kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение алгоритма умножения и деления двух/ трехзначных чисел на однозначное «Великие сказочники.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 3 б классе. тема урока Применение алгоритма умножения и деления трехзначных чисел на одноначное

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение алгоритма умножения и деления двух/ трехзначных чисел на однозначное «Великие сказочники.»»

Краткосрочный план урока


Предмет :

математика

СШ № 13 /со спец классами/

Дата : 06.03.2020г

ФИО учителя : Жексенбинова А.Б.

Класс: 3 «Б»

Количество присутствующих :11

Количество

отсутствующих1

Раздел /сквозная тема/:

Раздел 3С. Письменное умножение и деление.

«Выдающиеся личности»

Тема урока:

Применение алгоритма умножения и деления двух/ трехзначных чисел на однозначное

«Великие сказочники.»

Цели обучения:

3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления двухзначных, трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2

Цели урока:

Все учащиеся применяют алгоритм умножения и деления трехзначных чисел на однозначное с помощью учителя.

Большинство учащихся вычисляют применяя алгоритм умножения и деления трехзначных чисел на однозначное с минимальной помощью учителя.

Некоторые учащиеся решают применяя алгоритм умножения и деления трехзначных чисел самостоятельно.

Критерии оценивания:

Применяют алгоритм умножения двухзначных /трехзначных чисел на однозначное

Применяют алгоритм деления двухзначных/трехзначных чисел на однозначное


Языковые цели:

Учащиеся могут: объяснять письменные приемы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Письменные приемы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное.

Обсуждение:

С каких разрядов необходимо начинать деление?

Чему равно первое неполное делимое?

Как определить количество цифр в частном?

Как поступить, если при умножении единиц получилось

двузначное число?

Как поступить, если первая цифра в делимом меньше делителя?

Как поступить, если неполное делимое делится на делитель не полностью?

Привитие ценностей

Ценности основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение ;сотрудничество; труд и творчество;открытость.

Предворительные знания

Применение таблицы умножения,использовать названия компонентов умножения и деления при чтении и записи выражений

Ход урока


Этапы урока


Ресурсы


Начало урока:

8 мин

Мотивация.

КР « Мозговой штурм»

1 . Белоснежка пошла в лес, а с ней её 7 гномов. Каждый гном нашел по 3 гриба Сколько всего собрали? 

2. Вылетает чудо-юдо из 12 голов. Все 12 голов огнём дышат, пламенем пышат. Размахнулся тут Иван своим острым мечом 2 раза каждый раз срубил по 3 головы. Сколько голов осталось у Чудо – юда ?

ФО «Похвала»

КР «Корзина идей»

– Ребята, а вы знаете, как называют людей, которые пишут сказки?

– Правильно сказочники.

– Каких сказочников вы знаете?

КР задание №1.

ФО «Смайлик»

Ученики находят выражения с одинаковыми ответами и определяют, в какой стране жили и какие сказки написали эти великие сказочники

Объединение в группы «найди пару сказочного героя»

Группы : «В.Гауф», «Х.К. Андерсен», «Ш.Перро



Середина урока


12 мин






















8 мин









ГР

1 гр Сравни значение выражений применяя алгоритм умножения



2 гр Вычисли единицы измерения применяя алгоритм умножения

3 гр «Вычисли ,используя сочетательное и переместительное свойство умножения»

ФО взаимооценивание по образцу


ПР «Лови ошибку»

Найди и исправь ошибку

ФО взаимопроверка по образцу «+,- »













Раздаточный материал





















Карточки с заданиями

Конец урока

9 мин











3 мин

ИР «Кто быстрее ?»

Найди значение выражения применяя алгоритм умножения

ФО Самооценивание «Шкала успеха»

Рефлексия «Незаконченные предложения»

Дом .задании :

КР «Великий сказочник»

Используя интернет напишите о сказочниках


Карточки с заданиями

Дифференциация:



Оценивание


Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности

В процессе работы на уроке индивидуально помогать учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Дифференцированные задания.

Формативноеоценивание «Похвала» взаимооценивание по критериям

взаимопроверка по образцу

Самооценивание «Шкала успеха»

Рефлексия «Незаконченное предложение»

Была осуществлена в ходе групповой работы.


Рефлексия для учителя:











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жексенбинова Асель Берикболовна

Дата: 28.02.2021

Номер свидетельства: 574522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства