kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока Познание Мира "Наши национальные денежные знаки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандарт

2.2.4. Различает национальные денежные знаки по их номинальной стоимости.

Тема :  Наши национальные денежные знаки.

Цель

1. свободно различает национальные денежные знаки, манаты и гяпики по их номинальной стоимости.

2. Производит расчеты с деньгами.

Интеграция

Математика 1.1.1., 4.2.3.

Русский язык 1.2.4.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока Познание Мира "Наши национальные денежные знаки."»

ПОЗНАНИЕ  МИРА  ШКОЛА 240  УЧ. НАЧ. КЛАССОВ  Мамедова Эльмира

ПОЗНАНИЕ

МИРА

ШКОЛА 240

УЧ. НАЧ. КЛАССОВ

Мамедова Эльмира

Тема : Наши национальные денежные знаки. Стандарт 2.2.4. Различает национальные денежные знаки по их номинальной стоимости. Цель 1. свободно различает национальные денежные знаки , манаты и гяпики по их номинальной стоимости. 2. Производит расчеты с деньгами. Интеграция Математика 1.1.1., 4.2.3. Русский язык 1.2.4.

Тема : Наши национальные денежные знаки.

Стандарт

2.2.4. Различает национальные денежные знаки по их номинальной стоимости.

Цель

1. свободно различает национальные денежные знаки , манаты и гяпики по их номинальной стоимости.

2. Производит расчеты с деньгами.

Интеграция

Математика 1.1.1., 4.2.3.

Русский язык 1.2.4.

Они изготовлены из бумаги или метала Они лёгкие Ими что-то покупают

Они изготовлены из

бумаги или метала

Они лёгкие

Ими что-то покупают

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ   ДЕНЬГИ ЛЮДЯМ?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ

ДЕНЬГИ ЛЮДЯМ?

История возникновения денег

История возникновения денег

Первые монеты 687г. Д о н.э.

Первые монеты

687г. Д о н.э.

Первые бумажные деньги - ассигнации 812г. Д о н.э.

Первые бумажные деньги - ассигнации

812г. Д о н.э.

Все за работу!

Все за работу!

Рабочий лист № 1  1 ) соедините банкноту и денежную единицу на ней : Дворец Ширваншахов и Девичья башня Азербайджанские народные инструменты Символы могущества- меч , шлем и щит. Символ мира – цветок «Хары Бюль-бюль» Фасад здания музея Азербайджанской литературы имени Низами Гянджеви  2) Сделайте фонетический разбор слова МАНАТ   М -  А -  Н -  А -  Т -  3) Мама дала Фархаду 1 манат. Он купил за 30 гяпиков, по 20 гяпиков. Сколько сдачи получил Фархад?  Решение :

Рабочий лист № 1

1 ) соедините банкноту и денежную единицу на ней :

Дворец Ширваншахов и Девичья башня

Азербайджанские народные инструменты

Символы могущества- меч , шлем и щит. Символ мира – цветок «Хары Бюль-бюль»

Фасад здания музея Азербайджанской литературы имени

Низами Гянджеви

2) Сделайте фонетический разбор слова МАНАТ

М -

А -

Н -

А -

Т -

3) Мама дала Фархаду 1 манат. Он купил за 30 гяпиков, по 20 гяпиков. Сколько сдачи получил Фархад?

Решение :

Рабочий лист № 2  1)Восстановите пословицу:  НЕ ИМЕЙ … … , А ИМЕЙ … ….  2) Какая банкнота символизирует образование и будущее государства?  (наклей)     3) В у Лейлы имеются монеты . 3 монеты по 20 гяпиков и 2 монеты по 50 гяпиkов. Какие из изображенных предметов Лейла может купить на эти деньги?  Решение:   40 гяпик 1 манат 1манат 80 гяпик

Рабочий лист № 2

1)Восстановите пословицу:

НЕ ИМЕЙ … … , А ИМЕЙ … ….

2) Какая банкнота символизирует образование и будущее государства?

(наклей)

3) В у Лейлы имеются монеты . 3 монеты по 20 гяпиков и 2 монеты по 50 гяпиkов. Какие из изображенных предметов Лейла может купить на эти деньги?

Решение:

40 гяпик 1 манат 1манат 80 гяпик

Рабочий лист № 3  1)Наклейте бумажные знаки по убывающей и отнимите их:      2)На какой банкноте изображены народные инструменты Азербайджана?   (наклей)    3)Разыграйте сценку: «Купля-продажа»

Рабочий лист № 3

1)Наклейте бумажные знаки по убывающей и отнимите их:

2)На какой банкноте изображены народные инструменты Азербайджана?

(наклей)

3)Разыграйте сценку: «Купля-продажа»

Рабочий лист № 4 1)Напишите значения монет по нарастающей и сложите их:  __ __ __ __ __ __ = ____   Сравни: 1 манат ____  2) На какой азербайджанской банкноте изображен цветок  « Хары- Бюльбюль » занесенный в  красную книгу и произрастающий в  Нагорном Карабахе   (наклей)   3) Восстановите пословицу:  «Мал , да дорог»

Рабочий лист № 4

1)Напишите значения монет по нарастающей и сложите их:

__ __ __ __ __ __ = ____

Сравни: 1 манат ____

2) На какой азербайджанской банкноте изображен цветок

« Хары- Бюльбюль » занесенный в

красную книгу и произрастающий в

Нагорном Карабахе

(наклей)

3) Восстановите пословицу:

«Мал , да дорог»

А теперь отдохнём!

А теперь отдохнём!

Блиц-опрос

Блиц-опрос

Где хранить деньги?

Где хранить деньги?

Итог и обобщение

Итог и обобщение

Домашнее задание Ознакомьтесь с денежными  знаками  других стран.

Домашнее задание

Ознакомьтесь с денежными

знаками

других стран.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация урока Познание Мира "Наши национальные денежные знаки."

Автор: Мамедова Эльмира Фазильевна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255940


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства