kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по технологии учителя в 3 классе на тему «Вырезание снежинок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: -развивать мелкую моторику рук, способствовать выполнению работы по предложенному плану; сравнивать результаты своей деятельности с заданным эталоном (конвертом), воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание создавать красоту своими руками, пропагандировать здоровый образ жизни, расширить представление учащихся о конвертах, их предназначении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по технологии учителя в 3 классе на тему «Вырезание снежинок»»















Разработка урока

по технологии учителя в 3 классе

на тему

«Вырезание снежинок»






















Тип урока: комбинированный урок.

Цель: -развивать мелкую моторику рук, способствовать выполнению работы по предложенному плану; сравнивать результаты своей деятельности с заданным эталоном (конвертом), воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание создавать красоту своими руками, пропагандировать здоровый образ жизни, расширить представление учащихся о конвертах, их предназначении.


Планируемые результаты:


Предметныевыполнять аппликацию и оформлять ее; использовать приемы работы с бумагой; применять правила безопасной работы с ножницами и клеем.

Метапредметные:

Личностные: обеспечить систему оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, о нормах поведения; освоить роли ученика; формирование интереса (мотивация) к учению; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке; использовать в своей деятельности приборы (ножницы, клей, линейку); обеспечивать организацию учащимися своей учебной деятельности;


Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;  участвовать в паре.


Познавательные: обеспечить самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  организовывать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;


Оборудование:
Презентация, цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш, образец изделия.









Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методические рекомендации

I. Организационно-мотивационный этап

-Ровно встали,

Тихо сели,

Головами повертели,

Сладко – сладко потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Рот закрыли на замок,

Начинается урок.

Здравствуйте, ребята! Давайте посмотрим, все ли у вас есть на партах. Для работы нам сегодня понадобится: цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш (слайд 1)




Приветствуют учителя.

Подготавливают рабочее место.



Прием положительного настроя

Прием слухового восприятия.

Форма организации: фронтальная

Метод: словесный

II. Актуализация опорных знаний

-Сегодня на уроке, мы будет делать очень интересную и вещь.

-Послушайте загадку:

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много-много звездочек –

Тонких, как стекло.

Звездочки холодные,

А земле – тепло!

- Догадались? Правильно, снежинки!

Сегодня на урок к нам пришли гости- Снежинки- балеринки и они хотят представиться нам.

(просмотр видео)

Вот наши гости и представились нам, но они пришли не с пустыми руками и хотят чтобы мы помогли им и подготовить костюмы для всех балерин. Для этого нам будет необходимо вырезать 2 снежинки и украсить наших балерин. А в конце урока мы определим у кого получилась самая красивая балерина.





Внимательно слушают учителя















Отвечают : снежинки


.

Познакомиться с алгоритмом выполнения конверта.

Выполнить конверт и украсить



Словесный метод (беседа)
















Игровой метод



(прием отгадывание загадок)


Формирование РУУД



Фронтальная форма организации обучающихся

III.Постановка цели, учебной задачи.

-Сегодня вам предстоит кропотливая работа, при выполнении которой вам нужно быть очень аккуратными.

Кто мне расскажет правила техники безопасности при работе с ножницами? Молодцы!


Отвечают на вопросы учителя.

- Уметь вырезать по линиям;

- Знать правила техники безопасности;

- Уметь работать с клеем и ножницами;

Следи за движением лезвий во время работы.

Ножницы клади кольцами к себе.

Подавай ножницы кольцами вперед.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Не оставляй ножницы открытыми.

Прием слухового восприятия





Формирование ПУУД






Фронтальная форма организации

IV.Освоение новых знаний и способов действий

-Теперь мы сможем приступить к работе.

-Какие знания нам сегодня пригодятся?

Каждый из вас получит алгоритм вырезания снежинок. И вам будет по необходимости оказана моя помощь.

Стараемся вырезать аккуратно и осторожно, а затем украсим .наших балерин.


Поэтапное выполнение работы.

Слайд 18.

Слайд 19.

Слайд 20.

Слайд 21.

Слайд 22.

Слайд 23.

 


А теперь давайте определим у кого самая красивая балерина.

Вы все такие молодцы, я довольна вашей работой.



Отвечают на вопросы





Открывают учебник рассматривают этапы изготовления конверта





Рассказывают последовательность изготовления конверт

Слушают и наблюдают за учителем





Самостоятельная работа

Словесный метод



Фронтальная форма организации












Дидактическое средство ( презентация)








Прием работы по образцу



Практический метод




V. Итог урока.

Рефлексия

-Молодцы! Давайте посмотрим на работы друг друга!

Ребята, а сейчас я хочу, чтобы вы сами оценили свою работу на уроке.

На доске висит большой конверт, если вам всё удалось сделать, и вы довольны своей работой, то вставьте в конверт зеленый квадратик, а если у вас возникали сложности, то красный.

Все встали, спасибо за урок, вы большие молодцы! Мне было приятно с вами работать. До свидания.


Показывают свои работы




Оценивают свою работу на уроке.









Прощаются с учителем.





Прием оценивания своей деятельности






Индивидуальная форма организации деятельности

Формирование РУУД




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по технологии учителя в 3 классе на тему «Вырезание снежинок»

Автор: Магомедова Марзия Абдулазизовна

Дата: 05.05.2021

Номер свидетельства: 579850


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства