|   2. Актуализация знаний (5 мин)   |    Воспроизвести способы представления предмета     |        С какими буквами познакомились на уроке чтения ( Й,й )    Для чего нужно уметь писать слова с прописной буквы        -Какие звуки обозначают эти буквы? ( /Й /)     Подготовка пальцев рук для письма        Самомассаж фаланг пальцев рук под стихотворение :  Вырос у нас чесночок ,  Перец , томат , кабачок ,  Тыква , капуста , картошка ,    Лук и немножко горошка.  Овощи мы собирали ,     Ими друзей угощали ,  Квасили , ели , солили ,     С дачи домой увозили .  Прощай же на год ,    Наш друг- огород !         Вы должны очень постараться в работе . а мы с вами подведём итог в этом с помощью волшебной линейки.                        |    Предлагают свои варианты ответов, обосновывая свой ответ.                 Самомассаж пальцев рук                          |     Беседа по табличке. прописи   |  
  |   3. Постановка учебной задачи  1) Формулирование темы урока  (1 мин)                         2)Постановка проблемы. Работа по теме урока .                          Физкультминутка ( на 10ми.)                              Физкультминутка (на 20мин.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                 |            Определить тему урока                          Активизировать учащихся .                                  Дежурный проводит физкультминутку                              Физкультминутка в игре                                                                                                                                                                                                                                                             |                                 Ставится проблема: Какую букву можно сложить из элементов в левом углу     1) письмо бордюра     2)Письмо буквы Й,й в прописи С. 13-14( подчёркивание лучшей буквы.)          3) Повторение изученных букв ранее     ПИСЬМО В ТАБЛИЦЕ МАРКЕРОМ , ПОКАЗ ПО ТАБЛИЦЕ   ( р, В, е, в , т,/п, .д, и, к, н, Г ,ь)                                                                    4) Чтение и письмо слов с буквами Й,й , правилом ЖИ , чтение правила на карточках   Раскрашивание схем цв. карандашами                           5)Списывание предложений , с письменного и печатного текста , подчёркивание правил ( начало и конец предложения , и изученные орфограммы0                   Упражнения для рук          ЖУК        НО ТУТ ПОЛЗЁТ УСАТЫЙ ЖУК ,   С ТРУДОМ ВЗОБРАЛСЯ НА СУНДУК ,   ПОТОМ ПО ГНОМУ ПОХОДИЛ ,   « АПЧХИ!»- ОН ГНОМА РАЗБУДИЛ.        ( шевеля пальцами левой ладони , движемся по колену , животу , груди ( движение жука) , правому плечу до правой кисти     Указательный палец левой руки вставить в правый кулачок. Показываем палец правой руки.             Какие слова встретились с ё в пальчиковой игре(УСАТЫЙ)                        |                                            Думают, предлагают варианты ответов, отвечают на вопросы учителя      Дети идут к таблице и маркером пишут буквы , которые просит учитель.              Самостоятельная работа       Индивидуальная работа в тетради                      Учитель диктует буквы , а ученики пишут маркером на таблице .         Работа по карточкам                                                           Показ учителем , дети повторяют за учителем                                         Учащиеся отвечают на задаваемые учителем вопросы.                                                                                                                                       |                                           Наблюдение          Работа с таблицей                                                                                 Самостоятельная работа                                                  Пальчиковая игра   |  
  |   4. Закрепление и контроль знаний (5 мин)   |    Организовать деятельность по применению изученных знаний, выявить уровень усвоения материала   |    А теперь, после того как мы отдохнули, давайте проверим, как вы списали предложения и подчеркнули правила. ( начало и конец предложения , изученные орфограммы )                                                                 ДЕТИ ОЦЕНИВАЮТ АККУРАТНОСТЬ ПИСЬМА               |    Выполняют самостоятельную работу            |    Самостоятельная работа учащихся                                                      Самоконтроль   Вариант правильного ответа на доске     |  
  |   5. Подведение итогов. (3 мин)          6. Рефлексия :            |    Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся           |    -Молодцы ! Вы отлично справились с заданиями . Какая была тема урока ?    -Какие задания помогли вам лучше усвоить тему урока ?    - Какое задание было самым интересным?         - КАКУЮ БУКВУ ВЫ ПИСАЛИ НА УРОКЕ , ЕЩЁ ЧТО ПИСАЛИ( СЛОВА с правилами , ПРЕДЛОЖЕНИЯ)   |    Перечисляют наглядные формы представления информации           .     .   |    Работа с волшебной линейкой ( правильность , аккуратность письма)   |