Разработка открытого урока математики в 4 классе на тему:« Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический см».
Разработка открытого урока математики в 4 классе на тему:« Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический см».
Тема: «Объем куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр».
Цель урока: Повторение понятия куб.Ознакомление учащихся с понятием объем, прямоугольный параллелепипед, ого объем, кубический сантиметр. Задачи урока: 1.Продолжить формирование вычислительных навыков умножения и деления 2.совершенствовать вычислительные навыки, развивать умения решать задачи, развивать логическое мышление, умение рассуждать.
3.Воспитывать аккуратность в работе.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений; урок комплексного применения знаний; урок обобщения знаний, урок проверки, оценки и коррекций знаний, навыков и умений.
Методы преподавания: Информационно- сообщающий, Объяснительный, инструктивный, стимулирующий, побуждающий.
Ход урока
Организационный момент. С?леметсіздерме!
Эмоциональный настрой. Ж/ чтение Сообщение темы урока.
Долгожданный дан урок,
Начинаем наш урок,
Я желаю вам удачи,
За работу в добрый час!
Какой праздник приближается? День Независимости нашей страны. Это большой праздник. Казахстан -это дом многих наций, где рядом живут
более ? национальностей(130), В каком году Казахстан стал Независимым государством? (1991 году), Назовите какова площадь республики Казахстан?(2700000квкм)
Устный счет.Повторение таблицы умножения и деления.(по карточкам)
Задача.
6 картофелин варились в кастрюле 30 минут. Сколько минут варилась в кастрюле 1 картофелина?
Игра «Компьютер»
18 90 3230 3
(80:4-60:30)*5+96:3= 122(17+43):2+ (48+12):20=33
з. Работа по теме урока.
Как найти площадь прямоугольника?
Как Найти площадь квадрата? Сколько единиц измерения используем? Длину надо умножить на ширину. См кв, мм кв.
4. Практическая работа. Рассмотрим данную фигуру. Как называется данная Фигура. Это куб.
Куб имеет длину, ширину, высоту. А прямоугольник и квадрат имеют только длину и ширину. Куб является параллепипедом., но не всякий прямоугольный параллелепипед может быть кубом.
Куб-это параллелепипед, у которого длина, ширина, высота одинаковые.
Чтобы найти объем куба надо длину умножить на ширину и умножить на высоту. В см куб.
5.Физминутка( на каз языке)
Работа С учебником №2 устно
Закрепление изученного Под руководством учителя. По таблице(устно) №5
8. Работа В тетради Оформление тетради
Мин чистописания Запишите дату празднования дня Независимости 16
Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока математики в 4 классе на тему:« Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический см». »
Ленинская средняя школа
Разработка открытого урока математики в 4 классе на тему:
« Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический см».
Урок разработала и провела: Ахметбекова Р.Н.
2014-2015 уч.год
Математика
Тема: «Объем куба и прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр».
Цель урока: Повторение понятия куб.Ознакомление учащихся с понятием объем, прямоугольный параллелепипед, ого объем, кубический сантиметр. Задачи урока: 1.Продолжить формирование вычислительных навыков умножения и деления 2.совершенствовать вычислительные навыки, развивать умения решать задачи, развивать логическое мышление, умение рассуждать.
3 .Воспитывать аккуратность в работе.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений; урок комплексного применения знаний; урок обобщения знаний, урок проверки, оценки и коррекций знаний, навыков и умений.
Методы преподавания: Информационно- сообщающий, Объяснительный, инструктивный, стимулирующий, побуждающий.
Ход урока
Организационный момент. Сәлеметсіздерме!
Эмоциональный настрой. Ж/ чтение Сообщение темы урока.
Долгожданный дан урок,
Начинаем наш урок,
Я желаю вам удачи,
За работу в добрый час!
Какой праздник приближается? День Независимости нашей страны. Это большой праздник. Казахстан -это дом многих наций, где рядом живут
более ? национальностей(130), В каком году Казахстан стал Независимым государством? (1991 году), Назовите какова площадь республики Казахстан?(2700000квкм)
Устный счет.Повторение таблицы умножения и деления.(по карточкам)
Задача.
6 картофелин варились в кастрюле 30 минут. Сколько минут варилась в кастрюле 1 картофелина?
Игра «Компьютер»
18 90 3230 3
(80:4-60:30)*5+96:3= 122(17+43):2+ (48+12):20=33
з. Работа по теме урока.
Как найти площадь прямоугольника?
Как Найти площадь квадрата? Сколько единиц измерения используем? Длину надо умножить на ширину. См кв, мм кв.
4. Практическая работа. Рассмотрим данную фигуру. Как называется данная Фигура. Это куб.
Куб имеет длину, ширину, высоту. А прямоугольник и квадрат имеют только длину и ширину. Куб является параллепипедом., но не всякий прямоугольный параллелепипед может быть кубом.
Куб-это параллелепипед, у которого длина, ширина, высота одинаковые.
Чтобы найти объем куба надо длину умножить на ширину и умножить на высоту. В см куб.
5.Физминутка( на каз языке)
Работа С учебником №2 устно
Закрепление изученного Под руководством учителя. По таблице(устно) №5
8 . Работа В тетради Оформление тетради
Мин чистописания Запишите дату празднования дня Независимости 16