kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по трудовому обучению Аппликация "Байтерек» и Конструиование «Ракета»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1Орг В наш любимый класс. момент. Стихотворение Здравствуйте,ребята! Мы веселы, здоровы, К занятию готовы! ХОРОМ. Мы спешим скорее в школу, Много дней больших иновых Ожидают нас. Будет день дорогой светаПолетим и мы- К тайнам, сказочным планетам В дальние миры. 2Мотивация:С незапамятных времен люди стремились в космос (СЛАЙД) . Эта мечта отражалась в сказках, легендах,фантастических рассказах. На чем в сказках люди поднимались в воздух ? ( в ступе, На ковре самолете, на крыльях из бумаги) И только развитие науки и техники помогло человеку воплотить его мечту в жизнь. - Прочтите слово на доске. Хором БАЙКОНУР. - Расскажите, что знаете о Байконуре? -Назовите ключевое слово КОСМОДРОМ.( СЛАЙД) -( Докажите),Подумайте, и скажите, Как ИСПОЛЬЗУЮТ КООСМОДРОМ? До луны не может птица Долететь и прилуниться. Но, зато умеет это Делать быстрая ….РАКЕТА -Назовите ключевое слово в стихотворении РАКЕТА. Какая связь между словами Ракета и Космодром? Байконур? 2. Определите тему урока: КОНСТРУИРОВАНИЕ РАКЕТЫ - Назови профессию У ракеты есть водитель Невесомости любитель. По-английски(астронавт»,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по трудовому обучению Аппликация "Байтерек» и Конструиование «Ракета»»

КГУ « Боровская областнаясанаорная школа-интернат»











Разработка урока


Сынып/ Класс:2

Сынып / Класс:3

Сабақ / урок: Трудовое обучение

Сабақ / урок: трудовое обучение

Тақырып \ Тема: Аппликация Байтерек»

Тақырып \ Тема:Конструиование «Ракета»


























/ Дата: 19. 12 . 2015 год

Мұғалім/ учитель:Жданова О В.


Сынып/ Класс:2

Сынып / Класс:3


1Орг

В наш любимый класс. момент. Стихотворение

Здравствуйте ,ребята! Мы веселы, здоровы, К занятию готовы! ХОРОМ.


Мы спешим скорее в школу,

Много дней больших иновых

Ожидают нас.

Будет день дорогой светаПолетим и мы-

К тайнам, сказочным планетам

В дальние миры.


2Мотивация:С незапамятных времен люди стремились в космос (СЛАЙД)

. Эта мечта отражалась в сказках, легендах,фантастических рассказах. На чем в сказках люди поднимались в воздух ? ( в ступе, На ковре самолете, на крыльях из бумаги)

И только развитие науки и техники помогло человеку воплотить его мечту в жизнь.

- Прочтите слово на доске. Хором БАЙКОНУР.

- Расскажите, что знаете о Байконуре?

-Назовите ключевое слово КОСМОДРОМ.( СЛАЙД)

-( Докажите),Подумайте, и скажите, Как ИСПОЛЬЗУЮТ КООСМОДРОМ?

До луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но, зато умеет это Делать быстрая ….РАКЕТА

-Назовите ключевое слово в стихотворении РАКЕТА. Какая связь между словами Ракета и Космодром? Байконур?

2. Определите тему урока: КОНСТРУИРОВАНИЕ РАКЕТЫ

- Назови профессию У ракеты есть водитель

Невесомости любитель.

По-английски(астронавт»,

А по русски-Космонавт

Кто полетел первым в космос?САМЫЙ ПЕРВЫЙ В КОСМОСЕ

Летел с огромной скоростью

Отважный парень… КОСМОНАВТ… ГАГАРИН( СЛАЙД)


- Назовите первого космонавта Казахстана? ТОКТАР АУБАКИРОВ(СЛАЙД)

-Кто полетел следующим? ТОЛГАТ МУСАБАЕВ.

А совсем недавно 2 Сентября 2015г.На борту международной космической естанциипобывал наш соотечественник АЙДЫН АИМБЕТОВ (СЛАЙД)

Космодром Байконур знают во всем мире. Он является СИМВОЛОМ РК.

А сейчас прочтите следующее слово:

Прочитайте хором слово БАЙТЕРЕК!!!!! ( СЛАЙД)


А что значит Байтерек-------Волшебное-ДЕРЕВО жизни. Байтерекявляется главным (знаком)символом Казахстана , столицы Астана, символом НЕЗАВИСИМОСТИ , ,Идея создания комплекса принадлежит президенту Казахстана Назарбаеву Н А. (Высота97 метровВес 300 тонн.. На высоте 105 метров.. находится смотровая площадка. С высоты птичьего полета можно увидеть всю Астану.)


-Как вы думаете, Сто общего между Байконуром и Байтереком?


(- ЧТО еще общего , кроме того . что они являются символами Казахстана , объединяет Байтерек и Байконур)

? Я вам подскажу :

- В январе 2004 года Президент Казахстана Н. А. Назарбаев и Президент Российской Федерации Путин ВлВл, подписали «Соглашение о создании на базе Байконур ракетно- космического комплекса . И он называться «Байтерек»

Вот так сказочное дерево Байтерек своими крепкими корнями уходит в родную землюБайконура,а в его ветвях Сказочная птица Самрук отложила Золотое яйцо, как символ благополучия и процветания нашей РОДИНЫ.

(Какие еще символы Казахстана знаеие? Составьте КЛАСТЕР . Маленькая подскозка вам на доске ( СИМВОЛЫ КАЗАХСТАНА) слайд)

Учит- Ну а сейчас перейдем к теме урока.

- Работа с3 кл

-Прежде чем начнем работу, давайте определим , какие материалы и инструменты нам понадобятся для работы на уроке. ( Бумага,клей,кисточки, ножницы.)

- Повторим правила ТБ при работе с ножницами( СЛАЙД)

1. Не держи ножницы концами вверх.

2. Не режь ножницами на ходу.

8. Не подходи к товарищу во время резания.

4. Передавай ножницы товарищу кольцами вперед и только сомкнутыми лезвиями.

5. Не размахивайте ножницами во время работы.


Предлагаю определить критерии оценивания выполненной работы: ( РАспеч14 лис


№ Вид деятельности баллы (СЛАЙД)


1 Работа должна быть выполнена аккуратно. 1

2 Все детали находятся на своих местах. 1

3.Материалы расходовались экономно. 1

4. Правила Т.Б. не нарушались. 1

5.После работы рабочее место чисто убрано. 1

Фамилия: Общее количество баллов 5


-2 класс готовит рабочее место и инструменты для работы, рассматривает картинку РАБОТА в учебнике, стр 50 Читают статью , самостоятельно изучают порядок выполнения работы.


3 класс изучает технологическую карту:ПОД руководством учителя


Работа по технологической карте : (плакат)


- Назовите основные детали ракеты: ЧЕРТЕЖ НА ДОСКЕ


  1. Нос ракеты – обтекатель

  2. Корпус ракеты.

  3. Хвостовая часть : сопло

  4. Стабилизаторы. (выполняют функции крыльев)


Рассматривание образца ракеты. СДЕЛАТЬ ИГРУШКУ УЧИТЕЛЮ


Порядок выполнения работы : ЧЕРТЕЖ НА ПЛАКАТЕ


  1. Начерти и вырежи из плотной бумаги прямоугольник длиной 14 см, шириной 12 см. Склей его.

  2. Из половинки круга склей конус- это носовая часть ракеты. Сделай по краю конуса небольшие надрезы и приклей его к цилиндру – корпусу ракеты.

  3. Вырежи 3 квадрата , сверни их по диагонали , склей обе части, надрежь верхний угол, отогни края на глубину среза ,приклей их к корпусу ракеты.

  4. Укрась ракету по своему усмотрению.


-Учит ель– Приступайте к самостоятельному выполнению работы. Желаю всем успехов.


Объяснение нового материала

работа детей 2 класса

- Сегодня будем выполнять композицию аппликацию башни «Астана-Байтерек»

- Что такое композиция ? (Построение всех элементов аппликации в единое целое,)

- Что такое аппликация? ( наклеивание)

- Какие виды аппликации знаете? (плоская и выпуклая)

Сегодня в нашей композиции будет присутствовать и плоская и выпуклая аппликация.

-Рассмотрите образец.НАЙДИТЕ в рисунке аппликации ответы на загадки:

Голубой платок, желтый клубок,

По платку катается,людям улыбается.(небо и солнце)


Без крыльев летят, без ног бегут,без паруса плывут. (Облака)


Рук много, а нога одна.( Дерево)


-Практическая работа:


1Иэ какого материала будем делать аппликацию?

2Назови элементы аппликации?


Работа по технологической карте.(СЛАЙД)


  1. Обведи по шаблону и вырежи деталь ствола и шар монумента « Байтерек»

  2. С помощью шаблонов вырежи ствол, листья у дерева.Наклей на основу дерева,начиная с нижней части кроны.

  3. На основу голубого цвета наклей золотой шар и ствол дерева «Байтерек»

  4. Вырежи и наклей солнце и облака.

  5. Снизу приклей половинки кругов зеленого цвета, это кусты и трава


- Подведение итогов работы. Под словом РОДИНА дети крепят свои работы. МОЛОДЦЫ!!!


Взаимооценка на листах успеха.


- Итог урока..Ракеты выстроить в шкаф на выставку.


Рефлексия:


1Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.

2если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.

3 Если вы уверены в своих силах, топните ногой.

4Если вы считаете, что мы длжны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности,сделайте шаг назад

5Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.

6Если вы считаете себя патриотами своей страны-поднимите обе руки вверх.

7Если вы верите, в то что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

8 Если вы верите , что будущее стрвны зависит от вас, возмитесь за руки!

И скажите хором Мы одна страна, мы одна семья! Пока мы едины_ мы не победимы.


Молодцы! Я думаю,ответив на мои вопросв мы теперь с уверенностью можем сказать,что вы все станете настоящими гражданами РК.От вас зависит будущее нашей страны.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жданова Ольга Васильева

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268588


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства