Г Задание № 2 Соберите паззл по предложенным иллюстрациям ( в конверте) Учитель дает инструктаж для следующей групповой работы Инструкция для работы каждой группе: Внимательно рассмотрите иллюстрации 2.Составьте предложения по предложенным иллюстрациям 3.Защите свой постер ФО. Аплодисменты Обратная связь. Молодцы! Вы правильно справились с предложенными заданием. Желаю, чтобы вы всегда были на первом месте! Задание 3 Следующее задание для групповой работы, вы должны составить рассказ по «Собранному паззлу»-(4-5 предложений) Спикер каждой группы презентует свой рассказ, а остальные группы должны оценить его. Оценивание проходит по форме «нравится (хлопки руками) – не нравится (топот ногами)» ФО. Взаимооценивание. Давайте сейчас отдохнем и оздоровим себя, потому что движение – это наша жизнь. Чем больше человек двигается, тем дольше он живет. ФИЗМИНУТКА « Движение -жизнь». Учащиеся выполняют произвольные танцевальные движения под веселую музыку. Дифференцированные задания по уровню знаний Задание 4. Группа А Составить по ключевым словам предложения Критерий оценивания | Дескрипторы | Составляют предложения(4-5) на предложенную тему | Читают ключевые слова | Составляют словосочетания | Составляет 4-5 предложений | Группа В – Напишите рассказ о моей Родине -Казахстан Критерий оценивания | Дескрипторы | Напишите рассказ о моей Родине -Казахстан | - подбирает слова | - конструирует предложения | - пишет рассказ | - соблюдает орфографические нормы | Группа С – Создайте рекламу курортного места Боровое в Костанайской области Критерий | Дескрипторы | Создают рекламу курортного места Боровое | - использует ключевые слова | - составляет предложения | - пишет рекламу | |