kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка конспекта интегрированного урока по предмету « Математика и русский язык» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Улыбнитесь, пожалуйста, так,

Как вы еще не улыбались.

Чтоб, как солнце яркое за окном,

Радость вокруг расплескалась.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка конспекта интегрированного урока по предмету « Математика и русский язык» 3 класс»

Разработка конспекта интегрированного урока по предмету « Математика и русский язык» 3 класс



Ход урока.


  1. Организационный момент.


Улыбнитесь, пожалуйста, так,

Как вы еще не улыбались.

Чтоб, как солнце яркое за окном,

Радость вокруг расплескалась.


  1. Актуализация знаний.

  1. оформление тетради по математике ( дети записывают дату)

  2. дайте характеристику числу 27

  • двузначное

  • нечетное

  • в нем 27 единиц

  • состоит из 1 десятка и 7 единиц

  • стоит при счете между числами 26 и 28

  • оно больше всех предыдущих чисел

  • оно меньше всех последующих чисел

Каллиграфическая минутка.

  • запишите число меньше 27 на 3 единицы

  • запишите число обозначающее количество букв в слове маленький

  • запишите число обозначающее количество гласных в слове стойкий

  • запишите число обозначающее количество согласных в слове свалка

  • запишите число обозначающее количество звуков в слове веселые


  1. оформление тетради по русскому языку, характеристика с орфографической позиции

  2. словарно-орфографическая работа (картинный диктант) снег, травка, часы, ягодка, собака, кружка, звонок ,хлеб магазин.

  3. фронтальная проверка с объяснением правописания орфограмм.







  1. Основной блок урока.

- Сегодня мы побываем в магазине, а кто пошел за покупками узнаем, решив примеры на карточке розового цвета.

( работа в парах)

- Распределите полученные числа в порядке возрастания, соотнесите ответы с буквами, что получилось? ( Алеша)

- Решим примеры на карточке зеленого цвета, распределим полученные результаты в порядке возрастания, соотнесем с буквами, что получилось?


90 : 3

л

 

50 : 10

б

28 + 15

ё

8 · 9

а

24 : 1

А

33 : 3

ь

93 + 7

а

7 · 0

м

1 · 50

ш

4 : 4

о

 

7· 9

л


- Итак, скажите, кто, что и где купил? Предложение записываем в тетрадь.

- Предложение разобрать по членам предложения. ( работа в группах)


Алеша купил в магазине альбом.


- Какой второстепенный член отсутствует в предложении? Какой частью речи он обычно выражен?

- Что вы знаете об имени прилагательном? ( ответы детей «мозговой штурм»)

- Молодцы. Устно распространим предложение второстепенным членом определением.

- Как понимаете лексическое значение слова купил? ( заплатил, считал деньги)

- Мы знаем что Алеша купил, сейчас вы узнаете сколько штук альбомов ему понадобилось. ( работа по рядам индивидуально (разноуровневые - в ответе = 4))


18



96



50


+ 12


- 16


: 10


: 5


: 10


: 5


· 7


+ 7


+ 60


- 26


: 3


- 40


: 4

?

- 1

?

: 7 +1

?




- Что еще нужно знать Алеше, чтобы купить альбомы? (цену)

- Расшифруем блок-схему и узнаем цену альбома. ( работа у доски)


( Ответ: 10 рублей)

Работа с блок- схемой: решаем по часовой стрелки и против часовой стрелки

- Используя полученные данные составьте задачу и решите её ( работа в парах)



цена

количество

стоимость

10 рублей

4

?


- Ребята, а вы знаете вместе с Алешей в магазин ходил Сережа, он тоже купил альбомы на 20 рублей. Задайте вопрос и решите задачу. (устно)

- На сколько больше денег заплатил Алеша?

- На сколько меньше альбомов купил Сережа?

- Молодцы.


Комплексная физминутка.


- Что делали мальчики дальше? ( работа с деформированным текстом)

(приложение 2)

пришли, и, сели, домой, мальчики, рисовать.


(Мальчики пришли домой и сели рисовать.)





- Сколько времени они рисовали? ( решение уравнений)


1 ряд 2 ряд 3 ряд

60 – х = 30 х: 6= 5 20+ х = 50


( рисовали 30 минут)


- Правильно, а вот что они нарисовали?

- Что нарисовали мальчики? ( приложение 3)



IV. Самостоятельная работа в группах.

      1. Подобрать имена прилагательные для описания льда и снега.

      2. Для чего используем в речи имена прилагательные?

      3. Графический диктант «Имя прилагательное» (Приложение 4)

      4. Самооценка по ключу. ( - + + - + + - + - - )


  1. Рефлексия.

  2. Домашнее задание.

Математика ( по выбору учителя)

Русский язык ( написать сочинение-описание «Зимний день»)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Алиева Зульфия Мухтаровна

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514239


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства