1. Организационный этап Знание Понимание Применение II Операционный этап Анализ Синтез III Этап рефлексии | 2 мин 3 мин 2 мин 6 мин 4 мин 3 мин 4 мин 4 мин 4 мин 2 мин 3 мин 2 мин 3 мин 2 мин 2 мин | Создание коллаборативной среды Д/И " Поймай вопрос" 1. А когда поют птицы? 2. Поют ли осенью? 3. Как вы думаете почему? 4. Поют ли когда выводят птенцов? 5. Поют ли ранней весной? 6. В какое время года птицам легче всего? 7. Знаете ли вы перелетных птиц? 8. Почему они улетают? 9. А как же оставшиеся? 10. Перечислите зимующих птиц. 11. Вы оказываете помощь птицам в зимний период времени? Прием "Предположение" Составляют ассоциативную карту Физминутка " Мы мороза не боимся" Чтение произведения учителем Работают над анализом произведения. Прием "Обмен мнениями" Знакомство с творчеством и биографией автора. Презентация материала заранее подготовленным ребенком. Составить ЭССЕ . "Я хочу вам рассказать..." Рефлексия ХИМС Оценивание деятельности учащихся Д/З | Круг радости " Я люблю когда поют птицы..." Отвечая на вопросы из перелетных птиц выделяют водоплавающих и тех, кто питается комарами и мошками. Из чего следует вывод, что зимой этим птицам нет условий для жизни, водоемы замерзают, а комары и мошки исчезают. Мы будем говорить о птицах в зимний период времени. Уточним кто помогает птицам пережить в суровые морозы. Учащиеся работают в группах. ( Учитель предоставляет ресурсы: клей, ватман. Картинку кормушки. Птиц-раскрасок, зимующих в данной местности) Дети раскрашивают птиц, помещают на кормушке и указывают их название. Защита работ Повторяют движения под песню. Следят по учебнику Работают в группах, берут разноцветные конверты с разноуровневыми заданиями и обговаривают варианты ответа в группах. Учащиеся переходят в другие группы и задают группам свои вопросы, а так же отвечают на вопросы групп по содержанию стихотворения. 1 группа - снегири 2 группа - дятлы 3 группа - свиристель Авторский стул Заполняют стикеры и прикрепляют к ватману на доске, озвучивая их Выучить стихотворение наизусть, нарисовать иллюстрации к произведению. | Словесное поощрение ФО "Две звезды" Желтую - за яркость и аккуратность Синюю - за презентацию материала ВО "Смайлик" ФО - ВО "Смайлик" Словесное поощрение Взаимооценивание |