Мы узнаем – какие же мы.

4.Поиграем в игру «Возьми Удачу за руку!», направленную на создание благоприятного психологического климата в коллективе.

5.Работа с группами

1.Напишите ассоциацию на слово «Решительность» Презентации групп.

2. Мини-беседа о борьбе со стрессовыми состояниями человека.

3. Групповая работа «Как мне помогает моя решительность» Презентация групп. Оценивание – хлопками.

4.На доске высвечивается сообщение « Профилактика решительности в стрессовых ситуациях » Ведущий тренинга разъясняет профилактические меры от стресса.


5.Упражнение «Хочу-могу-надо », развивает навыки составления краткосрочных целей

Участники тренинга делятся на пары, где один говорит, другой слушает.

Говорящему предлагается продолжить предложение одной фразой, меняя только глаголы:

Я должен…, я могу…, я хочу…

Затем партнеры меняются ролями.

Вопрос к участникам тренинга: На какой вопрос былолегче отвечать?


6.Упражнение «Энергизатор «Холодильник »», направлено на тренировку быстрого и уверенного реагирования на нестандартную ситуацию

Участник бросает мяч по кругу, сообщая адресату , в какое виртуальное путешествие его отправляет(Древняя Греция,Арктика, Майями…) Тот, кто поймал мяч , должен быстро назвать три предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направили. Предметы и места путешествия повторять нельзя. Какие чувства пережили участники тренинга?

7.Рефлексия: «Волшебные краски»

Участники тренинга делятся на пары и с помощью них рисуют на тыльной стороне руки партнера пожелание. Это может быть цветок, шарик или еще что- нибудь.

8. На доске- ватман . Ребята, напишите на стикерах свою оценку сегодняшнего тренинга: «Две звезды, одно пожелание»

Спасибо за внимание!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия "Психологический тренинг " Моя решительнось""

Автор: Иманкулова Канипа Сунгатулкызы

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512521


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства