kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествуем по Казахстану. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все учащиеся могут: использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

Большинство учащихся: Составить предложения по ключевым словам по теме"Путешествуем по Казахстану"

Некоторые учащиеся: Написать рассказ(4-5предложений) по заданной теме" Путешествуем по Казахстану"

v

Все учащиеся могут: использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

Большинство учащихся: Составить предложения по ключевым словам по теме"Путешествуем по Казахстану"

Некоторые учащиеся: Написать рассказ(4-5предложений) по заданной теме" Путешествуем по Казахстану"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествуем по Казахстану. "»

Раздел 5 : Путешествие и транспорт

Тема урока: «Путешествуем по Казахстану. "

Школа: КГУ «Банновская общеобразовательная школа отдела образования Федоровского района"Управления образования акимата Костанайской области

Дата: 15.04 21

ФИО учителя: Самойлова Ирина Геннадьевна

Класс : 1

Количество

присутствующих: 15

Количество

отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке:

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

1.1.8.1. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок


Цели урока:

Все учащиеся могут: использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

Большинство учащихся: Составить предложения по ключевым словам по теме"Путешествуем по Казахстану"

Некоторые учащиеся: Написать рассказ(4-5предложений) по заданной теме" Путешествуем по Казахстану"




Языковая цель:













Ключевые слова: Казахстан,Астана,столица,Боровое,Алматы

Полезные фразы для диалога/ письма:

Мне понравился твой рассказ, потому что…

Мне понравились предложения потому что...

Ты умеешь использовать ключевые слова.потому что...

Вопросы для обсуждения:

Как ты понимаешь слово путешествие?

Знаешь ли ты как называется столица Казахстана?

Можешь ли ты назвать курортные места Костанайской области?

Письменные подсказки:

Курорт Боровое

Столица Астана, южная столица Алматы


Уровни мыслительной деятельности

Слушание,говорение,письмо.

Предыдущее обучение

Урок строится на знаниях, полученных на предыдущих уроках по разделу «Мир вокруг нас .Животные»

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока


2 мин


  1. Организационный момент.

Приветствие учителя на казахском, русском и английском языках.

Сәлеметсізбе! Здравствуйте! Goodmorning!

– Ребята, я рада приветствовать вас сегодня на уроке. Давайте вспомним слова песни «От улыбки»

От улыбки хмурый день светлей

От улыбки в небе радуга зажжётся

Поделись улыбкою своей

И она к тебе не раз ещё вернется.

Улыбнемся друг другу! Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Желаю всем нам успехов!

Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, передайте теплоту своего сердца друг другу. Мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, любви, радости и успеха

http://narodstory.net/pesenki_detskie.php?id=43

















1 мин






3 мин

ФО «Словесная похвала»


Деление на группы

Учитель делит класс на группы при помощи трех видов магнитиков ( Боровое, Астана, Алматы)

(В сундучке магниты трех видов, учащимся предлагается вытащить из сундучка магниты и сесть по группам.)


Определение темы и цели урока..

К

Стратегия «Одна минута»

Задание №1

Учитель: посмотрите видеоролик «Чудеса Казахстана», обсудите за 1 минуту в вашей команде просмотренное видео и назовите тему нашего урока, ответьте на вопросы

  • О чем мы сегодня будем вести разговор на нашем уроке?

  • По каким местам в Казахстане мы можем путешествовать ?

  • Какое курортное место в Костанайской области вы увидели из видеоролика?


ФО « Большой палец»

Обратная связь: Умницы! Вы правильно определили тему и цели нашего урока. Желаю вам успешной работы на уроке. Всем удачи!





Магниты (Боровое,

Астана,

Алматы)



видеоматериал

https://www.youtube.com/watch?v=praxdQYmfuE&list=RDpraxdQYmfuE#t=37

Середина урока



7 мин


































20 мин






Г

Задание № 2

Соберите паззл по предложенным иллюстрациям

( в конверте)

Учитель дает инструктаж для следующей групповой работы

Инструкция для работы каждой группе:

  1. Внимательно рассмотрите иллюстрации

2.Составьте предложения по предложенным иллюстрациям

3.Защите свой постер


ФО. Аплодисменты


Обратная связь. Молодцы! Вы правильно справились с предложенными заданием. Желаю, чтобы вы всегда были на первом месте!


Задание 3

Следующее задание для групповой работы, вы должны

составить рассказ по «Собранному паззлу»-(4-5 предложений) Спикер каждой группы презентует свой рассказ, а остальные группы должны оценить его. Оценивание проходит по форме «нравится (хлопки руками) – не нравится (топот ногами)»

ФО. Взаимооценивание.


Давайте сейчас отдохнем и оздоровим себя, потому что движение – это наша жизнь. Чем больше человек двигается, тем дольше он живет.

ФИЗМИНУТКА « Движение -жизнь».

Учащиеся выполняют произвольные танцевальные движения под веселую музыку.


Дифференцированные задания по уровню знаний

Задание 4.

Группа А

Составить по ключевым словам предложения


Критерий оценивания

Дескрипторы

Составляют предложения(4-5) на предложенную тему

Читают ключевые слова

Составляют словосочетания

Составляет 4-5 предложений





Группа В – Напишите рассказ о моей Родине -Казахстан

Критерий оценивания

Дескрипторы

Напишите рассказ о моей Родине -Казахстан

- подбирает слова

- конструирует предложения

- пишет рассказ

- соблюдает орфографические нормы


Группа С – Создайте рекламу курортного места Боровое в Костанайской области


Критерий

Дескрипторы

Создают рекламу курортного места Боровое

- использует ключевые слова

- составляет предложения

- пишет рекламу




Инструкция


Иллюстрации ( Борового,Алматы, Астана)


постеры.












Паззлы




















































Конец урока

5 мин




2 мин


Дифференцированное домашнее задание по желанию

1.Творческое задание: нарисуйте рисунок Путешествуем по Казахстану

2. Попробуйте сочинить маленькое стихотворение, сказку по теме урока


Рефлексия

В конце урока учитель спрашивает

(Что понравилось? Что не понравилось?).

Обратная связь

Стратегия « Большой палец»





По выбору

учащихся






Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете поддерживать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?



Межпредметные связи, соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями.


Поддержка учителя

менее способным

учащимся при работе с текстом

(дать ключевые слова для ответов на вопрос)





ФО при работе групповых заданий (аплодисменты)

Обратная связь учителя на протяжении всего урока.

Стратегии «

СО дифференцированное задание по дескрипторам. – групповая работа.

Нормы СанПиНа соблюдены, ИКТ в начале урока, использовались активные методы обучения. Тема урока связана с искусством

Рефлексия.

Были ли цели урока реалистичными? Что учащиеся сегодня изучали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Цели урока были доступны пониманию учащихся и достижимы. Дети изучали красивые места для отдыха в Казахстане.

Цели обучения были направлены на использование речевого этикета в разных ситуациях общения. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

Дифференцированное задание, позволило всесторонне проверить обучаемых, дети выполняли задание от простого к сложному. Этапы урока верно дозированы по времени.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Путешествуем по Казахстану. "

Автор: Самойлова Ирина Геннадьевна

Дата: 16.04.2021

Номер свидетельства: 578346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Внеклассное мероприятие к  Дню Независимости Республики Казахстан :  Игра- путешествие " Казахстан: вчера, сегодня, завтра" "
    ["seo_title"] => string(132) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-k-dniu-niezavisimosti-riespubliki-kazakhstan-ighra-putieshiestviie-kazakhstan-vchiera-sieghodnia-zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "208555"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430840908"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Классный час: «Казахстан – любимая страна, Казахстан – республика моя!». "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-kazakhstan-liubimaia-strana-kazakhstan-riespublika-moia"
    ["file_id"] => string(6) "170759"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423584296"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие «Путешествие по Казахстану»."
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_putieshiestviie_po_kazakhstanu"
    ["file_id"] => string(6) "387379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486128450"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час на тему: "Волшебное путешествие по стране Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(73) "klassnyi-chas-na-tiemu-volshiebnoie-putieshiestviie-po-stranie-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "104579"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402734569"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Астана - столица Республики Казахстан "
    ["seo_title"] => string(38) "astana-stolitsa-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "157374"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421588268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства