kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по предмету "Предметно - практические действия" на тему: Узнавание, различение и называние предметов по цвету (основные цвета), форме, размеру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для учителей занимающиеся с детьми с ОВЗ (2 вариант)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по предмету "Предметно - практические действия" на тему: Узнавание, различение и называние предметов по цвету (основные цвета), форме, размеру.»

Предметно – практические действия 2 класс

Тема: Узнавание, различение и называние предметов по цвету (основные цвета), форме, размеру.

ЦЕЛЬ: обобщение умение детей различать и называть свойства предметов: цвета, формы,

размера (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий),

закрепление разных способов и приемов лепки (раскатывание шара и сплющивание

ладонью), развитие мелкой моторики, воспитание аккуратности.

Задачи:

ЦЕЛЬ: обобщение умение детей различать и называть свойства предметов: цвета, формы, размера (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий), закрепление разных способов и приемов лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью), развитие мелкой моторики, воспитание аккуратности.
Задачи:- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.
- формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
- формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции.
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность,
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
- развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Материал и оборудование: проектор, презентация, игрушки

Ход урока

  1. Орг.момент

  2. Актуализация знаний

Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.
Вы любите игрушки? (Да). И у вас, конечно, есть любимые игрушки – машинки, куклы, кубики и другие. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить? Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место – они радуются и улыбаются.
Заходите тихонько в группу – в нашу Страну Игрушек. Ведите себя спокойно – не шумите, не кричите, не надо огорчать наши игрушки.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Сколько здесь игрушек? (много). Смотрите, какой веселый мяч!
1) Игра «Больше – меньше»
Давайте поиграем с нашим мячиком в игру «Больше – меньше». Кому я брошу мячик, тот и отвечает.
- Кто больше: кот или мышка?
- Что выше: шкаф или стул?
- Кто больше: ворона или воробей?
- Сколько летом листьев на деревьях?
- Сколько звезд на небе?
- Сколько иголок у ежа?
- Кто больше – корова или собачка?
- Сколько у человека носиков?
- А солнце на небе?... (одно)
Игра «Короче, длиннее»

Игра «Слушай музыку» (динамическая пауза)

А давайте мы с вами угостим наши игрушки игрушечными пирожками(ответы детей). Но у нас нет пирогов. Давайте мы их с вами слепим.

Лепка декоративная "Красивый пирог"

Пальчиковая гимнастика

Итог урока. Ребята.где мы сегодня были? (в Стране Игрушек).

- Что мы делали? (играли, танцевали, помогли куклам склеить тарелочки, строили домики для зайчиков, рисовали веселую куклу и др.)

- Что вам понравилась больше всего?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хайруллина Гульфия Гаптелисламовна

Дата: 10.10.2022

Номер свидетельства: 614676


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства