Разработка урока по предмету "Предметно - практические действия" на тему: Узнавание, различение и называние предметов по цвету (основные цвета), форме, размеру.
Разработка урока по предмету "Предметно - практические действия" на тему: Узнавание, различение и называние предметов по цвету (основные цвета), форме, размеру.
Урок предназначен для учителей занимающиеся с детьми с ОВЗ (2 вариант)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по предмету "Предметно - практические действия" на тему: Узнавание, различение и называние предметов по цвету (основные цвета), форме, размеру.»
Предметно – практические действия 2 класс
Тема: Узнавание, различение и называние предметов по цвету (основные цвета), форме, размеру.
ЦЕЛЬ: обобщение умение детей различать и называть свойства предметов: цвета, формы,
закрепление разных способов и приемов лепки (раскатывание шара и сплющивание
ладонью), развитие мелкой моторики, воспитание аккуратности.
Задачи:
ЦЕЛЬ: обобщение умение детей различать и называть свойства предметов: цвета, формы, размера (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий), закрепление разных способов и приемов лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью), развитие мелкой моторики, воспитание аккуратности. Задачи:- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. - формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. - формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции. - развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, - развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. - развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Материал и оборудование: проектор, презентация, игрушки
Ход урока
Орг.момент
Актуализация знаний
Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек. Вы любите игрушки? (Да). И у вас, конечно, есть любимые игрушки – машинки, куклы, кубики и другие. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить? Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место – они радуются и улыбаются. Заходите тихонько в группу – в нашу Страну Игрушек. Ведите себя спокойно – не шумите, не кричите, не надо огорчать наши игрушки. Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Сколько здесь игрушек? (много). Смотрите, какой веселый мяч! 1) Игра «Больше – меньше» Давайте поиграем с нашим мячиком в игру «Больше – меньше». Кому я брошу мячик, тот и отвечает. - Кто больше: кот или мышка? - Что выше: шкаф или стул? - Кто больше: ворона или воробей? - Сколько летом листьев на деревьях? - Сколько звезд на небе? - Сколько иголок у ежа? - Кто больше – корова или собачка? - Сколько у человека носиков? - А солнце на небе?... (одно) Игра «Короче, длиннее»
Игра «Слушай музыку» (динамическая пауза)
А давайте мы с вами угостим наши игрушки игрушечными пирожками(ответы детей). Но у нас нет пирогов. Давайте мы их с вами слепим.
Лепка декоративная "Красивый пирог"
Пальчиковая гимнастика
Итог урока. Ребята.где мы сегодня были? (в Стране Игрушек).
- Что мы делали? (играли, танцевали, помогли куклам склеить тарелочки, строили домики для зайчиков, рисовали веселую куклу и др.)