kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по трудовому обучению, проведенного четвертом классе. Тема: "Панно "Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного урока является закрепление работы с природными материалами, тканью на уроках трудового обучения. Происходит привитие художественного вкуса учащимся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по трудовому обучению, проведенного четвертом классе. Тема: "Панно "Осень"»





































































































Костанай 2018 год

КСП по обучению грамоте в 1 классе

3 четверть 27 урок

Сквозная тема:

Путешествие

Школа: Средняя школа № 8

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя: Жолмагамбетова Ш.М.


Класс: 1 «А» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Волшебное путешествие по Казахстану

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания.

  • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложе­ниями.

  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклица­тельный знаки.

Развитие

навы­ков:

  • Привлечение внимания слушателей.

  • Высказывание оценочного суждения 2.1 Использование видов чтения.

3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Закрепить знания о йотированных гласных, правилах их написания в начале слова, после гласных и после согласных.

Разгадывать кроссворды: определять цель задания, моделировать алгоритм его выполне­ния.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы. Выполнять гигиенические правила письма.

Большинство учащихся смогут:

Объяснять смысл пословицы и поговорки, разные значения многозначных слов. Закрепить знания о своей Родине. Выполнять правила работы в группе, парах.

Восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записы­вать восстановленное предложение на строке прописи.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о навыках, приобретенных для путешествия.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

  • Взаимосвязь с предметами: познание

  • самопознание

  • казахский язык

  • английский язык

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и без­ударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

Қуанамын мен де,

Қуанасың сен де,

Қуанайық достарым!

Арайлап жатқан күнге!

Қалдарыңыз қалай?







Ресурсы: презентация, учебник, пропись№3, карта, карточки, паровоз,






Середина урока


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.  
У нас сегодня необычный гость

Что же это тут ,за чудо
Едут два горба, откуда?
Кто колючки любит есть
А потом,в песок присесть
Скажите,кто же это тут
Ну, конечно,  же ……верблюд.

А знаете ли вы как верблюд переводится на казахский язык?Правильно, Бота. Ребята, это верблюжонок Бота. Он предлагает нам отправиться с ним в волшебное грамматическое путешествие по нашей Родине, Казахстану. А кто знает как путешествие переводится на казахский язык?




Предложения читают ученики:

Казахстан – огромные поля и степи. 

Казахстан – луга, долины, реки. 

Казахстан – моря, дожди, снега. 

Казахстан – добыча нефти и угля. 

Я буду задавать вопросы, на которые вы будете отвечать. « Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто живет в стране чудесной под названьем Казахстан?

Бұл мен, бұл мен, бұл менің достарым

- Будет кто трудиться честно и все силы отдавать, чтобы пел родник беспечный и Земля – родная мать?

Бұл мен, бұл мен, бұл менің достарым

- Кто из вас границы наши будет верно охранять и страну свою родную от чужих оберегать?

Бұл мен, бұл мен, бұл менің достарым




Актуализация знаний

Ребята, для того, чтобы отправиться в путешествие нам необходим транспорт. Как транспорт переводится на казахский язык?

Правильно, а я вам предлагаю отправиться в путешествие на этом транспорте. Что это? Машина, машина, car.

Мы отправляемся в волшебное путешествие по Казахстану. Будем упражняться в написании слов, чтении, составлении звуковых схем и схем предложений.

1 город: Звуковой анализ с комментированием и самостоятельно.

На какие две группы можно разделить звуки? (на гласные и согласные)

Чем гласные отличаются от согласных? (гласные поются)

Какие бывают согласные? (твёрдые, мягкие, звонкие глухие)

Звуковой анализ слова «Яблоко» самостоятельно, 1 ученик у доски.

Молодцы, справились с заданием, а как переводится яблоко на казахский язык?

Именно от этого слова произошло название этого города.

Алматы – это крупнейший город нашей страны, ее первая столица. Этот город известен всему миру таким сортом яблок как апорт. Это город, окруженный горами.




2 город. Работа с пословицами

Прочитайте пословицы и выберите только ту, в которой говорится про Родину.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Старание и труд все перетрут.

Мамины руки мягче хлопка.

Запишите ее в своих прописях. Что такое Родина, как называют людей которые любят свою Родину?

Физминутка

Хорошо, что солнце светит? (изображает солнце)

Хорошо! ( хлопают в ладоши)

Хорошо, что ветер дует?(изображают ветер)

Хорошо! ( хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! ( хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме ?(обнимают себя)

Хорошо! ( хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! ( хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! ( хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! ( хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем?

Хорошо! (выставляют большие пальцы)

3 город: Астана

Запишите предложение. Составление схемы предложения.

Астана – это столица нашей страны. Это очень молодой и красивый город с множеством современных построек.

4 город: Костанай

Костанай – это наша малая Родина, очень зеленый и один из самых чистых городов нашей страны.

Костанай подготовил для Вас рассказ, но из-за сильного ветра некоторые слова из текста вылетели. Нам необходимо собрать их и придумать название.

Наша страна называется ………….. Нашей страной много лет руководит …………………… Государственные символы нашей страны - ………………… Валюта Казахстана – тенге. Я люблю свою …………


Карточки желтого и голубого цветов

Конец урока


Конец урока

Ребята, мы с вами подошли к концу путешествия, с какими городами мы познакомились?

Сейчас я хочу чтобы вы оценили нашу работу при помощи паровоза, при помощи зеленых карточек выберите задания того города, который вам понравился, красной карточкой тот город с чьим заданием вы не справились.

Что вы запомнили?

Чем был особен наш урок?

Что нужно хранить в своём сердце каждому казахстанцу? (любовь к Родине, уважение к другим народам)

Нам нужен мир на голубой планете. 
Его хотят и взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле. 
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир. Навеки! Навсегда!











Критерии успеха

Оценивают свою работу.


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Деление детей разного уровня подготовки на ко­манды.

Чтение стихотворений о Казахстане заранее подго­товленными детьми.


Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов. Качество выполненных заданий в «Пропи­си».

Результаты самооценочной деятельности учащихся.

Выполнение контрольного задания на усмо­трение учителя.


Динамическая пауза «Хорошо»:

Хорошо, что солнце светит? Хорошо!

Хорошо, что дует ветер? Хорошо!

Хорошо идти с друзьями? Хорошо!

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо!(хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вавилова Светлана Викторовна

Дата: 12.02.2019

Номер свидетельства: 499469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства