kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка фрагмента урока с использованием диалога Тема: Милосердие

Нажмите, чтобы узнать подробности

.................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка фрагмента урока с использованием диалога Тема: Милосердие»


Разработка фрагмента урока с использованием диалога

Тема: Милосердие

Цель: развивать у учащихся потребность в милосердии, сострадании, желании прийти на помощь.


Задачи: учить детей различать добро и зло, анализировать результаты своих поступков;

воспитывать уважение к окружающим людям;

воспитывать умение осознанно делать выбор в пользу добра, следовать за добрыми влечениями сердца и совести;

развивать в детях стремление проявлять добро и милосердие разными способами.


Ход урока:

Учитель. - Ребята, мы с вами уже говорили о таком важном понятии, как доброта. Как вы это понимаете?

Дети.- Доброта – это способность сопереживать. Добрый человек пожалеет несчастное животное, кому-то поможет в беде, кого-то удержит от ошибки,

Доброта – это помощь людям и животным.

Учитель. - Если мальчик замахнулся палкой на птичку или кошку или бросил камень в собаку, ребята, как вы думаете, он добрый человек?

Дети.- Нет, его скорее можно назвать злым.

Учитель. -Расскажи о своём добром поступке и почему ты так поступал?

- Ответы детей.

Учитель. - Зачем нужны добрые дела?

Дети.- Совершая добрые дела, мы становимся лучше и делаем лучше другим.

Учитель. - А почему люди становятся злыми?

Дети.- Потому что им никто никогда не помогал.

Учитель. - А как можно сделать людей добрее?

Дети- Нужно помогать им и научить их помогать другим людям.

Учитель. - Давайте попробуем в группе собрать из слогов слово и узнаем как можно назвать добрые дела. -Какое слово получилось?

Дети.- Милосердие.

Учитель. -Вспомните уроки русского языка и скажите: какое это слово: сложное или простое?

Дети.- Сложное.

Учитель. - Правильно, сложное. Оно состоит из двух корней и образовано от двух слов: милый сердцу. - Обсудите в группе: Кто может быть милым вашему сердцу?

Дети- Ответы детей

Учитель. - Что значит быть милосердным?

Дети- Помочь человеку, когда ему трудно. Поддержать человека добрым словом, когда он болен, когда в беде.

Учитель. - Ребята, к кому можно быть милосердным?

Дети.- К человеку, к животным, к растениям.

Учитель. - Нужно ли совершать милосердные поступки в наше время? Зачем? Почему?

Дети.- Ответы детей.

Учитель. -Какой вывод мы можем сделать?

Дети.- Когда люди строят свои отношения не на силе, а на милосердии, они способны отдавать друг другу лучшее, что у них есть, они начинают верить в то, что и им в болезни или беде протянут руку помощи, а следовательно люди становятся увереннее в завтрашнем дне, спокойнее и искренне в настоящем.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка фрагмента урока с использованием диалога Тема: Милосердие

Автор: Латникова Екатерина Николаевна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458558


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства