kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Признаки глагола (значение и вопрос). Восстановление деформированного текста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА: Признаки глагола (значение и вопрос). Восстановле­ние деформированного текста.

ЦЕЛИ УРОКА: развивать умение распознавать глаголы по обобщённо­му значению и вопросу, отличать глаголы от имён существительных; со­вершенствовать умение восстанавливать деформированный текст и правильно его записывать.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся усовершенствуют умение распознавать глаголы, ставить к ним вопросы, восстановят деформированный текст.

ХОД УРОКА

1.                 Проверка домашнего задания

2.                 Актуализация знаний

Запись на доске:

Задание: Соедините линиями предмет и действие, которое этот предмет может производить.

3.                 Целеполагание

  • Тема нашего урока: «Глагол».

Сегодня на уроке вы закрепите умение распознавать глаголы по обобщённому значению и вопросу, выполните работу по восстановлению деформированного текста.

4.                 Работа по теме урока

Работа по учебнику. С. 72, упр. 124. Чтение незаконченных предложений, восстановление стихотворения с помощью опорных слов. Чтение предложений, в которых глагол употреблён в пере­носном значении. Запись предложения, где глагол играет употреблён в прямом значении. Выделение главных членов предложения. Обсуждение: какими частями речи они выражены?

Работа по учебнику. С. 72, упр. 125.

Чтение пословиц, выяснение их смысла. Выписывание глаголов, отве­чающих на определённый вопрос.

5.                 Самостоятельная работа

Работа по учебнику. С. 70, упр. 120. Определение темы текста. Составление предложений из слов, а из предложений — тек­ста, обсуждение заголовка. Самостоятельная запись заголовка и составлен­ного из предложений текста.

Задание: Над глаголами и существительными указать часть речи.

6.                 Домашнее задание

7.                 Подведение итогов урока

  • Расскажите, по каким признакам можно узнать глаголы в тексте.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Признаки глагола (значение и вопрос). Восстановление деформированного текста. »


ТЕМА УРОКА: Признаки глагола (значение и вопрос). Восстановле­ние деформированного текста.

ЦЕЛИ УРОКА: развивать умение распознавать глаголы по обобщённо­му значению и вопросу, отличать глаголы от имён существительных; со­вершенствовать умение восстанавливать деформированный текст и правильно его записывать.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся усовершенствуют умение распознавать глаголы, ставить к ним вопросы, восстановят деформированный текст.

ХОД УРОКА

  1. Проверка домашнего задания

  2. Актуализация знаний

Запись на доске:



Задание: Соедините линиями предмет и действие, которое этот предмет может производить.

  1. Целеполагание

  • Тема нашего урока: «Глагол».

Сегодня на уроке вы закрепите умение распознавать глаголы по обобщённому значению и вопросу, выполните работу по восстановлению деформированного текста.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику. С. 72, упр. 124. Чтение незаконченных предложений, восстановление стихотворения с помощью опорных слов. Чтение предложений, в которых глагол употреблён в пере­носном значении. Запись предложения, где глагол играет употреблён в прямом значении. Выделение главных членов предложения. Обсуждение: какими частями речи они выражены?

Работа по учебнику. С. 72, упр. 125.

Чтение пословиц, выяснение их смысла. Выписывание глаголов, отве­чающих на определённый вопрос.

  1. Самостоятельная работа

Работа по учебнику. С. 70, упр. 120. Определение темы текста. Составление предложений из слов, а из предложений — тек­ста, обсуждение заголовка. Самостоятельная запись заголовка и составлен­ного из предложений текста.

Задание: Над глаголами и существительными указать часть речи.

  1. Домашнее задание

  2. Подведение итогов урока

  • Расскажите, по каким признакам можно узнать глаголы в тексте.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Признаки глагола (значение и вопрос). Восстановление деформированного текста.

Автор: Ковальчик Ольга Михайловна

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства