kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока литературного чтения В.Осеева "Сыновья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по литературному чтению В.Осеева "Сыновья". Способствует  накоплению читательского опыта, овладению смысловым чтением, развитию литературной речи, воображению, формированию умений определять жанр произведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока литературного чтения В.Осеева "Сыновья"»

Литературное чтение

Урок 30

Тема: Произведения о детях В.Осеева «Сыновья». Пословицы.

Цель: создать условия для формирования навыка беглого осознанного чтения, прививать интерес к произведениям, пропагандирующим семейные ценности.

Задачи: способствовать накоплению читательского опыта, овладению смысловым чтением, развитию литературной речи, воображению, формированию умений определять жанр произведения. Создать условия для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, используя ресурсы УМК. Содействовать развитию умений анализировать, составлять план действий, определять основную мысль произведения. На примерах поступков героев определять нравственную воспитательную задачу произведения.


Планируемые результаты:

Предметные результаты

Метапредметные результаты и деятельность учащихся


Познакомятся с произведением В.Осеевой «Сыновья», её героями.

Получат возможность найти ответы на проблемные вопросы, научатся решать учебные задачи

Познавательные: понимать смысл пословицы, соотносить с рассказом В.Осеевой «Сыновья»

восприятие на слух произведения, ответы на вопросы по содержанию текста, высказывание собственных мыслей, соотношение иллюстративного ряда и текста, определение главной мысли произведения.

Регулятивные: планирование, принятие и сохранение учебных задач; адекватное восприятие оценки учителя и товарищей; планирование собственных действий.


Коммуникативные: умение использовать речь для регуляции своего действия; приобретение опыта аргументировать свою позицию; умение работать в группах и парь высказывания в соответствии с задачами

Тип урока: комбинированный

Урок изучения новых знаний

Форма проведения:Урок- практикум

Оборудование: учебник «Литературное чтение» 2 часть – 30 штук, Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 часть – 30 штук.

Этапы урока

Ход урока

(деятельность учителя и учащихся)

Формирование УУД


Ι. Актуализация знаний

Орг. момент

Итак, друзья, внимание!

Вот прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Начнём скорей урок.



Проверка домашнего задания:

Обучающиеся пересказывают рассказ С. Аксакова «Моя сестра».

Физминутка


Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;


ΙΙ. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания















ΙΙΙ. Применение нового знания


- Сегодня мы продолжим работу с произведениями, повествующими нам о семейных ценностях .

- Начать наш урок хотелось бы с анализирования пословицы:

ВСЯКОЙ МАТЕРИ СВОЁ ДИТЯ МИЛО.

- Как вы понимаете эту пословицу? Приведите примеры.
- Кто догадался, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?

- Какую цель мы поставим перед собой?

Работа по учебнику

с. 79-80

Чтение текста по цепочке.

Ответы на вопросы учебника.


Физминутка


Работа по учебнику

с. 79-80

Чтение текста по ролям.


Работа в тетради на печатной основе.

Самостоятельная работа с.39

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

4) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

5) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

6) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.






ΙV. Домашнее задание

Учебник с.79-80 -подробный пересказ..


V. Итог


Рефлексия

– С каким произведением мы сегодня работали? Охарактеризуйте его.

Что в ходе нашего урока вам показалось наиболее интересным. Почему?


-Покажите, с помощью сигнальных карточек, с каким настроением вы заканчиваете урок.


Личностные УУД:

1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.






4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока литературного чтения В.Осеева "Сыновья"

Автор: Ерёменко Елена Николаевна

Дата: 21.08.2017

Номер свидетельства: 425854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства