Разработка урока по математике, для начальных классов по теме: "Доли" урок разработан по учебнику, в соответствии с чебной программой, урок содержит повторение изученного материала раннее на уроках математике, полное описание темы и примеры и решение долей.
Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»
(2 четверть)
Урок 5
Тема урока: Доли и дроби (числитель и знаменатель)
Цели урока:
1.
познакомить с понятием доли; закрепить изученный материал.
2.
Закреплять мышление, речь, внимание.
3.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок открытия новых знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
(Знайка в поварском колпаке и тортом в руках.)
На Знайке повара колпак,
Одел его не просто так.
Ему задачу надо трудную решить
Как этот торт на дольки поделить.
(Чистописание)
2
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
Для устного выполнения можно предложить упражнение №7
для совершенствования вычислительных навыков.
Найдите закономерность в двух первых прямоугольниках. Как связаны между собой числа? Вместо вопросительных знаков впишите нужные числа.
Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»
(2 четверть)
Урок 5
Тема урока: Доли и дроби (числитель и знаменатель)
Цели урока:
1.
познакомить с понятием доли; закрепить изученный материал.
2.
Закреплять мышление, речь, внимание.
3.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок открытия новых знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
(Знайка в поварском колпаке и тортом в руках.)
На Знайке повара колпак,
Одел его не просто так.
Ему задачу надо трудную решить
Как этот торт на дольки поделить.
(Чистописание)
2
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
Для устного выполнения можно предложить упражнение №7
для совершенствования вычислительных навыков.
Найдите закономерность в двух первых прямоугольниках. Как связаны между собой числа? Вместо вопросительных знаков впишите нужные числа.
Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»
(2 четверть)
Урок 5
Тема урока: Доли и дроби (числитель и знаменатель)
Цели урока:
1.
познакомить с понятием доли; закрепить изученный материал.
2.
Закреплять мышление, речь, внимание.
3.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок открытия новых знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
(Знайка в поварском колпаке и тортом в руках.)
На Знайке повара колпак,
Одел его не просто так.
Ему задачу надо трудную решить
Как этот торт на дольки поделить.
(Чистописание)
2
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
Для устного выполнения можно предложить упражнение №7
для совершенствования вычислительных навыков.
Найдите закономерность в двух первых прямоугольниках. Как связаны между собой числа? Вместо вопросительных знаков впишите нужные числа.