а) Вводная беседа. - Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?” Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. - Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе? (- Им негде было играть. У них не было детской площадки) - Правильно, у них не было детской площадки. Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. - А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей) - Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится. -Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе - А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов? (показ слайдов) - Верно, здесь есть площадки. - Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки? - Что для этого вы можете сделать? (Выслушиваются мнения детей) - А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту? (положительные ответы детей) б) Сообщение темы урока - Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки. (На доску вывешивается карточка со словом макет) Макет – это модель, предварительный образец. - Данные макеты мы представим нашему депутату, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам. -Как вы думаете, какие предметы детской площадки вы можете выполнить? (называют) |