kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока математики в 4 классе на тему:« Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический см».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Объем куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр».

Цель урока: Повторение понятия куб.Ознакомление учащихся с понятием объем, прямоугольный параллелепипед, ого объем, кубический сантиметр. Задачи урока: 1.Продолжить формирование вычислительных навыков умножения   и   деления   2.совершенствовать   вычислительные   навыки, развивать умения решать задачи, развивать логическое мышление, умение рассуждать.

3.Воспитывать аккуратность в работе.

 

Тип урока: урок усвоения навыков и умений; урок комплексного применения знаний; урок обобщения знаний, урок проверки, оценки и коррекций знаний, навыков и умений.

Методы преподавания: Информационно- сообщающий, Объяснительный, инструктивный, стимулирующий, побуждающий.

Ход урока

 

  1. Организационный момент. С?леметсіздерме!

Эмоциональный настрой. Ж/ чтение Сообщение темы урока.

Долгожданный дан урок,

 Начинаем наш урок,

Я желаю вам удачи,

За работу в добрый час!

 Какой праздник приближается? День Независимости нашей страны. Это большой праздник. Казахстан -это дом многих наций, где рядом живут

более ? национальностей(130), В каком году Казахстан стал Независимым государством? (1991 году), Назовите какова площадь республики Казахстан?(2700000квкм)

  1. Устный счет. Повторение таблицы умножения и деления.(по карточкам)

Задача.

6 картофелин варились в кастрюле 30 минут. Сколько минут варилась в кастрюле 1 картофелина?

Игра «Компьютер»

18      90    32                                                                     30        3

(80:4-60:30)*5+96:3= 122                            (17+43):2+ (48+12):20=33

з. Работа по теме урока.

Как найти площадь прямоугольника?

Как Найти площадь квадрата? Сколько единиц измерения используем? Длину надо умножить на ширину. См кв, мм кв.

4. Практическая работа. Рассмотрим данную фигуру. Как называется данная Фигура. Это куб.

Куб имеет длину, ширину, высоту. А прямоугольник и квадрат имеют только длину и ширину. Куб является параллепипедом., но не всякий прямоугольный параллелепипед может быть кубом.

Куб-это параллелепипед, у которого длина, ширина, высота одинаковые.

Чтобы найти объем куба надо длину умножить на ширину и умножить на высоту. В см куб.

5.Физминутка( на каз языке)

  1. Работа С учебником  №2 устно
  2. Закрепление изученного Под руководством учителя. По таблице(устно) №5

8. Работа В тетради Оформление тетради

Мин чистописания Запишите дату празднования дня Независимости 16

9.Решение задач.

С- 230мс-600м        1) 600+230=830м

С-?                                                  2)830+230=1060м= 1км60м

10 .Работа ПО карточкам. Найди объем куба
2см, 4см, 6см
                   объем-?см куб.

11. Решение выражений:

98329                    10151                                         1652 8260

491645:5-81208:8= 88178                        94068:9*5-1990=6270

12.Итог урока. Что узнали нового? Оценки.

Д.З повторить таблицу умножения  и деления

Длина-10см Ширина- 5 см Высота 2 см Объём-?

1)

Длина-10см Ширина- 5 см Высота 2 см Объём-?

1)

Ширина- 5 см Длина-10см Высота 2 см Объём-?

1)

Длина-10см Ширина- 5 см Высота 2 см Объём-?

1)

Длина-10см Ширина- 5 см Высота 2 см Объём-?

Длина-60см Ширина-20см Высота-3см Объём-?

1)

Длина-60см

Ширина-20см

Высота-3см

Объём-?

1)

Длина-60см Ширина-20см Высота-Зсм Объём-?

1)

Длина-6см

Ширина-2см Высота-1см

 

 

 

1)

 

Длина-6см

Ширина-2см

Высота - 1см

Объём-?

1)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока математики в 4 классе на тему:« Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический см». »

Ленинская средняя школа


















Разработка открытого урока математики в 4 классе на тему:



« Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический см».

















Урок разработала и провела: Ахметбекова Р.Н.

2014-2015 уч.год





Математика


Тема: «Объем куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр».

Цель урока: Повторение понятия куб.Ознакомление учащихся с понятием объем, прямоугольный параллелепипед, ого объем, кубический сантиметр. Задачи урока: 1.Продолжить формирование вычислительных навыков умножения и деления 2.совершенствовать вычислительные навыки, развивать умения решать задачи, развивать логическое мышление, умение рассуждать.

3 .Воспитывать аккуратность в работе.


Тип урока: урок усвоения навыков и умений; урок комплексного применения знаний; урок обобщения знаний, урок проверки, оценки и коррекций знаний, навыков и умений.


Методы преподавания: Информационно- сообщающий, Объяснительный, инструктивный, стимулирующий, побуждающий.

Ход урока


  1. Организационный момент. Сәлеметсіздерме!

Эмоциональный настрой. Ж/ чтение Сообщение темы урока.

Долгожданный дан урок,

Начинаем наш урок,

Я желаю вам удачи,

За работу в добрый час!

Какой праздник приближается? День Независимости нашей страны. Это большой праздник. Казахстан -это дом многих наций, где рядом живут

более ? национальностей(130), В каком году Казахстан стал Независимым государством? (1991 году), Назовите какова площадь республики Казахстан?(2700000квкм)

  1. Устный счет. Повторение таблицы умножения и деления.(по карточкам)

Задача.

6 картофелин варились в кастрюле 30 минут. Сколько минут варилась в кастрюле 1 картофелина?

Игра «Компьютер»

18 90 32 30 3

(80:4-60:30)*5+96:3= 122 (17+43):2+ (48+12):20=33

з. Работа по теме урока.

Как найти площадь прямоугольника?

Как Найти площадь квадрата? Сколько единиц измерения используем? Длину надо умножить на ширину. См кв, мм кв.

4. Практическая работа. Рассмотрим данную фигуру. Как называется данная Фигура. Это куб.

Куб имеет длину, ширину, высоту. А прямоугольник и квадрат имеют только длину и ширину. Куб является параллепипедом., но не всякий прямоугольный параллелепипед может быть кубом.

Куб-это параллелепипед, у которого длина, ширина, высота одинаковые.

Чтобы найти объем куба надо длину умножить на ширину и умножить на высоту. В см куб.


5.Физминутка( на каз языке)

  1. Работа С учебником №2 устно

  2. Закрепление изученного Под руководством учителя. По таблице(устно) №5

8 . Работа В тетради Оформление тетради

Мин чистописания Запишите дату празднования дня Независимости 16

9.Решение задач.


С- 230мс-600м 1) 600+230=830м

С-? 2)830+230=1060м= 1км60м

10 .Работа ПО карточкам. Найди объем куба
2см, 4см, 6см
объем-?см куб.

11. Решение выражений:

98329 10151 1652 8260

491645:5-81208:8= 88178 94068:9*5-1990=6270

12.Итог урока. Что узнали нового? Оценки.

Д.З повторить таблицу умножения и деления




Длина-10см Ширина- 5 см Высота 2 см Объём-?


1)


Длина-10см Ширина- 5 см Высота 2 см Объём-?


1)

Ширина- 5 см Длина-10см Высота 2 см Объём-?


1)


Длина-10см Ширина- 5 см Высота 2 см Объём-?


1)


Длина-10см Ширина- 5 см Высота 2 см Объём-?

Длина-60см Ширина-20см Высота-3см Объём-?


1)


Длина-60см

Ширина-20см

Высота-3см

Объём-?

1)


Длина-60см Ширина-20см Высота-Зсм Объём-?


1)

Длина-6см


Ширина-2см Высота-1см




1)


Длина-6см

Ширина-2см

Высота - 1см

Объём-?

1)

1)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Ахметбекова Роза Нургалиевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194785


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства