kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока нового формата А.Яшин "Покормите птиц зимой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Разработка урока литературного чтения для второго класса по теме "Покормите птиц зимой " А.Яшина составлен в соответствии урока нового формата. Для составления конспекта применялась иерархическая модель уровней по Б. Блуму. Ребятам на уроке созданы условия для развития продуктивного мышления, в результате чего учащиеся получили возможность самостоятельно решать проблемы выдвигаемые учителем.  Уситывая возрастные особенности второклассников предлагается работа с наглядностью ( картинки- раскраски) - данный метод предполагает некоторую релаксацию во время работы и создание коллаборативной среды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока нового формата А.Яшин "Покормите птиц зимой"»

Краткосрочное планирование

Предмет.

Литературное чтение

Четв III

Урок № 1

Класс 2 «Б»

Тема урока

А.Яшин "Покормите птиц зимой"

Цели урока

Понимают причины отлета перелетных птиц, раскрывают основную идею произведения, сопереживают зимующим птицам.

Результаты обучения для учащихся

А: рассуждает о трудностях жизни птиц зимой, определяет основную мысль произведения, выступает экспертом в работе группы;

В: называет причины необходимости оказания помощи птицам в зимний период времени;

С: работает в группе.

Этапы и задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1. Организационный этап


Знание











Понимание











Применение











II Операционный этап


Анализ











Синтез





III Этап рефлексии





2 мин


3 мин


















2 мин




6 мин






4 мин


3 мин



4 мин


4 мин



4 мин



2 мин





3 мин


2 мин



3 мин


2 мин



2 мин


Создание коллаборативной среды

Д/И " Поймай вопрос"

1. А когда поют птицы?

2. Поют ли осенью?

3. Как вы думаете почему?

4. Поют ли когда выводят птенцов?

5. Поют ли ранней весной?

6. В какое время года птицам легче всего?

7. Знаете ли вы перелетных птиц?

8. Почему они улетают?

9. А как же оставшиеся?

10. Перечислите зимующих птиц.

11. Вы оказываете помощь птицам в зимний период времени?

Прием "Предположение"




Составляют ассоциативную карту







Физминутка " Мы мороза не боимся"


Чтение произведения учителем


Работают над анализом произведения.


Прием "Обмен мнениями"



Знакомство с творчеством и биографией автора.

Презентация материала заранее подготовленным ребенком.

Составить ЭССЕ .

"Я хочу вам рассказать..."




Рефлексия ХИМС


Оценивание деятельности учащихся


Д/З


Круг радости " Я люблю когда поют птицы..."



Отвечая на вопросы из перелетных птиц выделяют водоплавающих и тех, кто питается комарами и мошками. Из чего следует вывод, что зимой этим птицам нет условий для жизни, водоемы замерзают, а комары и мошки исчезают.












Мы будем говорить о птицах в зимний период времени.

Уточним кто помогает птицам пережить в суровые морозы.

Учащиеся работают в группах.

( Учитель предоставляет ресурсы: клей, ватман. Картинку кормушки.

Птиц-раскрасок, зимующих в данной местности)

Дети раскрашивают птиц, помещают на кормушке и указывают их название.

Защита работ


Повторяют движения под песню.



Следят по учебнику


Работают в группах, берут разноцветные конверты с разноуровневыми заданиями и обговаривают варианты ответа в группах.

Учащиеся переходят в другие группы и задают группам свои вопросы, а так же отвечают на вопросы групп по содержанию стихотворения.






1 группа - снегири

2 группа - дятлы

3 группа - свиристель

Авторский стул


Заполняют стикеры и прикрепляют к ватману на доске, озвучивая их




Выучить стихотворение наизусть, нарисовать иллюстрации к произведению.

Словесное поощрение



























ФО "Две звезды"

Желтую - за яркость и аккуратность

Синюю - за презентацию материала









ВО "Смайлик"








ФО - ВО

"Смайлик"

Словесное поощрение

Взаимооценивание






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка урока нового формата А.Яшин "Покормите птиц зимой"

Автор: ЗЕМЗЮЛИНА ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства