МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте | Приветствуют учителя и настраиваются психологически на урок | ЛУУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Формирование готовности восприятия учебного материала |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ) | На стене висит давно, На холсте всего полно: Лес и речка, и машина… Называется -… -А какие картины вы знаете? -А можем ли мы по картине составить текст, рассказ. | -Картина -Айвазовский 9 вал. -Да | КУУД: формулировать собственное мнение и позицию РУУД: принимать и сохранять учебную задачу | Беседа |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2Обобщение затруднений во внешней речи 3.3.Самостоятельная работа 3.4. Повторение | Сегодня на уроке мы будем учиться составлять текст по серии картинок. -Рассмотрите все картинки. Кто будет героями нашего рассказа? -можем ли мы дать им клички? -для чего мы используем клички? -когда происходит действие, которое описывает художник? -в какой день? -каким был день? -какие осадки могли быть в этот день? -что сделала девочка, чтобы уберечься от дождя? -рассмотрите 2 картину -что происходит на 2 картине. -почему из рук девочки выскользнула? -куда отнесло зонтик? -как далеко? -составьте предложения по этой картине. Рассмотрите 3 картинку -кто заметил зонтик? -что она с ним сделала? -какой находкой был зонтик? -Ожиданной или неожиданной Составьте предложения Рассмотрите 4 иллюстрацию -куда ворона положила зонтик? -что ворона устроила из этого зонтика? -что необходимо для благоустройства гнезда? -какое гнездо получилось для воронят? -составьте несколько предложений -попробуйте составить текст 3-4 человека озвучивают -посмотрите на доску и -запишите составленный текст в тетрадь -как можно озаглавить -сколько у нас частей -как будем писать новую часть? Используя план составьте и запишите текст. Читают вслух | -Рассматривают картинки -Героями нашего рассказа будут ворона и девочка -Да -Мы используем клички для того, чтобы избежать повторения -Действие происходит осенью -Ненастный, пасмурный. -Дождливым, ветреным -Дождь -Девочка взяла с собой зонт. Рассматривают 2 картину -у девочки улетел зонт -Из рук девочки выскользнул зонт, потому что подул ветер -Зонт унесло далеко -Далеко-далеко -Составляют предложения -Рассматривают 3 картину -Зонтик заметила ворона -Унесла его на дерево -неожиданной -Составляют предложения Рассматривают 4 иллюстрацию Ворона положила зонтик на дерево -Она устроила из него гнездо -Пух, палочки -Удобное -составляют несколько предложений -составляют текст -записывают в тетрадь Читают вслух | ПУУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; КУУД: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; КУУД: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач КУУД: формулировать собственное мнение и позицию ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; | Работа с учебником, беседа Беседа Метод ведения разговора беседа Практическая работа |