kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка интегрированного урока по теме: "Приемы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 1. Моя Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повторить способы сложения и вычитания числа 1, состав числа 9; уметь производить действия сложения и вычитания, уметь сравнивать числа, составлять числовые выражения, развивать речь, память, внимание, логическое мышление, творческие способности, развивать чувство коллективизма, сотрудничества, умение работать в группе, воспитывать аккуратность при письме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка интегрированного урока по теме: "Приемы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 1. Моя Родина"»

Учитель: Левина Марина Ивановна

Урок : Интегрированный урок ( математика + познание мира)

Класс: 1

Тема: Приемы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 1. Моя Родина.

Цель: повторить способы сложения и вычитания числа 1, состав числа 9; уметь производить действия сложения и вычитания, уметь сравнивать числа, составлять числовые выражения, развивать речь, память, внимание, логическое мышление, творческие способности, развивать чувство коллективизма, сотрудничества, умение работать в группе, воспитывать аккуратность при письме.

Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, дидактический материал, ватман, заготовки из цветной бумаги, клей.

Ход урока.

1.Орг.момент. Встают все в круг.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, звонкий ручеек,

Здравствуй, маленький дубок.

Все живет в родном краю,

Всех я Вас приветствую!

- С каким настроением вы пришли на урок?

- Что вы ждете от урока?

2.Определение темы, цели урока.

В какой стране мы с вами живем? Как живут люди между собой? Я желаю вам на уроке быть дружными, чтобы работа была слаженной и продуктивной. Предположите, какова цель нашего урока? На урок мы возьмем ум, смекалку, хорошее настроение (1 слайд)

Деление учащихся на 2 группы ( по цвету)

Повторение правила работы в группе:

-Понять задание и подумать о решении самостоятельно.

-Выслушать мнение каждого.

-Найти общее решение.

-Выбрать выступающего.

-Какой праздник приближается? Когда отмечают День Независимости Р.К? (2 слайд) Что вы можете сказать о числе 16? Из каких цифр оно состоит?

3.Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Мы совершим путешествие по уголкам нашей огромной страны. (3 слайд) Посмотрите на карту. Поверхность Казахстана – это обширные низменности, равнины, холмы. Горы расположены лишь на окраинах республики. Территории, прилегающие к Каспийскому и Аральскому морям, а также и территории северных областей нашей республики – это равнины. На самом севере Казахстана –лесостепь с березовыми или осиновыми рощами (колками). Давайте украсим нашу карту лесом. (4 слайд)

«Устный счет» 1+2, 4-2, 5-1, 3-2, 3+2, 8-2, 5+2, 10-8, 7+2. Каких деревьев больше? На сколько берез больше, чем осин? Какую пользу приносят нам деревья? Сколько всего деревьев? Как можно получить 9?

4.Минутка чистописания. (5 слайд) Письмо

цифры 9.

5.Лесные звери хорошо приспособлены к жизни среди деревьев. В нашем лесу не хватает птиц. Лесные птицы являются защитниками леса. А кто мне ответит, почему?

Задание по группам. Узнать название птицы. Нужно решить примеры, записать ответы: 1г- в порядке возрастания, 2г- в порядке убывания. Каждому ответу соответствует определенная буква, составить слово. (6слайд)

  1. 2-1 С, 1+1 И, 4-1 Н, 3+1 И, 4+1 Ц, 7-1 А: синица.

  2. 9+1 Д, 10-1 Я, 7+1 Т, 8-1 Е, 7-1 Л: дятел.

Что вы знаете о синице? О дятле?

6.А мы продолжаем путешествие. Южную часть нашей страны занимают пустыни. К суровым условиям пустыни, где мало воды, жаркое лето и холодная зима, животные приспосабливаются по-разному. (6 слайд) Джейран, сайгак, способные быстро передвигаться, ищут воду повсюду, преодолевают для этого большие расстояния.

Задание: составить выражения по рисунку, объяснить. 3+2=5 5-2=3

7.Загадка. Что за звездочки резные на пальто и на шарфе? Все сквозные, вырезные, а возьмешь – вода в руке? (Снежинка) Проводится физминутка « Лови снежинку» для глаз.

8.Продолжаем путешествие. Высокие горы обрамляют восточную и юго-восточную часть нашей республики. (7 слайд) Представители, обитающие на вершинах гор – снежные барсы и архары. Снежный барс – грациозный, сильный и ловкий зверь. Именно за эти качества он признан символом независимого Казахстана. Архар – крупный горный баран. Это очень красивое, стройное животное, легкого сложения, на высоких ногах, с тонкой шеей и высоко поставленной головой. Чтобы украсить вершины гор редкими животными, нужно выполнить следующее задание. Составить верные неравенства. Сколько барсов? Сколько архаров? Задание выполняется с комментированием. Проверка (8слайд)

9.Физминутка «Музыкальная»

10.Вот и закончилось наше путешествие. А сейчас выполним творческую работу – проект «Моя Родина» ( пока дети работают самостоятельно, показываются слайды «Природа Казахстана»)

11. Защита проекта.

12. Подведение итогов. Понравился ли вам урок?

Что было интересным? ( отметить смайликами)

Учитель благодарит всех за работу. ( Последний слайд: Молодцы!)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Левина Марина Ивановна

Дата: 12.06.2016

Номер свидетельства: 334170


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства