kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по грамоте на тему: "Пиши чу-щу" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по грамоте на тему: "Пиши чу-щу" 

Цели: активизировать знания учащихся о правописании слов с сочетаниями чу-щу; Задачи:

отработать умение правильно писать слова с сочетаниями чу-щу;

развивать наблюдательность, речь;

воспитывать аккуратность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по грамоте на тему: "Пиши чу-щу" (1 класс)»

Дата:

Предмет: грамота

Тема: Пиши чу-щу.

Цели: активизировать знания учащихся о правописании слов с сочетаниями чу-щу; Задачи:

отработать умение правильно писать слова с сочетаниями чу-щу;

развивать наблюдательность, речь;

воспитывать аккуратность.

Ход урока


I. Актуализация опорных знаний.

– Прочитать стихотворение. Какие слоги надо вставить на месте пропусков?

На дорогах лу…цы,

На асфальте ро…цы,

За окном кри…т гал…та,

Под крыльцом пи…т котята,

В бочке плещутся …(щу)рята,

В клетках прыгают кроль…та,

А у дерева в ти…

Е…ха к ё…ку спе…т.


– Что можете рассказать о правописании этих слогов?

– О каких сочетаниях мы еще не говорили?


II. Минутка чистописания

– Потренируемся красиво писать сочетания чу-щу.

Выполнение упражнения


III. Формирование новых знаний.

1. Выполнение упражнения.

– Отправляемся на рыбалку. Прочитайте слова.

– Какие предложения можно составить из этих слов?

– Есть ли в ваших предложениях слова с сочетаниями чу или щу?

– Запишите эти предложения.

· Работа по иллюстрации.

– На кого охотится щука? (На леща.)

– Опишите щуку, лещей.

– Составьте предложение со словом лещ.

– Докажите, что вы составили предложение.


2. Выполнение упражнения

– Какие буквы вы написали бы на месте пропусков? Почему?

– Запишите: I вариант – слова с сочетанием чу, а II вариант – с сочетанием щу.


Взаимопроверка.


IV. Самостоятельная работа.

Выполнение упражнения (по заданию).


V. Проверь себя!

– В этих стихотворениях 13 слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

– Постарайтесь их запомнить.


Чуть колыша камыши,

Дремлет озеро в тиши.

Отраженья в нем живут.

Тучи в озере плывут,

Бор сосновый, как живой,

Дремлет книзу головой.

Подогрела чайка чайник,

Пригласила восемь чаек:

– Приходите все на чай!

Сколько чаек? Отвечай!

Щука в озере жила,

Щеткой дно она мела,

Щи варила для гостей,

Угощала пескарей.


(Можно задание организовать по группам: 1-й ряд запоминает слова с сочетаниями жи-ши, 2-й ряд – ча-ща, 3-й ряд – чу-щу.)


VI. Итог урока.

– Как вы думаете, почему нужно знать правило написания слов с сочетаниями?

– Как пишутся сочетания?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по грамоте на тему: "Пиши чу-щу" (1 класс)

Автор: Красникова Марина Вадимовна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325900


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства