kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Кот и лодыри"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока литературного чтения для 2 класса по теме "Кот и лодыри".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Кот и лодыри"»

урок литературного чтения во 2 классе «Школа России»

Тема

 С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

Цель

 

Создание условий для ознакомление учеников с новым писателем и его стихотворением


Задачи, планируемые результаты

-уметь определять эмоциональный настрой рассказа;

-понимать содержание прочитанного

-уметь эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении

Личностные УУД

-способствовать развитию читательского интереса, читательской самостоятельности

-формирование умений  и навыков самостоятельной работы с книгой;


Регулятивные УУД:

-принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-принимать позицию слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей.

Коммуникативные УУД:

-развивать фонематический слух, речь, умение работать в коллективе

-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления от прочитанного

-принимать участие в обсуждении прочитанного содержания

Познавательные УУД:

-отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике


Ход урока:
1.Организационный момент.
А вы знаете ключ, который открывает все замки в душах людей? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Давайте улыбнемся друг другу.

а) Речевая разминка (записи на доске)
РА-ТРА-СТРА – страна
ВО-ТВО- СТВО - детство
РО-КРО- ОТ- КРОЮ- открою
РА-БРА-СО-БРА - собрать

2. Постановка цели урока:
- Сегодня на уроке литературного чтения мы продолжим нашу работу по разделу «Писатели - детям" , но сначала давайте вспомним, произведения каких писателей мы читали на предыдущих уроках и автора .( Дети отвечают на вопрос учителя).

-Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!... (К. И. Чуковский «Путаница»)
-Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушёл.
Сварила бы баба щи,
Да кастрюлю поди поищи! (К. И. Чуковский «Федорино горе»)
-То не дождь пошёл из облака
И не град,
То посыпался из облака
Виноград… (К.И. Чуковский «Радость»)
Дети по отрывкам отгадывают автора и название изученного произведения в вопросах -загадках дают коллективный ответ. Познавательные
3. Подготовка к изучению нового материала:
- Сегодня мы прочитаем произведение ещё одного очень известного поэта, который много писал для детей.
а) Знакомство с писателем:
Чтение текста на стр. 24.

-Знакомо вам имя этого человека?
-Для кого писал С.Маршак?
-Ребята, а какие стихи вы уже читали?

 б) Знакомство с произведением.

А теперь я предлагаю познакомиться с его стихотворением, открываем страницу…. и прочтем название.«Кот и лодыри» ребята, а кто такие лодыри? Подберите близкие по смыслу слова слову «лодыри»

Лодыри- это лентяи, которые ничего не хотят делать

Исходя из названия произведения, как вы думаете, о чем может идти речь?

А теперь давайте узнаем, о чем же будет идти речь в этом стихотворении.

 

   

Первичное восприятие текста (прослушивание аудио книги)



в)- Вопросы о прочитанному:
1.Понравился вам стих?
2.Какова главная мысль?
3.Почему автор сделал героями не только мальчиков , но и кота?
г) Словарная работа
Задание:
- Прочитайте про себя ещё раз ,какое настроение у вас вызывает это стих? ( веселое и грустное)
- Почему- Как мы будем читать эту часть стихотворения? (С радостью, надеждой) Ответы детей. .

Физминутка.
4. Закрепление нового материала. Выразительное чтение стихотворения.

5. Рефлексия.
-Что вы узнали на уроке?
-Что у вас получилось хорошо, а что не очень?

6..Итог урока.
-С творчеством какого автора мы сегодня познакомились?
-Чему он учит нас?
- Понравились ли вам произведения Маршака?
7. Домашнее задание:
Прочитать выразительно стих. С. Маршака, ответить на вопросы.
( можно выучить)


(Литературное чтение 2 класс, УМК" Школа России")


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "Кот и лодыри"

Автор: Руссу Ольга Михайловна

Дата: 08.02.2020

Номер свидетельства: 538826


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства