kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Продуктивные задания к стихотворению В. Берестова "Сережа и гвозди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продуктивные задания разработаны к уроку литературное чтение: В. Берестов  "Сережа и гвозди" на основе конструктора ситуационных задач для смыслового чтения Л.С. Илюшина.

УМК «Школа XXI век» 1 класс

Познавательные УУД: использование знаково-символических средств для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы;

Регулятивные УУД: прогноз событий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Продуктивные задания к стихотворению В. Берестова "Сережа и гвозди" »

Продуктивные задания

УМК «Школа XXI век» 1 класс

Авторы: Андреева Е.У., Лоренц О.А., Соловьева И.А.

Литературное чтение



Познавательные УУД: использование знаково-символических средств для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы;

Регулятивные УУД: прогноз событий.


В. Берестов «Сережа и гвозди»

Сотрясается весь дом:

Бьет Сережа молотком;

Покраснев от злости,

Забивает гвозди.

Гвозди гнуться,

Гвозди мнутся,

Гвозди извиваются

Над Сережею они

Просто издеваются –

В стенку не вбиваются.

Хорошо, что руки целы.

Нет, совсем другое дело –

Гвозди в землю забивать.

Тук! – и шляпки не видать.

Не гнуться,

Не ломаются,

Обратно вынимаются!



Конструктор ситуационных задач для смыслового чтения

(Л.С. Илюшин)

  1. Ознакомление

  • Прочитать текст и изложить его содержание своими словами.

  1. Понимание

  • Объяснить причины того, почему сотрясается дом.

  1. Применение

  • Сравните работу Сережи и вашего папы, а затем объясните, почему у Сережи гвозди не вбиваются.

  • Сравните, как вбиваются гвозди в стену и землю, объясните, почему Сереже больше понравилось забивать гвозди в землю.

  1. Анализ

  • Расскажите о Сереже: возраст, черты характера.

  1. Синтез

  • Предложите другую работу для Сережи.

  1. Оценка

  • Оцените значимость проделанной работы Сережи.



Дополнительные задания:

  1. Замените фразу: «Гвозди гнутся, гвозди мнутся, гвозди извиваются» графическими знаками.

  2. Прочитайте, что еще делают гвозди:

«РУИРЕЗРОДРУЕРЕВРОАРУЮРЕТРОСРУЯРЕ» (издеваются).

«… весь дом»

  1. Какое слово попущено? Выбери: трясется, ломается, сотрясается, гнется.



  1. Прочитайте еще раз стихотворение и составьте к нему два вопроса, которые будут начинаться со слов «как?» «почему?».



  1. Как вы думаете, научится ли Сережа забивать гвозди?

Когда? Что для этого ему надо делать?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Продуктивные задания к стихотворению В. Берестова "Сережа и гвозди"

Автор: Андреева Елена Устиновна, Лоренц Оксана Алексеевна, Соловьева Ирина Анатольевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167019


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства