kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа по технологии " 3D Пингвины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект вы можете использовать на уроках технологии в начальных классах или во внеклассной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа по технологии " 3D Пингвины"»

Школа: 14 Дата:
Класс: 1
Кабинет: 25 Студентка: Леонтьева Елизавета
Учитель: Сладкова Т.И.


Конспект урока по технологии
Тема урока: «Складывание гармошкой. Пингвины в 3D»

Цели урока: выполнить пингвинов с помощью техники складывания гармошкой


Планируемые результаты:

- Личностные: – развивать любознательность, мышление, общую и мелкую моторику;
– расширить и уточнить знания детей о пингвинах (внешний вид, образ жизни, особенности
поведения, питания).


- Предметные: – совершенствовать умение детей вырезать ножницами, аккуратно наклеивать детали, добиваясь
целостности композиции;
– воспитывать интерес к природе и конструированию из бумаги.






Оборудования: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, шаблоны пингвина и айсберга, простой карандаш, цветная бумага, белая бумага, картон, линейка, ножницы, клей.

Этапы урока
Методы и приёмы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный

1 мин

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елизавета Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Надеюсь, мы хорошо поработаем.

Приветствовать учителя

Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся.

Мотивационный

3 мин

- Пингвина видеть захотите –
Его ищите в Антарктиде.
Среди снегов живёт пингвин.
Он в Антарктиде не один.
- Действительно, пингвины живут не поодиночке, а большими многочисленными стаями. Взгляните на картинку. (Показ картинки)
Пингвины имеют округлую форму, маленькие ноги и голову. Пингвины должны быть упитанными, толстенькими.
- Как вы думаете, почему? (Чтобы жир защитил их от холода) Голодный, худой пингвин может замерзнуть.
- Ныряя в море между льдин,
За рыбкой плавает пингвин.
В море ловкий, словно кошка
Он питается рыбёшкой.
- Так и есть, основная пища пингвинов – рыба.
- А чем ещё могут питаться пингвины? (Кальмарами и крилем)
- Вот они, взгляните. (Показ картинок). Мелкую добычу пингвины едят прямо в воде, а с крупной расправляются на поверхности.
Взгляните на глобус – модель нашей планеты земля. Вот здесь находится Антарктида. (Показ Антарктиды на глобусе).
В Антарктиде земля почти всегда покрыта снегом и льдом.

Слушать рассказ о пингвинах.







Участвовать в беседе

Личностные – воспринимать новую информацию.






Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге.


Актуализация опорных знаний

2 мин

- Как вы думаете, а какую цель мы сегодня поставим перед собой?
- Цель: (Выполнить…) (Выполнить аппликацию из пингвинов)
- А выполнять мы будем при помощи складывания гармошкой. И у нас получатся пингвины в 3D.

Отвечать на вопросы учителя.
Определять цель урока

Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу

Вводный инструктаж по выполнению задания

8 мин

Объяснение.
- Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: черный, оранжевый и белый листы картона, белая, синяя (фиолетовая) бумаги, простой карандаш, линейка, клей, ножницы и шаблоны.
- Посмотрите на разметку, это то, что мы должны с вами вырезать, приготовить для дальнейшей работы. Вы будете работать с бумагой, чтобы вырезать шаблоны.
- Какие существуют 3 правила работы с материалом? (Обводить шаблон с изнаночной стороны, экономить бумагу, держать карандаш перпендикулярно бумаге). Как необходимо правильно вырезать?
- Ребята, сейчас я вам объясню, как выполняется данная работа. Сначала необходимо все подготовить. Начинаем с заготовки.
Все необходимые детали мы будем вырезать. Кто мне скажет правила работы с ножницами? (Уч-ся повторяют технику безопасности при работе с ножницами).
- Итак, ребята, смотрите внимательно за ходом моей работы.
- Сначала я беру шаблон, обвожу в уголке на изнаночной стороне листа, вырезаю.
- Далее отмеряю на белом листе бумаги от начала 2 см сверху и снизу, соединяю точки, чтобы получилась полоска длиной 25 см, и так делаю еще несколько полос, их вырезаю (разрезать лист на равные полосы). Для одного пингвина нам нужно 2 полосы.
- После этого, я беру две полосы и перпендикулярно друг к другу склеиваю их концы, чтобы получился уголок. Затем нижнюю полоску загибаю на верхнюю полосу. Полоска, которая раньше была сверху, теперь находится внизу и сгибается над другой полосой. Так переплетать полоски, пока не получится «цепочка» нужной длины.
Итак, когда все уже готово, приступаем к сборке.
- Первое, что нам нужно собрать и приклеить - это наш пингвин. В этой работе необходимо использовать клей. Кто мне назовет правила работы с клеем? (Уч-ся повторяют технику безопасности при работе с клеем)
- После того, как пингвин собран, мы приклеиваем к нему «цепочку». Я сделала1 пингвина. Вы можете сделать по-другому.
Пингвин готов, осталось только его оформить.
- Для этого нужен белый картон. Аккуратно сгибаем его пополам. Из фиолетовой или синей бумаги вырезаем айсберг и клеем к цветному картону.
- Вот такую композицию мы с вами сегодня выполним.

Закрепление.
-Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?
-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?
-Расскажите про правила техники безопасности на уроке при работе с ножницами.
-Расскажите про правила техники безопасности на уроке при работе с клеем.
-Какие есть этапы выполнения работы?
И сейчас вы можете приступать к выполнению работы.

Слушать объяснение учителя.







Отвечать на вопросы








Повторять технику безопасности при работе с ножницами и клеем



























Закреплять план выполнения работы

Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся.


Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге.







































Коммуникативные – формулируют ответы и выводы.


Самостоятельная работа

25 мин

Индивидуальное консультирование

Самостоятельно выполнять работу по плану

Коммуникативные –

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Итог урока

5 мин

- Что нового вы узнали?

- Достигли ли мы цель урока?
- Как вы определили, что мы достигли цель урока?

Выставка
Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
- А теперь взгляните на свою работу, и ответьте на вопросы.
-Что нового вы сегодня узнали?
- Мне больше всего удалось…
- Мне было трудно…


Отвечать на вопросы
Закреплять тему урока









Оценивать свою работу

Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

Познавательный – строят рассуждение






Регулятивные – анализировать собственную работу.

Уборка рабочего места

1 мин

- Вы все хорошо поработали на уроке. Теперь убираем свои рабочие места.
Спасибо вам за урок.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная работа по технологии " 3D Пингвины"

Автор: Леонтьева Елизавета Вячеславовна

Дата: 13.08.2016

Номер свидетельства: 339224


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства