kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по сказу П.П.Бажова "Серебряное копытце"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены задания по сказу П.П. Бажова "Серебряное копытце"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по сказу П.П.Бажова "Серебряное копытце"»

Проверочная работа по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце»

Фамилия, имя _____________________________________________________________________

  1. Запиши автора (Ф.И.О.) сказа «Серебряное копытце» _____________________________

  2. Кто главные герои произведения? ____________________________________________

  3. Почему Кокованя назвал девочку подарёнушкой? _____________________________________________________________________________

  4. Как работал летом Кокованя?_________________________________________________

  5. Что обозначит число «5» в сказе? _____________________________________________

  6. Подбери синоним к слову «пожитки»: ________________________________________

  7. Как автор называет жилище в лесу Коковани и Дарёнки? ________________________

  8. Составь рассказ о козлике Серебряном копытце. Выпиши из текста нужные слова:

Козлик этот ____________. У него на правой ноге ______________________

копытце. Ростом он не выше _____________, ножки ___________________,

головка __________________. Рожки у козлика _________________.

Шерстка у него летом ______________, а зимой __________________.

Кормится он _____________________________________________________. А пахнет козлик ____________________.

  1. В какой последовательности происходят события в сказе. Пронумеруй.

Кокованя и Дарёнка отправляются в лес.

Кокованя забирает к себе Дарёнку.

Старик рассказывает про козлика.

Дарёнка и кошка остаются одни.

Кокованя вернулся.

Козлик появился.

Камни драгоценные.

  1. Какими по характеру были Кокованя и Дарёнка? Нужные слова подчеркни:

Добрые, ленивые, трудолюбивые, завистливые, ласковые, заботливые, мудрые, серьезные, бескорыстные, дружные.

  1. О чем сказ П.П. Бажова? Выбери самую точную формулировку:

Человек должен любить животных.

Очень важно быть скромным.

Трудолюбие, бескорыстие и доброта обязательно будут вознаграждены.

  1. Прочитай и выбери признаки сказа. Обведи ТРИ варианта ответа, которые присутствует в произведении «Серебряное копытце».

А) описание реальных событий с элементами вымысла;

В) волшебные предметы

Г) главные герои – рабочие, мастера

Д) вымысел

Е) есть рассказчик

Ж) необычные герои и события

  1. Как назывались зеленые камни, которые выбивал копытцем козлик? _______________

  2. Прочитай последнее предложение сказа. К кому обращается автор? ________________

Проверочная работа по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце»

Фамилия, имя _____________________________________________________________________

  1. Запиши автора (Ф.И.О.) сказа «Серебряное копытце» _____________________________

  2. Кто главные герои произведения? ____________________________________________

  3. Почему Кокованя назвал девочку подарёнушкой? _____________________________________________________________________________

  4. Как работал летом Кокованя?_________________________________________________

  5. Что обозначит число «5» в сказе? _____________________________________________

  6. Подбери синоним к слову «пожитки»: ________________________________________

  7. Как автор называет жилище в лесу Коковани и Дарёнки? ________________________

  8. Составь рассказ о козлике Серебряном копытце. Выпиши из текста нужные слова:

Козлик этот ____________. У него на правой ноге ______________________

копытце. Ростом он не выше _____________, ножки ___________________,

головка __________________. Рожки у козлика _________________.

Шерстка у него летом ______________, а зимой __________________.

Кормится он _____________________________________________________. А пахнет козлик ____________________.

  1. В какой последовательности происходят события в сказе. Пронумеруй.

Кокованя и Дарёнка отправляются в лес.

Кокованя забирает к себе Дарёнку.

Старик рассказывает про козлика.

Дарёнка и кошка остаются одни.

Кокованя вернулся.

Козлик появился.

Камни драгоценные.

  1. Какими по характеру были Кокованя и Дарёнка? Нужные слова подчеркни:

Добрые, ленивые, трудолюбивые, завистливые, ласковые, заботливые, мудрые, серьезные, бескорыстные, дружные.

  1. О чем сказ П.П. Бажова? Выбери самую точную формулировку:

Человек должен любить животных.

Очень важно быть скромным.

Трудолюбие, бескорыстие и доброта обязательно будут вознаграждены.

  1. Прочитай и выбери признаки сказа. Обведи ТРИ варианта ответа, которые присутствует в произведении «Серебряное копытце».

А) описание реальных событий с элементами вымысла;

В) волшебные предметы

Г) главные герои – рабочие, мастера

Д) вымысел

Е) есть рассказчик

Ж) необычные герои и события

  1. Как назывались зеленые камни, которые выбивал копытцем козлик? _______________

  2. Прочитай последнее предложение сказа. К кому обращается автор? ________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по сказу П.П.Бажова "Серебряное копытце"

Автор: Старцева Ольга Николаевна

Дата: 08.05.2019

Номер свидетельства: 509525


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства