| 1. Организационный этап 
 Знание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Понимание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Применение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 II Операционный этап 
 Анализ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Синтез   
 
 
 
 III Этап рефлексии 
 
 
 
 | 2 мин 
  3 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 мин 
 
 
 6 мин 
 
 
 
 
 4 мин 
 3 мин 
 
 4 мин 
 4 мин 
 
 4 мин 
 
 2 мин 
 
 
 
 3 мин 
 2 мин 
 
 3 мин 
 2 мин 
 
 2 мин 
 | Создание коллаборативной среды Д/И " Поймай вопрос" 1. А когда поют птицы? 2. Поют ли осенью?   3. Как вы думаете почему? 4. Поют ли когда выводят птенцов? 5. Поют ли ранней весной? 6. В какое время года птицам легче всего? 7. Знаете ли вы перелетных птиц? 8. Почему они улетают? 9. А как же оставшиеся? 10. Перечислите зимующих птиц.   11. Вы оказываете помощь птицам в зимний период времени? Прием "Предположение" 
 
 
 Составляют ассоциативную карту 
 
 
 
 
 
 Физминутка " Мы мороза не боимся" 
 Чтение произведения учителем 
 Работают над анализом произведения.   
 Прием "Обмен мнениями"   
 
 Знакомство с творчеством и биографией автора. Презентация материала заранее подготовленным ребенком.   Составить ЭССЕ . "Я хочу вам рассказать..." 
 
 
 Рефлексия ХИМС 
 Оценивание деятельности учащихся 
 Д/З 
 | Круг радости " Я люблю когда поют птицы..." 
 
 Отвечая на вопросы из перелетных птиц выделяют водоплавающих и тех, кто питается комарами и мошками. Из чего следует вывод, что зимой этим птицам нет условий для жизни, водоемы замерзают, а комары и мошки исчезают.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Мы будем говорить о птицах в зимний период времени. Уточним кто помогает птицам пережить в суровые морозы. Учащиеся работают в группах. ( Учитель предоставляет ресурсы: клей, ватман. Картинку кормушки. Птиц-раскрасок, зимующих в данной местности) Дети раскрашивают птиц, помещают на кормушке и указывают их название.   Защита работ 
 Повторяют движения под песню. 
 
  Следят по учебнику   
 Работают в группах, берут разноцветные конверты с разноуровневыми заданиями и обговаривают варианты ответа в группах. Учащиеся переходят в другие группы и задают группам свои вопросы, а так же отвечают на вопросы групп по содержанию стихотворения.   
 
 
 
 
 1 группа - снегири 2 группа - дятлы 3 группа - свиристель   Авторский стул 
 Заполняют стикеры и прикрепляют к ватману на доске, озвучивая их 
 
 
 Выучить стихотворение наизусть, нарисовать иллюстрации к произведению. | Словесное поощрение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ФО "Две звезды" Желтую - за яркость и аккуратность Синюю - за презентацию материала 
 
 
 
 
 
 
 
 ВО "Смайлик" 
 
 
 
 
 
 
 ФО - ВО   "Смайлик" Словесное поощрение Взаимооценивание 
 
 
 
 |