kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку в 3 классе "Изменение глаголов по числам. Великий кюйши и композитор Курмангазы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока содержит в себе конспект урока, презентацию к уроку, раздаточный материал для групповой, парной и самостоятельной работы учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лист успеха»

Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »



Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »




Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »




Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »



Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »




Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »


Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »



Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »




Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »




Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »



Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »




Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »



Просмотр содержимого документа
«Надо подумать»

«Надо подумать»

Раскройте скобки. Употребите глаголы в нужном числе. Укажите число глаголов.

  1. Дни (становиться)_______________________ длиннее.

  2. Ярко (светить) _________________________ солнце.

  3. Днём (капать)______________________ сосульки с крыш.

  4. Весело (чирикать) _____________________воробьи.

  5. Дети часто (играть) ___________________на улице.

  6. Это (приближаться)____________________ весна.


«Надо подумать»

Раскройте скобки. Употребите глаголы в нужном числе. Укажите число глаголов.

  1. Дни (становиться)_______________________ длиннее.

  2. Ярко (светить) _________________________ солнце.

  3. Днём (капать)______________________ сосульки с крыш.

  4. Весело (чирикать) _____________________воробьи.

  5. Дети часто (играть) ___________________на улице.

  6. Это (приближаться)____________________ весна.


«Надо подумать»

Раскройте скобки. Употребите глаголы в нужном числе. Укажите число глаголов.

  1. Дни (становиться)_______________________ длиннее.

  2. Ярко (светить) _________________________ солнце.

  3. Днём (капать)______________________ сосульки с крыш.

  4. Весело (чирикать) _____________________воробьи.

  5. Дети часто (играть) ___________________на улице.

  6. Это (приближаться)____________________ весна.


«Надо подумать»

Раскройте скобки. Употребите глаголы в нужном числе. Укажите число глаголов.

  1. Дни (становиться)_______________________ длиннее.

  2. Ярко (светить) _________________________ солнце.

  3. Днём (капать)______________________ сосульки с крыш.

  4. Весело (чирикать) _____________________воробьи.

  5. Дети часто (играть) ___________________на улице.

  6. Это (приближаться)____________________ весна.

Просмотр содержимого документа
«Найди ошибки и исправь»

«Найди ошибки и исправь».

1. Глагол – это часть слова;
2. Глагол – обозначает признак предмета;
3. Глагол отвечает на вопросы: кто? что?
4. В предложении глагол обычно бывает подлежащим.
5. Глагол не согласуется с другими частями речи.

6. В загадке: Что без меня предметы?

Лишь названья.

А я приду-

Всё в действие придёт.

Летит ракета.

Люди строят зданья.

Цветут сады

И хлеб в полях растёт. 5 глаголов



«Найди ошибки и исправь».

1. Глагол – это часть слова;
2. Глагол – обозначает признак предмета;
3. Глагол отвечает на вопросы: кто? что?
4. В предложении глагол обычно бывает подлежащим.
5. Глагол не согласуется с другими частями речи.

6. В загадке: Что без меня предметы?

Лишь названья.

А я приду-

Всё в действие придёт.

Летит ракета.

Люди строят зданья.

Цветут сады

И хлеб в полях растёт. 5 глаголов



Просмотр содержимого документа
«Разделите слова»



Разделите слова: звучит, веселят, радует, грустят

на 2 группы


1 группа -

2 группа-












Разделите слова: звучит, веселят, радует, грустят

на 2 группы


1 группа -

2 группа-











Разделите слова: звучит, веселят, радует, грустят

на 2 группы


1 группа -

2 группа-












Разделите слова: звучит, веселят, радует, грустят

на 2 группы


1 группа -

2 группа-










Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа»

Самостоятельная работа
1. Что обозначают глаголы в единственном числе?

Действие двух или нескольких предметов.

Признак предмета.

Действие одного предмета.

2. Подчеркни глаголы в форме множественного числа.

Играет, дружат, спешит, читают.

3. Добавь окончания глаголам, употребив их в единственном числе.
Пиш… , рису… , готов… .



Самостоятельная работа
1. Что обозначают глаголы в единственном числе?

Действие двух или нескольких предметов.

Признак предмета.

Действие одного предмета.

2. Подчеркни глаголы в форме множественного числа.

Играет, дружат, спешит, читают.

3. Добавь окончания глаголам, употребив их в единственном числе.
Пиш… , рису… , готов… .



Самостоятельная работа
1. Что обозначают глаголы в единственном числе?

Действие двух или нескольких предметов.

Признак предмета.

Действие одного предмета.

2. Подчеркни глаголы в форме множественного числа.

Играет, дружат, спешит, читают.

3. Добавь окончания глаголам, употребив их в единственном числе.
Пиш… , рису… , готов… .



Самостоятельная работа
1. Что обозначают глаголы в единственном числе?

Действие двух или нескольких предметов.

Признак предмета.

Действие одного предмета.

2. Подчеркни глаголы в форме множественного числа.

Играет, дружат, спешит, читают.

3. Добавь окончания глаголам, употребив их в единственном числе.
Пиш… , рису… , готов… .



Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Русский язык.

Краткосрочный план урока

Предмет: Русский язык

Школа-лицей п.Жезкент

Дата: 25.02.2020


ФИО учителя: Ворошкина С.Ю.


Класс: 3 «Б»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Выдающиеся личности».

Тема урока:

Изменение глаголов по числам.

Курмангазы гениальный кюйши, композитор.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы

3.2.4.1 - определять типы текстов описание, повествование по их особенностям

3.3.7.11 - писать глаголы неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не

Развитие навыков:

1.4 Участие в диалоге с соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения

2.4 Определение типов и стилей текстов

3.7 Соблюдение орфографических норм

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

Узнать об изменении глаголов по числам

Большинство учащихся смогут:

Отгадать загадку о домбре.

Объяснить разделение глаголов в зависимости от числа.

Определять число глаголов.

Определять тип текста.

Ставить вопросы к глаголам.

Составлять предложения с глаголами в единственном и множественном числе

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о великом композиторе, отце кюя – Курмангазы.

Языковая цель


Основные термины и словосочетания:

Кюй, кюйши, композитор, домбра, музыка степи, единственное и множественное число галголов

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Какой популярный казахский народный инструмент ты знаешь?

Что называется кюем?

Что обозначают глаголы во множественном числе?

Что обозначают глаголы в единственном числе?

Материал прошедших уроков:

Части речи и их роль в предложении. Глагол как часть речи. Роль глаголов в предложении. Разнообразие лексических значений глаголов

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы – отлично учимся!

Всё у нас получится!

- Сегодня у нас гости, поприветствуйте их улыбкой.

-Садитесь.

Руки? — НА МЕСТЕ

Ноги? — НА МЕСТЕ

Локти? — У КРАЯ

Спина? — ПРЯМАЯ

Настрой на урок

Середина урока

2-5 мин








21-22 мин























23-28 мин
















29-30 мин









31-37 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(Г) «Найди ошибки и исправь».

-Предлагается ряд утверждений, в которых нужно найти и исправить ошибки.

1. Глагол – это часть слова;
2. Глагол – обозначает признак предмета;
3. Глагол отвечает на вопросы: кто? что?
4. В предложении глагол обычно бывает подлежащим.
5. Глагол не согласуется с другими частями речи.

6. В загадке: Что без меня предметы?

Лишь названья.

А я приду-

Всё в действие придёт.

Летит ракета.

Люди строят зданья.

Цветут сады

И хлеб в полях растёт. 5 глаголов

- О какой части речи эта загадка?

- По каким признакам определили?

- У вас на партах «Лист успеха», в котором вы будете отмечать результат выполнения каждого задания. Знаком «+», если с заданием справились без ошибок «-», если допустили ошибки или не справились.

- Оцените выполнение 1 задания.

Лист успеха

1

«Найди ошибки и исправь»


2

Работа по таблице в паре


3

«Отец» кюя


4

«Надо подумать»


5

Самостоятельная работа.


Всего « + »



Работа над лексической темой урока

(К) - Прослушайте музыку, определите музыкальный инструмент, представьте, о чем рассказывает музыка.

- Уточнить ваши ответы нам поможет загадка:

В струнах ее очень много добра

Зовется она очень просто- …..

- Что вам известно о домбре?

Рассказ уч-ся. (Федотов Тимур)

Домбра – самый любимый и самый распространенный музыкальный инструмент у казахов. Это двухструнный щипковых инструментов. Звук у домбры тихий и мягкий. Извлекается щипком или ударом кисти по струнам.

Из поколения в поколение передаются домбровые кюи, в которых слышатся звуки природы, рассказывается о судьбе казахского народа.

- Прочитайте выражение, записанное на доске

Минутка чистописания: работа с выражением –

Домбра –инструмент кюя.

- Вспомните из уроков музыки, как называется инструментальная пьеса или наигрыш, которая исполняется на домбре? (кюй)

- Как называют музыканта, который сочиняет и исполняет кюи? (кюйши)


Работа по плану:

1. Чтение выражения.

2. Объяснить значение непонятных слов.

3. Выяснить смысл.

-Все ли слова понятны.

- Вспомните из уроков музыки:

КЮЙ - это инструментальная пьеса или наигрыш, которая исполняется на домбре?

- Как называют музыканта, который сочиняет и исполняет кюи? (кюйши)

Оформление тетради.

25 февраля

Классная работа

Самоопределение к деятельности.

(П) У вас на карточках написаны слова: звучит, веселят, радует, грустят

- Что объединяет эти слова? (Это глаголы)

- Разделите эти слова на 2 группы и запишите в 2 столбика


1 группа - ед.ч

2 группа- мн.ч.

звучит


радует



веселят


грустят

- По какому принципу разделили?( В первой группе глаголы, которые обозначают действие одного предмета, а во второй - нескольких предметов.)

- Что вы заметили? (изменилось число)

(К) Формулирование темы и целей урока

-Сформулируйте тему урока.

Тема: Изменение глаголов по числам

-Какую цель и задачи вы поставите на урок?

- Что узнаете?

Для ответа используйте слова на слайде:

  • Узнать, как глаголы изменяются ….(по числам)

Чему будете учиться?

  • Определять … глаголов.

  • Различать глаголы …. и … числа

  • Правильно употреблять глаголы …. и … числа.

Продолжение работы парах

- Измените число каждого глагола и запишите напротив.

- Дайте название каждой группе глаголов.

- Проверка.

- Оцените свою работу в листе успеха.

- Сделайте вывод.

- Сравните свой вывод с правилом в учебнике на стр. 64.

(К) Чтение и анализ правила из учебника.

Глаголы изменяются по числам. Глаголы в единственном числе обозначают действие одного предмета. Глаголы во множественномчисле обозначают действие двух и более предметов.

Проверка понимания правила.

- Как изменяются глаголы?

- Что обозначают глаголы в ед. числе?

- Что обозначают глаголы во мн. числе?

(К) Чтение текста, определение типа.

- Посмотрите на доску, знаком ли вам этот человек.

- Это великий казахский композитор-кюйши Курмангазы Сагырбайулы.

-Почему Курмангазы Сагырбайулы считается одной из выдающихся личностей не только в Казахстане, но и во всём мире, вы узнаете, прочитав текст «Отец кюя» с.65 у.3

- Как в народе называют Курмангазы?

- Почему он получил такое имя?

- Что можно услышать в кюях Курмангазы?

(Д, К) Физкультминутка

Встать, потянуться, согнуться, разогнуться, присесть, встать, полетать, улыбнуться.

игра «Хлопай-топай»

Учитель называет глаголы в разных формах.

Если глагол в ед. ч. – уч-ся хлопают,

если глагол во мн. ч. – уч-ся топают,

(Ходит, бегает, стреляет, размышляют, обижают, проводила, пела, смотрела, вышли, хлопала, топали, молчали, поиграли).

Работа над грамматической и лексической темами урока

(И) Выписывание выделенных глаголов, постановка вопросов, определение числа.

Задание:

  1. Выписать из текста выделенные глаголы.

  2. Устно поставить к ним вопросы.

  3. Определить число.

  4. Выполнить взаимопроверку.

- Сделайте вывод, на какие вопросы отвечают глаголы в ед. и мн. числе?

- Оцените свою работу в листе успеха.

(Г) «Надо подумать»

Раскройте скобки. Употребите глаголы в нужном числе. Укажите число глаголов.

Дни (становиться) длиннее. Ярко (светить) солнце. Днём (капать) сосульки с крыш. Весело (чирикать) воробьи. Дети часто (играть) на улице. Это (приближаться) весна.

Оценка уровня усвоения навыка по теме

(И) Самостоятельная работа

 А теперь проверьте, успешно ли вы усвоили новый материал, в этом нам поможет тест.
1. Что обозначают глаголы в единственном числе?

Действие двух или нескольких предметов.

Признак предмета.



Действие одного предмета.

2. Подчеркни глаголы в форме множественного числа.

Играет, дружат, спешит, читают.

3. Добавь окончания глаголам, употребив их в единственном числе.
Пишет , рисует , готовит .

Проверка по эталону на доске.

Самооценивание в листе успеха.


Доп.

источники
































Курмангазы –

кюй

«Сарыарка»













Учебник







Февраль

Ақпан

February

(фэбриари)





карточки

Слайд















Слайд



























Слайд

Слайд с фото Курмангазы



Слайд





Слайд со сведениями о Курмангазы







Слайд























Слайд

Конец урока

35-40 мин


Рефлексия «Волшебный чемоданчик»

- Я узнал…

- Я научился…

- Я понял …

- Я затруднялся…

Итог урока.

Посчитайте количество плюсов на листе успеха.

У кого 5 плюсов, похлопайте – вы превосходно работали на уроке,

У кого 4 плюса, помашите мне рукой – вы работали отлично.

У кого 3 плюса, поднимите руки вверх– вы поработали хорошо.

У кого 2 и 1 плюс, кивните головой – вам нужно постараться, дома выучите новое правило, поиграйте в игру «Одно движение-много движений».

Домашнее задание. с.64 –повторить правило

с.65 упр.5


Чемоданчик

Самооценивание

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети

могут оказывать помощь другим учащимся.


Формативное оценивание.

Самооценивание в листе успеха.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом

  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по теме. (Тест)

  • литература

  • физическая культура

  • самопознание

  • познание мира




Просмотр содержимого презентации
«урок»

Урок русского языка в 3 «Б» классе.  .

Урок русского языка

в 3 «Б» классе.

.

Загадка В струнах ее очень много добра Зовется она очень просто- …..

Загадка

В струнах ее очень много добра

Зовется она очень просто- …..

Загадка В струнах ее очень много добра Зовется она очень просто - домбра .

Загадка

В струнах ее очень много добра

Зовется она очень просто - домбра .

Минутка чистописания.

Минутка чистописания.

Кюй – это казахская инструментальная пьеса, наигрыш, которая исполняется на домбре . Кюйши  – это музыкант, который сочиняет и исполняет кюи.

Кюй – это казахская инструментальная пьеса, наигрыш, которая исполняется на домбре .

Кюйши – это музыкант, который сочиняет и исполняет кюи.

1 группа  2 группа  звучит    радует     веселят   грустят

1 группа

2 группа

звучит

 

радует

 

 

веселят

 

грустят

Тема: «Изменение глаголов по числам».  Узнаем, как изменяются глаголы по …. Определять … глаголов. Различать глаголы …. и … числа Правильно употреблять глаголы … . и … числа в предложениях.

Тема: «Изменение глаголов

по числам».

  • Узнаем, как изменяются глаголы по ….
  • Определять … глаголов.
  • Различать глаголы …. и … числа
  • Правильно употреблять глаголы

. и … числа в предложениях.

Тема: «Изменение глаголов по числам».  Цель: «Научиться различать глаголы в единственном и множественном числе»

Тема: «Изменение глаголов

по числам».

Цель: «Научиться различать глаголы в единственном и множественном числе»

Задачи: Узнать, как изменяются глаголы по числам. Определять число глаголов. Различать глаголы единственного  и множественного числа. Правильно употреблять глаголы  единственного и множественного числа  в речи.

Задачи:

  • Узнать, как изменяются глаголы по числам.
  • Определять число глаголов.
  • Различать глаголы единственного

и множественного числа.

  • Правильно употреблять глаголы

единственного и множественного числа

в речи.

Ед.ч. Мн.ч. звучит   звучат радует   радуют   веселит веселят   грустит грустят

Ед.ч.

Мн.ч.

звучит

  звучат

радует

  радуют

  веселит

веселят

  грустит

грустят

Светит Зеленеет Прилетают Бегут. Светит- светят, зеленеет - зеленеют Прилетают - прилетает,  бегут - бежит.

Светит

Зеленеет

Прилетают

Бегут.

Светит- светят,

зеленеет - зеленеют

Прилетают - прилетает,

бегут - бежит.

с.65 упр.3 Задание:  Выписать из текста выделенные глаголы. Устно поставить к ним вопросы. Определить число. Выполнить взаимопроверку.

с.65 упр.3

Задание:

  • Выписать из текста выделенные глаголы.
  • Устно поставить к ним вопросы.
  • Определить число.
  • Выполнить взаимопроверку.

Проверь себя! 1.  Что обозначают глаголы в единственном числе?  Действие двух или нескольких предметов.  Признак предмета.   Действие одного предмета.  2.  Подчеркни глаголы в форме множественного числа.  Играет, дружат , спешит, читают . 3.  Добавь окончания глаголам, употребив их в единственном числе.   Пишет , рисует , готовит .

Проверь себя!

1. Что обозначают глаголы в единственном числе?

Действие двух или нескольких предметов.

Признак предмета.

  Действие одного предмета.

2. Подчеркни глаголы в форме множественного числа.

Играет, дружат , спешит, читают .

3. Добавь окончания глаголам, употребив их в единственном числе. Пишет , рисует , готовит .

Закончи фразу - Я узнал… - Я научился… - Я понял … - Я затруднялся…

Закончи фразу

- Я узнал…

- Я научился…

- Я понял …

- Я затруднялся…

с.64 –повторить правило  с.65 упр.5

с.64 –повторить правило

с.65 упр.5

Просмотр содержимого презентации
«Курмангазы»

Курмангазы Сагырбайулы (1818-1879г.)

Курмангазы Сагырбайулы

(1818-1879г.)

Курмангазы -  великий казахский композитор, исполнитель кюев, домбрист, классик казахской инструментальной музыки.  Благодаря ему домбровое искусство Западного Казахстана обогатилось новыми жанрами и уникальными исполнительскими приемами. В народе Курмангазы называют «отцом кюев» - куй атасы.

Курмангазы - великий казахский композитор, исполнитель кюев, домбрист, классик казахской инструментальной музыки.

Благодаря ему домбровое искусство Западного Казахстана обогатилось новыми жанрами и уникальными исполнительскими приемами.

В народе Курмангазы называют «отцом кюев» - куй атасы.

В 1818 г. в урочище Жидели ( ныне Жангалинский район Уральской области ) , родился в юрте бедняка Сагырбая, мальчик, которого родители назвали Курмангазы.

В 1818 г. в урочище Жидели ( ныне Жангалинский район Уральской области ) , родился в юрте бедняка Сагырбая, мальчик, которого родители назвали Курмангазы.

Отец Курмангазы не одобрял любовь сына к музыке, а вот мать наоборот его поддерживала.

Отец Курмангазы не одобрял любовь сына к музыке, а вот мать наоборот его поддерживала.

С ранних лет Курмангазы пришлось зарабатывать, и чтобы помочь своей семье он стал пастушком.

С ранних лет Курмангазы пришлось зарабатывать, и чтобы помочь своей семье он стал пастушком.

Звуки природы: журчанье рек, свист ветра, раскаты грома, пение птиц, песни и игра пастухов на сыбызгы - наполняли его душу своим очарованьем.

Звуки природы: журчанье рек, свист ветра, раскаты грома, пение птиц, песни и игра пастухов на сыбызгы - наполняли его душу своим очарованьем.

В родном ауле Курмангазы с увлечением слушал заезжих кюйши, среди которых особо выделялся кюиши Узак.  Он заметил в юном Курмангазы особый интерес к музыке и прослушав его музыку предсказал ему большое будущее.

В родном ауле Курмангазы с увлечением слушал заезжих кюйши, среди которых особо выделялся кюиши Узак. Он заметил в юном Курмангазы особый интерес к музыке и прослушав его музыку предсказал ему большое будущее.

18 лет Курмангазы уезжает из родного аула. У него начинается скитальческая жизнь бродячего кюиши. Теперь он: не расстается со своей, любимой домброй. И вместе с Узаком участвует во многих состязаниях.

18 лет Курмангазы уезжает из родного аула. У него начинается скитальческая жизнь бродячего кюиши. Теперь он: не расстается со своей, любимой домброй. И вместе с Узаком участвует во многих состязаниях.

Слушая музыкальные произведения Курмангазы ты слышишь дыхание казахской земли

Слушая музыкальные произведения Курмангазы ты слышишь дыхание казахской земли

слышишь как поет вольный ветер бескрайних степных просторов,

слышишь как поет вольный ветер бескрайних степных просторов,

ощущаешь радость от стремительного бега летящих коней .

ощущаешь радость от стремительного бега летящих коней .

Кюи Курмангазы «Сары-арка», «Балбырауын», «Серпер», «Адай» , «Алатау»  могут слушателю рассказать о красоте нашей огромной и красивой Родины.

Кюи Курмангазы

  • «Сары-арка»,
  • «Балбырауын»,
  • «Серпер»,
  • «Адай» ,
  • «Алатау»

могут слушателю рассказать о красоте нашей огромной и красивой Родины.

Творчество Курмангазы народ бережно сохранил, и сейчас известно свыше 60 его кюев

Творчество Курмангазы народ бережно сохранил, и сейчас известно свыше 60 его кюев

Как дань памяти великому гению его имя носят Казахский государственный академический оркестр народных инструментов, Алматинская государственная консерватория, детские музыкальные школы, конкурсы молодых исполнителей.

Как дань памяти великому гению его имя носят Казахский государственный академический оркестр народных инструментов, Алматинская государственная консерватория, детские музыкальные школы, конкурсы молодых исполнителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Ворошкина Светлана Юрьевна

Дата: 18.03.2020

Номер свидетельства: 543292


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства