kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по окружающему природному миру на тему: " Узнавание овощей по внешнему виду(вкусу,запаху)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: продолжать учить детей называть и различать по внешнему виду, форме, величине,цвету и вкусу овощи : помидор, лук, капуста, морковь, баклажан. Воспитывать любовь к труду взрослых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по окружающему природному миру на тему: " Узнавание овощей по внешнему виду(вкусу,запаху)"»

Окружающий природный мир

Тема: Узнавание овощей по внешнему виду(вкусу,запаху)


Цели: продолжать учить детей называть и различать по внешнему виду, форме, величине,цвету и вкусу овощи : помидор, лук, капуста, морковь, баклажан. Воспитывать любовь к труду взрослых.

Оборудование:

ОВОЩИ в корзинка: помидор, лук, капуста, морковь, баклажан.

Плакат с изображением фруктов И ОВОЩЕЙ для гимнастики для глаз.

Ожидаемый результат:

узнавание (различение) овощей (лук, картофель, морковь, свекла, репа, редис, тыква, кабачок, перец) по внешнему виду (вкусу, запаху); 

         Формируемые понятия: овощ, огород, грядка, лук, картофель, морковь, свекла, репа, редис, тыква, кабачок, перец, кожура, ботва

Ход урока

– Сегодня, ребята, мы с вами проводим занятие по окружающему миру на тему «в огороде овощи». Кто знает, что растет на огороде?

-овощи

– Нам предстоит рассматривать предметы. Мы с вами будем определять форму предмета, цвет, объем, какой вкус имеют овощи, какой запах у них, какие звуки можно услышать; определять овощи на ощупь. Вот какая у нас огромная работа, поэтому нужно быть внимательными, стараться выполнять все задания.

-ребята я нашла корзину давайте посмотрим, что в ней лежит.

В огороде вырастаю

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. -помидор

-какого цвета помидор?-красного (спрашиваем 3-4человек)

-какой формы помидор? -круглой

-а если потрогать помидор, какой он на ощупь?-гладкий, мягкий.

-Дети, кто знает, какой помидор на вкус? в каком виде едят помидор?

-в сыром, в салате, и просто с солью.

-давайте посмотрим, что еще лежит в корзине?

Заставит плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун а …-лук

-какой формы лук?-круглой

-какого цвета лук?-коричневый

-дети, кто знает какой лук на вкус?-горький.

-правильно, дети, когда лук едим в сыром виде, то он горький но лук жарят для различных блюд: борщ, суп, и др,он тогда становится сладким и вкусным.

.Игра:»Правильно неправильно!»

Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите«Правильно, правильно, совершенно верно!»

- А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов,

пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть,

надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис,

строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться,

вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов

- вкусных овощей и фруктов. И Сереже и Ирине

всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела

и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти,

да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым,

правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

с болезнями не знайся.

-В корзине есть еще овощи. Я загадаю загадку, а вы узнаете, что лежит в корзинке.

Сидит девица в темнице,

В оранжевом сарафане,

А коса на улице.

Правильно, это морковка

-дети какого цвета морковь?-оранжевая

- А какая по форме морковь?- Продолговатая.

-Вы все ели морковь и знаете какая она на вкус. Скажи, Аня, какая морковь на вкус.-сладкая.

-Что же у нас еще осталось в корзине, - капуста.

- какая по форме капуста?-круглая

-а по цвету?-светло-зеленая-сладкая.

. Про капусту говорят

(Сто одежек и все без застежек) .-дети мы часто с вами кушаем капусту?

-в каких блюдах мы встречаем её ?-суп, капуста тушёная и тд

-дети овощи растут на огороде, на грядках. За ними ухаживают люди. Они поливают и рыхлят землю, пропалывают от сорняков. Очень много трудятся люди на огороде,чтобы вырастить хороший, богатый урожай.

Угадай по запаху, на слух, на ощупь.

Практические з а д а н и я:

1) Угадайте, запах какого овощ вы учуяли(морковь.)

2) Угадайте на слух. Что шуршит в мешочке? (Лук.) Чем шуршит лук? (Шелухой.)

3) Угадайте на ощупь. Достаньте из мешочка:, морковь, помидор, картофель,

Итог урока







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хайруллина Гульфия Гаптелисламовна

Дата: 12.12.2019

Номер свидетельства: 531650


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства