Разработка внеклассного мероприятия "Психологический тренинг " Моя решительнось""
Разработка внеклассного мероприятия "Психологический тренинг " Моя решительнось""
Психологический тренинг «Моя решительность»
Школа-лицей №5 г.Шалкар Актюбинская область. Классы: 8. Подготовила: педагог-психолог ИманкуловаК.С.
Цель психологического тренинга:
Способствовать повышению самооценки личности,овладению навыками критического мышления, развивать умения и навыки борьбы со стрессом.
Ожидаемые результаты:
Смогут актуализировать знания по изучаемой проблеме
Смогут реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные умения;
Смогут лаконично, сжато формулировать информацию о своем эмоциональном состоянии ;
Смогут представить одноклассникам свое видение представленной проблемы
Смогут оценить свою работу и работу своих одноклассников
1.Орг. момент. Приветствие и деление на группы.
2.Упражнение «Встреча руками»
Для этого встанем в пары и руки партнеров должны:
-найти руки соседа
-познакомится
-проявить симпатию
-потанцевать
-подраться
-подружиться
-попрощаться
3. Упражнение «Волшебная шкатулка»
Каждому хочется узнать о себе, что-то новое
Так устроен человек…
Сейчас с помощью волшебной шкатулки
Мы узнаем – какие же мы.
4.Поиграем в игру «Возьми Удачу за руку!», направленную на создание благоприятного психологического климата в коллективе.
5.Работа с группами
1.Напишите ассоциацию на слово «Решительность» Презентации групп.
2. Мини-беседа о борьбе со стрессовыми состояниями человека.
3. Групповая работа «Как мне помогает моя решительность» Презентация групп. Оценивание – хлопками.
4.На доске высвечивается сообщение « Профилактика решительности в стрессовых ситуациях » Ведущий тренинга разъясняет профилактические меры от стресса.
5.Упражнение «Хочу-могу-надо », развивает навыки составления краткосрочных целей
Участники тренинга делятся на пары, где один говорит, другой слушает.
Говорящему предлагается продолжить предложение одной фразой, меняя только глаголы:
Я должен…, я могу…, я хочу…
Затем партнеры меняются ролями.
Вопрос к участникам тренинга: На какой вопрос былолегче отвечать?
6.Упражнение «Энергизатор «Холодильник »», направлено на тренировку быстрого и уверенного реагирования на нестандартную ситуацию
Участник бросает мяч по кругу, сообщая адресату, в какое виртуальное путешествие его отправляет(Древняя Греция,Арктика, Майями…) Тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать три предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направили. Предметы и места путешествия повторять нельзя. Какие чувства пережили участники тренинга?
7.Рефлексия: «Волшебные краски»
Участники тренинга делятся на пары и с помощью них рисуют на тыльной стороне руки партнера пожелание. Это может быть цветок, шарик или еще что- нибудь.
8. На доске- ватман. Ребята, напишите на стикерах свою оценку сегодняшнего тренинга: «Две звезды, одно пожелание»
Спасибо за внимание!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Школа-лицей №5 г.Шалкар Актюбинская область. Классы: 8. Подготовила: педагог-психолог ИманкуловаК.С.
Цель психологического тренинга:
Способствовать повышению самооценки личности,овладению навыками критического мышления, развивать умения и навыки борьбы со стрессом.
Ожидаемые результаты:
Смогут актуализировать знания по изучаемой проблеме
Смогут реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные умения;
Смогут лаконично, сжато формулировать информацию о своем эмоциональном состоянии ;
Смогут представить одноклассникам свое видение представленной проблемы
Смогут оценить свою работу и работу своих одноклассников
1.Орг. момент. Приветствие и деление на группы.
2.Упражнение «Встреча руками»
Для этого встанем в пары и руки партнеров должны:
-найти руки соседа
-познакомится
-проявить симпатию
-потанцевать
-подраться
-подружиться
-попрощаться
3. Упражнение «Волшебная шкатулка»
Каждому хочется узнать о себе, что-то новое
Так устроен человек…
Сейчас с помощью волшебной шкатулки
Мы узнаем – какие же мы.
4.Поиграем в игру «Возьми Удачу за руку!», направленную на создание благоприятного психологического климата в коллективе.
5.Работа с группами
1.Напишите ассоциацию на слово «Решительность» Презентации групп.
2. Мини-беседа о борьбе со стрессовыми состояниями человека.
3. Групповая работа «Как мне помогает моя решительность» Презентация групп. Оценивание – хлопками.
4.На доске высвечивается сообщение « Профилактика решительности в стрессовых ситуациях » Ведущий тренинга разъясняет профилактические меры от стресса.
5.Упражнение «Хочу-могу-надо », развивает навыки составления краткосрочных целей
Участники тренинга делятся на пары, где один говорит, другой слушает.
Говорящему предлагается продолжить предложение одной фразой, меняя только глаголы:
Я должен…, я могу…, я хочу…
Затем партнеры меняются ролями.
Вопрос к участникам тренинга: На какой вопрос былолегче отвечать?
6.Упражнение «Энергизатор «Холодильник »», направлено на тренировку быстрого и уверенного реагирования на нестандартную ситуацию
Участник бросает мяч по кругу, сообщая адресату , в какое виртуальное путешествие его отправляет(Древняя Греция,Арктика, Майями…) Тот, кто поймал мяч , должен быстро назвать три предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направили. Предметы и места путешествия повторять нельзя. Какие чувства пережили участники тренинга?
7.Рефлексия: «Волшебные краски»
Участники тренинга делятся на пары и с помощью них рисуют на тыльной стороне руки партнера пожелание. Это может быть цветок, шарик или еще что- нибудь.
8. На доске- ватман . Ребята, напишите на стикерах свою оценку сегодняшнего тренинга: «Две звезды, одно пожелание»