2. Середина урока. 5 – 35 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. -пальчиковая гимнастика -записываем число, классная работа. Математический диктант: 1. Произведение чисел 6 и 8 увеличьте на 35. 2. Четверть суток увеличьте в 6 раз. Сколько это часов? 3. Произведение чисел 6 и 9 дополните до 100. 4. Первый множитель 7, второй такой же. Найдите произведение. 5. Какое число в 7 раз меньше, чем 21? 6. Делимое 81, делитель 9, значение частного? 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Целепологание. Тема урока: Распределительное свойство умножения Садово-парковая архитектура. Цели: знать распределительное свойство умножения применяют правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100 знать 2 способа распределительного свойство умножения Изучение нового материала. -Мы с вами продолжаем раздел архитектура. -Давайте повторим, что же такое архитектура? -примеры -Сегодня мы с вами познакомимся с садовой архитектурой. -как понимаете садовая архитектура? (презентация) Работа с учебником -Вам нужно подсчитать количество клумб. Рассмотрите схемы. Объясните, как выполняли вычисления в каждом из случаев. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Работа в паре. Объясни, как нашли периметр прямоугольника разными способами. Р = (3 + 5) · 2 = 8 · 2 = 16 см Р = 3 · 2 + 5 · 2 = 6 + 10 = 16 см Вычисли Физминутка. Первичное закрепление с проговариванием. а) Найди периметр клумб разными способами. б) Попробуй составить подобную задачу 6. Закрепление с проговариванием. ФКО И.Ф__________________________________________ 2. Вычислите применяя правила распределительного свойства умножения. ( 2 баллов) 3.Напиши 2 способа распределительного свойство умножения (2 балла) Дискрипторы - математический диктант -применяют правила способов распределительного свойства - знают способы распределительного свойства | знают распределительное свойство умножения знают 2 способа распределительного свойство умножения применяют правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100 | Выполняют математический диктант под руководством учителя. Формулируют тему урока, определяют цель урока Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Работают в парах, ,выполняют задания под руководством учителя. Работа у доски Повторяют движения за учителем Работают в парах, ,выполняют задания под руководством учителя. Работают самостоятельно | ФО ФО ФО ФО | Ключ на доске Тетрадь презентация презентация учебник презентация Учебник Учебник |