kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разметка с помощью сгибания. Игрушка Звезда.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок постоен в соответствии с требованиями ФГОС. Показана работа детей, деятельный подход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разметка с помощью сгибания. Игрушка Звезда.»


МОУ «Общеобразовательная средняя школа им. М.К. Янгеля п. Березняки»








( я работаю по ФГОС )














Учитель Герасимова


Валентина Николаевна









п. Березняки

2017г

Тема: Разметка с помощью сгибания. Игрушка (звезда).


Цели: уметь производить разметку бумаги способом сгибания; освоить данную разметку бумаги для получения новых форм; р/ц—уметь планировать свою работу в соответствии с инструкцией и ориентацией на предполагаемый результат; анализировать и сравнивать образцы; анализировать и оценивать полученные результаты; к/ц—осуществлять совместную деятельность с одноклассниками и с учителем; уметь оказать посильную помощь.


1 Организационный настрой:

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать!

2 Самоопределение к деятельности.

На доске пословица: «Век живи—век учись»

-Как понимаете смысл данной пословицы? (Дети объясняют.)

-Хотите сегодня чему—нибудь научиться?

3 Актуализация опорных знаний и мотивация.

-Начертите прямую линию на белом листочке. Как будете чертить? (Дети чертят и объясняют)

-Можно ли без помощи линейки и карандаша получить прямую линию на бумаге?

-Вы смогли выполнить? -Почему не получается? (-Мы еще не умеем.)

-Так какова цель нашего урока?

( Дети оценивают свои знания на линеечке магнитиками )


4 «Открытие» детьми нового знания.

-Какие ваши предположения? Пробуйте. ( Дети пробуют получить . ответ)

Вывод: Прямую линию можно получить при помощи сгибания. (Дети зачитывают с доски)


5 Первичное закрепление.

-Как называется линия , которую мы получили при сгибании бумаги?

-Существуют правила сгибания бумаги:

1. Сгибать лист нужно на столе.

2.Необходимо совмещать уголки листа. (Дети читают про себя и хором)

3.Нужно делать четкий сгиб, чтобы получить

изделие высокого качества.

-Ученые договорились линию сгиба вот так обозначать на чертежах.

( показ на доске )

-Проглаживать сгибы, значит фальцевать. (Дети проговаривают новое слово)


6 Самостоятельная работа.

-Попробуйте согнуть листы по-разному ( в разных направлениях, как на чертежах )


(Детям даны листы бумаги разного качества и лист картона) (Дети работают)

И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а с д е т ь м и.

-Что не получилось? -Когда было труднее?

-Оцените свою работу магнитиками на доске. ( Дети оценивают свой труд )

- А для чего мы этому учимся? Где и когда нам пригодятся эти знания? (Ответы детей) - Труднее всего получить прямую линию сгибанием на картоне, но мы этому научимся на следующем уроке, когда будем делать праздничную открытку.


7 Включение в систему знаний и повторение изученного.

-Одно из правил гласит: -Нужно делать четкий сгиб.

–А как этого достичь? Какими способами? (Дети предлагают свои способы)

Способы фальцевания:

*Фальцевать пальцем.

*Фальцевать ребром ладони.

*Фальцевать кольцами ножниц. (Дети пробуют каждый способ)

-А как называется способ создания из бумаги разнообразных поделок?

Способ создания из бумаги разнообразных поделок—это о р и г а м и.

Оригами зародилось в Японии. Сейчас оно стало украшением японского быта.

И так, о р и г а м и—это искусство складывания из бумаги различных фигурок:

животных, цветов, игрушек, птиц. ( Сообщение готовит ученик )

(Учитель показывает образцы работ, выполненных о р и г а м и.)

-Кому из вас хотелось бы попробовать выполнить работу в технике о р и г а м и?

-Сейчас мы попробуем сделать ЗВЕЗДУ. Это общая работа, помните, что от качества каждого

зависит качество всей работы.

( показ о б р а з ц а, взятого из «Детской газеты» ) ( Реклама подписки на издание

«Детская газета»)

-Чтение чертежей и изготовление лучиков детьми с учителем. (Дети трудятся, помогая друг другу)

И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а с д е т ь м и


-А сейчас соберем лучики воединоо и получится ЗВЕЗДА. ( Дети собирают з в е з д у )

-Как вам нравится работа?

-Что помогло получить результат быстро?

-Ведь не зря говоря : «Что не сделает один, сделаем все вместе»

«Дружно—не грузно!»

8 Развитие воображения детей. Послушайте ответ на вопрос: «Что такое звезда?»

-Это монетка, --сказал скупой.

-Нет, сковородка!—обжора вскричал!

-Нет, каравай, --хлебопек произнес.

-Звезда—это Солнце, --астроном объяснил.

-Доброе сердце, --мечтатель решил.

-Итак, каждый отвечает по—своему. А точные и научные знания на этот вопрос можно найти в

книге «Солнце» из серии «ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ» (Реклама данной серии книг)


Рефлексия: Какое открытие сделали для себя?

Где можно использовать эти знания?

А до этого урока вы делали поделки оригами?

Оцените свою работу на уроке магнитиками на доске. ( Дети оценивают )



С П А С И Б О З А Р А Б О Т У !


УЧИТЕЛЬ ГЕРАСИМОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА


МОУ «Общеобразовательная средняя школа

им. М.К. Янгеля п. Березняки»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разметка с помощью сгибания. Игрушка Звезда.

Автор: Герасимова Валентина Николаевна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419858


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства