kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по литературному чтению (УМК "Гармония", 3 класс) В. Зотов "Бабушкин халат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию я предлагаю разработку урока по литературному чтению по УМК "Гармония", 3 класс. Тема урока: В.Зотов "Бабушкин халат". Урок разработан по технологии развития критического мышления. Текст произведения предлагается разделить на смысловые фрагменты. К каждому фрагменту подготовлены вопросы для анализа. Рекомендуется использовать на уроке произведения УНТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Работу подготовила:

Серикова Светлана Валерьевна,

учитель начальных классов

МБОУ Ряженской сош

ТЕМА: В.Зотов «Бабушкин халат»

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: знакомство с произведением В.Зотова «Бабушкин халат», развитие навыков литературного чтения обучающихся.

Задачи:

  • учить пользоваться разными видами чтения;

  • выделять в тексте главное;

  • развивать и закреплять умения прогнозировать и анализировать информацию;

  • уметь грамотно и аргументировано высказывать свое мнение;

  • уметь выслушивать мнение других собеседников;

  • воспитывать желание учиться и делать новые открытия.

Технология: Развитие критического мышления через письмо и чтение

Оборудование:

  • CD-диск Сказка «Золотая антилопа»

  • Фонозапись сказки «Бабушкин халат» В.Зотова

  • Учебник «Литературное чтение» О.В. Кубасова, 3 класс

  • Рабочая тетрадь

  • Словарь Ожегова

  • Проектор и интерактивная доска



Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, формирующиеся на данном этапе

I этап

Организационный момент, эмоциональный настрой

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Все затихли на минутку

Чтоб не слышать даже шутку

Чтоб не видеть никого

А себя лишь одного.

А сейчас, мои дорогие, повернитесь к друг другу, подарите улыбку мне и своему другу. Ну вот, настроение у нас отличное, а значит можно начинать урок. Но чтобы у нас с вами все получилось мы должны открыть ворота к новым знаниям. Приготовьтесь! Мы открываем ворота знаний и произносим хором волшебную фразу: «Я хочу много знать». Ведь вокруг нас так много интересного, с чем нам предстоит еще познакомиться.

Но как вы знаете, в любом деле следует соблюдать золотые правила:

  • На уроке не выкрикивать,

  • не перебивать,

  • слушать внимательно,

  • работать сообща.

Ученики выполняют предложенные им действия.

Коммуникативные: развивают умение слушать, вступать в диалог, строят взаимодействия.


Личностные: формируют мотивацию к обучению и познанию, развивают способность к саморазвитию, к самооценке.


Регулятивные: обучаются способам прогнозирования и контроля

II этап

«Вызов»


Учитель предлагает просмотреть отрывок сказки.

- Как называется сказка, которая была предложена вашему вниманию?

- Можете ли вы назвать автора?

- Как вы понимаете слова «Алчешь чужого – потеряешь свое»

- Как вы думаете, с каким произведением мы с вами сегодня познакомимся?

- Я предлагаю прослушать вам небольшой отрывок из произведения (фонозапись сказки «Бабушкин халат»)

- И так, что вы можете сказать об услышанном?

-К какому жанру можно отнести произведение?


Сегодня мы с вами познакомимся с творчеством Владимира Зотова и почитаем одно его произведение.

- Предположите, как может называться сказка?



- Когда вы прослушивали отрывок, то должны были заметить в тексте незнакомые слова. Давайте, вспомним их.



Сказка «Золотая антилопа»



Индийская народная сказка

Во всем нужно знать меру, нельзя быть жадным.


Обучающиеся высказывают свои предположения.


Ребята внимательно слушают отрывок.



Это сказка (объяснение жанра)

Народная (в тексте встретилось имя Зульфия)

Ребятам предлагается краткая биографическая справка о жизни и творчестве В.Зотова (слайд 2)


Предложенные названия сказки представлены на слайде 3 презентации к уроку.




Незнакомые слова( арык, кишлак, сакля) появляются на слайде 3 презентации к уроку. Проводится словарная работа. Ребята объясняют значение слов, обращаясь к словарю Ожегова.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, аргументируют свои ответы, принимают ответы и позицию собеседника.


Личностные:

проявляют интерес к новому материалу, понимают значение знаний для человека.


Познавательные:

в предложенной информации находят главное, классифицируют предмет разговора, дополняют и расширяют свои знания


Регулятивные:

выполняют учебные действия в устной форме, принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результат.



III этап

«Смысловая стадия»





















































Физминутка

А сейчас я предлагаю вам продолжить работу над произведением В.Зотова «Бабушкин халат». Читать сказку мы будем по фрагментам.

Узнал о волшебном халате злой и жадный торговец. Ночью, когда все уснули, пробрался в дом бабушки Зульфии и украл халат. «Какое счастье! – радовался торговец. – Уж теперь-то я заживу!»


Анализ прочитанного фрагмента:

- С каким персонажем мы познакомились?

- Что вы можете о нем сказать?

- Подтвердите свой ответ строками из сказки.


Едва взошло солнце, вор положил халат на стол и развернул его.

- Доброе утро, бабушка Зульфия! – поздоровался халат.

- Ха-ха-ха! – ехидно рассмеялся торговец. – Я – бабушка Зульфия? Я тебе не бабушка и не Зульфия!

- Ой, я попал в злые руки! – испугался пленник.

- Теперь будешь мне служить! С этой минуты я – твой хозяин, а ты мой раб!

- Чего же ты от меня хочешь?

- Хочу, чтобы ты сделал меня богатым! Самым богатым на всем белом свете!

- Ну что ж, я исполню твое желание.


Анализ прочитанного фрагмента:

- Для чего торговец украл халат у бабушки Зульфии?

- Какое желание попросил исполнить торговец?

- Как можно охарактеризовать отношение халата к торговцу? Подтвердите свой ответ строками из текста.


Весь текст разделен на фрагменты. В Приложении 1 представлено деление текста на фрагменты и вопросы для анализа прочитанного.

Поднимает руки класс-это «раз».

Повернулась голова – это «два».

Руки вниз, вперед смотри – это «три».

Руки в стороны пошире

Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».


Чтение обучающимися второго фрагмента произведения (первый им был предложен в фонозаписи)











Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.


Так же на этом этапе используется метод выборочного чтения.


Чтение обучающимися третьего фрагмента произведения



















Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.


Так же на этом этапе используется метод выборочного чтения.










Ребята по просьбе учителя выполняют предложенные им упражнения.

Познавательные: учатся смысловому чтению, извлекают необходимую информацию, свободно ориентируются в прочитанном тексте.

Личностные: развивают познавательные интересы, нравственные мотивы, умеют оценить ситуацию, сделать соответственные выводы.


Коммуникативные: активно участвуют в рабочем процессе, сотрудничают в поиске и сборе информации, строят понятные для собеседника высказывания, владеют монологической и диалогической речью.


Регулятивные: проявляют способность к самоорганизации, саморегуляции, самоконтролю.





Коммуникативные: развивают умение слушать, вступать в диалог, строят взаимодействия.

Личностные: осознание важности и укрепления здоровья.

Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция при выполнении упражнений.

IV этап

«Рефлексия»


Учитель обращает внимание ребят на слайд 6 презентации. На нем представлен план, в котором нарушена последовательность событий сказки (на данном этапе применяется прием «Логические цепочки», который позволяет определить осмысленность чтения произведения)

Подвести итог о проделанной работе предлагается в выборе одной из пословиц.

Слайд презентации 8

Обучающиеся знакомятся с представленным планом, высказывают свое мнение, исправляют ошибки.

Личностные: развивают познавательные интересы, нравственные мотивы, умеют оценить ситуацию, сделать соответственные выводы.

Регулятивные: принимают учебную задачу, оценивают правильность выполнения действий, понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном процессе.

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, рассуждают, делают выводы, доказывают свой выбор.

V этап

Подведение итогов урока, домашнее задание.


На данном этапе проходит беседа о том что нового мы узнали, чему научились. Для большего интереса ребятам предлагается сравнить свои знания до урока и после. Подводятся итоги, объявляются результаты работы активных учеников. Домашнее задание предлагается – творческое. Составить картинный план, чтение сказки по ролям

Ребята по просьбе учителя выполняют предложенные им упражнения

Личностные: дают оценку своей работе на уроке и деятельности одноклассников, активно участвуют в обсуждении полученных результатов, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении, слушают и вступают в диалог.




Просмотр содержимого документа
«приложение 1»

Работу подготовила:

Серикова Светлана Валерьевна,

учитель начальных классов

МБОУ Ряженской сош

В.В. Зотов «Бабушкин халат»

(Первый фрагмент предлагается обучающимся для прослушивания)

В одном кишлаке, на самом берегу арыка, жила бабушка Зульфия. Не было у нее никакого богатства. Вот разве что халат… Конечно же, не простой, а волшебный. Он мог выполнить любое желание своего владельца.

Анализ прослушанного фрагмента:

- К какому жанру можно отнести прослушанный вами отрывок из произведения?

- Как вы думаете, какая это сказка народная или авторская?

- Какие незнакомые слова вам встретились?

Узнал о волшебном халате злой и жадный торговец. Ночью, когда все уснули, пробрался в дом бабушки Зульфии и украл халат. «Какое счастье! – радовался торговец. – Уж теперь-то я заживу!»

Анализ прочитанного фрагмента:

- С каким персонажем мы познакомились?

- Что вы можете о нем сказать?

- Подтвердите свой ответ строками из сказки.

Едва взошло солнце, вор положил халат на стол и развернул его.

- Доброе утро, бабушка Зульфия! – поздоровался халат.

- Ха-ха-ха! – ехидно рассмеялся торговец. – Я – бабушка Зульфия? Я тебе не бабушка и не Зульфия!

- Ой, я попал в злые руки! – испугался пленник.

- Теперь будешь мне служить! С этой минуты я – твой хозяин, а ты мой раб!

- Чего же ты от меня хочешь?

- Хочу, чтобы ты сделал меня богатым! Самым богатым на всем белом свете!

- Ну что ж, я исполню твое желание.

- Сначала сделай так, чтобы вся земля превратилась в камни, а все реки пересохли. И только вокруг моего дома пусть вырастет и зеленеет огромный сад, а в глубине его появится озеро с родниковой водой. Тогда каждый, кто придет за водой, будет платить мне огромные деньги

Анализ прочитанного фрагмента:

- Для чего торговец украл халат у бабушки Зульфии?

- Какое желание попросил исполнить торговец?

- Как можно охарактеризовать отношение халата к торговцу? Подтвердите свой ответ строками из текста

Некоторое время халат не издавал ни звука. Потом вновь заговорил:

- Послушай, хозяин, ты, наверное, не знаешь, что я могу выполнить только три твоих желания?

- Как три? – закричал жадный торговец. – Эта старуха Зульфия надевала тебя каждый день, и каждый день ты исполнял ее желания! Не пытайся обмануть меня!

- Но у бабушки Зульфии было единственное желание! Только об одном просила она меня по утрам: «Пусть будет мир, и пусть всегда будут счастливы люди!» А теперь посмотри в окно. – Халат тяжело вздохнул. – Ты видишь, я исполнил все, что ты хотел…

Торговец открыл ставни и изумился. Действительно, вокруг дома раскинулся чудесный сад. Посередине его было глубокое озеро, рядом с озером бил родник.

- Земля превратилась в камни, - продолжал халат, - из нее не выжмешь теперь и капли воды. А все растения погибли и уже никогда не вернутся к жизни.

Анализ прочитанного фрагмента:

- О чем рассказал халат торговцу?

- Какое желание загадывала каждый день бабушка Зульфия?

- Что хотелось торговцу?

- Я стал хозяином на земле, - радовался торговец. – Но есть еще моря и океаны! И разных богатств там видимо-невидимо. Хочу, чтобы все они немедленно оказались у меня во дворе!

- Твой двор не сможет вместить всех богатств морей и океанов, - ответил халат.

- Тогда сделай рядом другое озеро. И пусть его дно и берега будут выстланы жемчугом!

И это желание исполнил халат.

Анализ прочитанного фрагмента:

- Каково второе желание торговца?

- Отличается ли первое желание от второго?

- С героем какой русской сказки можно сравнить торговца?

- Теперь я слушаю тебя в последний раз. – Халат выпрямился и важно поклонился – будто и не халат вовсе, а человек. – Не торопись же, подумай хорошенько!

Но торговцу некогда думать. Желание у него уже готово. Слышал он, что раз в двадцать лет звезды выстраиваются друг за другом и образуют звездную дорогу, по которой проходит их Повелительница. А путь ей в вышине освещают десять летящих впереди Золотых Лебедей. И тогда на земле становится так светло, словно загораются тысячи солнц. Вот этих-то Лебедей и хотел изловить торговец, чтоб светили ему одному всегда, когда бы он не захотел.

- Я выполняю только земные желания, - ответил халат. – И не могу поймать тебе небесных Лебедей.

Услышав это, торговец затрясся от злости:

- Что?! Ты опять пытаешься меня обмануть? Смотри, я сожгу тебя!

- Воля твоя, господин! Но это желание выполнить я не могу.

- Ладно, - покраснел от гнева торговец. – Я сам их поймаю! Но ты должен поднять меня как можно выше и ждать, пока я не прикажу тебе опуститься на землю.

Он принес огромную сеть, надел халат и стал смотреть ввысь.

Анализ прочитанного фрагмента:

- Каково было третье желание торговца?

- Найдите в тексте строки, подтверждающие то, что торговец был глуп.

- Опишите, как вы представляете себе халат?


И вот наступил долгожданный момент. Яркий свет засиял далеко в небе. Это появились Золотые Лебеди. Они летели медленно, плавно размахивая крыльями.

- Пора! – скомандовал торговец. – Поднимай меня!

Халат поднял хозяина так высоко, что кишлак внизу казался величиной с тыквенное семечко. Как только лебеди поравнялись с торговцем, он набросил на них сеть.

Но даже не заметили небесные Лебеди земных сетей. Вожак стаи воспринял торговца как помеху на своем пути и слегка ударил его клювом. Однако такого удара оказалось достаточно: торговец вывалился из халата и стремительно полетел вниз.

- Халат, помоги! – кричал он. – Спаси меня!

Но халат уже выполнил все три желания своего жадного хозяина, и тот камнем ушел в землю. В том месте, куда он упал, образовалась глубокая яма.

Анализ прочитанного фрагмента:

- Что же произошло?

- Почему третье желание торговца так и не исполнилось?

- Что нужно было изменить, чтобы сказка закончилось по другому?

А халат решил вернуться к своей настоящей хозяйке – бабушке Зульфие. Он нашел ее саклю и плавно опустился посреди двора. Обрадовалась бабушка Зульфия, надела халат и, как прежде, сказала:

- Пусть всегда будет мир на земле, и пусть всегда будут счастливы люди!

И высохшая земля снова покрылась зеленой травой, зацвели сады, зажурчала вода, запели птицы.

Все стало таким же, как раньше. Может быть, даже чуточку лучше. А про злого торговца все забыли. И забыли так крепко, что уже никто не мог вспомнить, откуда появилась глубокая яма, в которой поселились лягушки.

Просмотр содержимого презентации
«Портфолио класса»

Портфолио класса (достижения и трудности)

Портфолио класса

(достижения и трудности)

Урок литературного чтения в 3 классе (УМК «Гармония»)

Урок

литературного чтения

в 3 классе

(УМК «Гармония»)

Тема урока: Сказка В. Зотова «Бабушкин халат» Цель: знакомство с произведением В.Зотова «Бабушкин халат», развитие навыков литературного чтения обучающихся.  Задачи: учить пользоваться разными видами чтения; выделять в тексте главное; развивать и закреплять умения прогнозировать и анализировать информацию; уметь грамотно и аргументировано высказывать свое мнение; уметь выслушивать мнение других собеседников; воспитывать желание учиться и делать новые открытия. Технология: Развитие критического мышления через письмо и чтение

Тема урока: Сказка В. Зотова «Бабушкин халат»

Цель:

знакомство с произведением В.Зотова «Бабушкин халат», развитие навыков литературного чтения обучающихся.

Задачи:

учить пользоваться разными видами чтения;

выделять в тексте главное;

развивать и закреплять умения прогнозировать и

анализировать информацию;

уметь грамотно и аргументировано высказывать свое мнение;

уметь выслушивать мнение других собеседников;

воспитывать желание учиться и делать новые открытия.

Технология:

Развитие критического мышления

через письмо и чтение

I этап урока - организационный момент. Приветственное слово учителя и настрой обучающихся на активную работу на уроке. Очень важен на уроке эмоциональный настрой. К этому ребята относятся серьезно, трудностей на этом этапе не возникает.

I этап урока - организационный момент. Приветственное слово учителя и настрой обучающихся на активную работу на уроке.

Очень важен на уроке эмоциональный настрой. К этому ребята относятся серьезно, трудностей на этом этапе не возникает.

II этап – «Вызов» На этом этапе ребятам был предложен для просмотра отрывок из индийской сказки «Золотая антилопа». После просмотра прошло обсуждение. Ученики отвечали на поставленные вопросы, аргументировали свои ответы.  На данной стадии возникли трудности: некоторые ребята не узнали сказку, соответственно не смогли определить ее тему. Также скудный словарный запас, который не дает возможности выразить свое мнение.

II этап – «Вызов»

На этом этапе ребятам был предложен для просмотра отрывок из индийской сказки «Золотая антилопа». После просмотра прошло обсуждение. Ученики отвечали на поставленные вопросы, аргументировали свои ответы.

На данной стадии возникли трудности: некоторые ребята не узнали сказку, соответственно не смогли определить ее тему. Также скудный словарный запас, который не дает возможности выразить свое мнение.

Создание проблемной ситуации прошло в интересной форме. Учащимся было предложено прослушать фонозапись начала сказки и предположить название незнакомого произведения (на данном этапе урока был применен прием «Корзина идей»). Также вниманию ребят была предложена краткая биографическая справка об авторе.

Создание проблемной ситуации прошло в интересной форме. Учащимся было предложено прослушать фонозапись начала сказки и предположить название незнакомого произведения (на данном этапе урока был применен прием «Корзина идей»). Также вниманию ребят была предложена краткая биографическая справка об авторе.

В тексте произведения встретились незнакомые слова, поэтому была проведена словарная работа. Ученики самостоятельно нашли толкование незнакомых слов в словаре и записали их в рабочие тетради. Как правило на этом этапе трудностей не возникает. Но на этом уроке я столкнулась с тем, что не все дети воспринимают информацию с фонозаписи. Скорее всего ребята не сосредоточились или слушали не внимательно.

В тексте произведения встретились незнакомые слова, поэтому была проведена словарная работа. Ученики самостоятельно нашли толкование незнакомых слов в словаре и записали их в рабочие тетради.

Как правило на этом этапе трудностей не возникает. Но на этом уроке я столкнулась с тем, что не все дети воспринимают информацию с фонозаписи. Скорее всего ребята не сосредоточились или слушали не внимательно.

III этап – самый серьезный. Это «смысловая стадия», на которой проводится основная работа. Ученикам предлагается поработать с произведением. Но читать сказку ребята будут по фрагментам (текст разделен учителем на смысловые части). После чтения каждой части ребята определяют главную мысль отрывка, отвечают на вопросы, самостоятельно составляют вопросы. Смысловая стадия самая сложная для ребят. Здесь нужно не только прочитать, а осмыслить, понять прочитанное. Постараться ответить на поставленные вопросы, составить и предложить свои. Эта стадия требует от учеников внимательности, активности. Она учит высказывать свое мнение, аргументировать ответ, очень хорошо развивает устную речь. Трудности возникают только у мало читающих детей.

III этап – самый серьезный. Это «смысловая стадия», на которой проводится основная работа. Ученикам предлагается поработать с произведением. Но читать сказку ребята будут по фрагментам (текст разделен учителем на смысловые части). После чтения каждой части ребята определяют главную мысль отрывка, отвечают на вопросы, самостоятельно составляют вопросы.

Смысловая стадия самая сложная для ребят. Здесь нужно не только прочитать, а осмыслить, понять прочитанное. Постараться ответить на поставленные вопросы, составить и предложить свои. Эта стадия требует от учеников внимательности, активности. Она учит высказывать свое мнение, аргументировать ответ, очень хорошо развивает устную речь. Трудности возникают только у мало читающих детей.

После знакомства с текстом произведения полностью, ребятам предлагается вспомнить каждую часть. Данная работа хорошо помогает в составления плана пересказа. Особенно нравится ребятам, если нужно составить картинный план. Как правило на этом этапе трудностей не возникает. Ученики владеют содержанием произведения. В каждом фрагменте текста была выделена главная мысль.

После знакомства с текстом произведения полностью, ребятам предлагается вспомнить каждую часть. Данная работа хорошо помогает в составления плана пересказа. Особенно нравится ребятам, если нужно составить картинный план.

Как правило на этом этапе трудностей не возникает. Ученики владеют содержанием произведения. В каждом фрагменте текста была выделена главная мысль.

Особое внимание на уроке отводится физминуткам. Очень важно вовремя сменить вид деятельности ребят, переключить их внимание. Поднимает руки класс-это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

Особое внимание на уроке отводится физминуткам. Очень важно вовремя сменить вид деятельности ребят, переключить их внимание.

Поднимает руки класс-это «раз».

Повернулась голова – это «два».

Руки вниз, вперед смотри – это «три».

Руки в стороны пошире

Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

IV этап – «Рефлексия» На этом этапе проводится контроль по усвоению полученных знаний. Обучающимся предлагается внести коррективы в предложенный план сказки ( прием «Логические цепочки») Также подвести итог ребятам предлагается в выборе одной из пословиц , подходящую по смыслу к теме урока. Обязательно следует объяснить свой выбор. (Включение в урок произведений УНТ способствует развитию словарного запаса). На данном этапе возникли трудности. Это объясняется тем, что ребята мало читают, мало знакомы с фольклором. Соответственно, не всегда правильно объясняют значение пословицы или поговорки.

IV этап – «Рефлексия»

На этом этапе проводится контроль по усвоению полученных знаний. Обучающимся предлагается внести коррективы в предложенный план сказки ( прием «Логические цепочки»)

Также подвести итог ребятам предлагается в выборе одной из пословиц , подходящую по смыслу к теме урока. Обязательно следует объяснить свой выбор. (Включение в урок произведений УНТ способствует развитию словарного запаса).

На данном этапе возникли трудности. Это объясняется тем, что ребята мало читают, мало знакомы с фольклором. Соответственно, не всегда правильно объясняют значение пословицы или поговорки.

V этап – подведение итогов, домашнее задание.  На данном этапе проходит беседа о том что нового мы узнали, чему научились. Для большего интереса ребятам предлагается сравнить свои знания до урока и после. Подводятся итоги, объявляются результаты работы активных учеников. Домашнее задание предлагается – творческое. Составить картинный план, чтение сказки по ролям

V этап – подведение итогов, домашнее задание.

На данном этапе проходит беседа о том что нового мы узнали, чему научились. Для большего интереса ребятам предлагается сравнить свои знания до урока и после. Подводятся итоги, объявляются результаты работы активных учеников. Домашнее задание предлагается – творческое. Составить картинный план, чтение сказки по ролям

Работу представила: Серикова Светлана Валерьевна  учитель начальных классов МБОУ Ряженской сош

Работу представила:

Серикова

Светлана Валерьевна

учитель начальных классов

МБОУ Ряженской сош

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Урок литературного  чтения в 3 «Б» классе

Урок литературного

чтения

в 3 «Б» классе

Владимир Зотов 1842-1890

Владимир

Зотов

1842-1890

Волшебный халат Бабушкин халат Бабушка Зульфия

Волшебный халат

Бабушкин халат

Бабушка Зульфия

Арык Кишлак Сакля

Арык

Кишлак

Сакля

П  Л А Н

П Л А Н

  • Бабушка Зульфия.
  • Первое желание торговца.
  • Страшная участь торговца.
  • Второе желание торговца.
  • Третье желание торговца.
  • Кража халата.
  • Возвращение халата.
П  Л А Н

П Л А Н

  • Бабушка Зульфия.
  • Кража халата.
  • Первое желание торговца.
  • Второе желание торговца.
  • Третье желание торговца.
  • Страшная участь торговца.
  • Возвращение халата.
Остаться у разбитого корыта Много хватать – свое потерять Жадный и к родному сыну поворачивает спину

Остаться у разбитого корыта

Много хватать – свое потерять

Жадный и к родному сыну

поворачивает спину

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Серикова Светлана Валерьевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства