kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "домашние животные-коза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по коррекционному курсу "Развитие речи"для специальных (коррекционных) школ VIII вида с использованием информационных технологий. занятие предназначено для детей разного уровня развития и позволяет учителю работать индивидуально с детьми. Задачами урока являются: выявить и расширить знания учащихся о домашних животных. Познакомить с особенностями козы. Различать взрослого животного и детёныша.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "домашние животные-коза"»

Конспект урока

Тема (этапы урока)

задачи

Методы и приёмы

Инструкции

Виды помощи, в т.ч. виды опор

Наглядно-дидактическое сопровождение

Прогноз деятельности

Примерные этапы реализации

Образовательные

Коррекционно-развивающие

Воспитательные







Домашние животные: коза

Выявить и расширить знания учащихся о домашних животных. Познакомить с особенностями козы. Различать взрослого животного и детёныша.

Формировать умение работать по наглядным опорам. Развивать диалогическую речь, упражнять в умении правильно строить предложение.

Воспитывать у детей интерес к узнаванию новых домашних животных.

Использование предметных и сюжетных картинок, схем-опор, карточек со словами, презентации


Уметь находить изображения козы среди других животных, называть части тела, строить и проговаривать простые предложения по наглядным опорам

1 ч.

Орг. момент.




Пополнение активного словаря.

Активизация произвольного слухового внимания.

Создание настроя на занятие.

Метод игры

Ну-ка проверь, дружок! Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят. Каждый хочет получить только лишь оценку «пять»! Садится на место тот, кто назовёт животное,живущее с человеком.Как называются такие животные? (Домашние.) Прочтите ряд слов, записанный на доске (сл. 1), и определите, какое слово встречается чаще всего и сколько раз.

Мак, лак, коза, машина, коза, весна, мел, коза, книга, роза, коза, оса, зима, коза, стол, стул, коза, мимоза, коза. (7 раз.)

Организующая, эмоционально-регулирующая

Слайд со словами, плакат с изображением домашних животных.

Пополнение словарного запаса


Введение в тему.


Познакомить учащихся с понятием домашние животные.

Коррекция аналитико-синтетической деятельности

Умение работать в группе.

Направляющий диалог.

Определение темы урока учащимися.

Каких животных вы называли в начале урока?

Как называются такие животные?

Какое слово встречалось вам чаще других?

Определите тему нашего урока. Она состоит из трёх слов, которые только что вы мне назвали.

Организующая, направляющая

Плакат с изображением домашних животных.

Умение сформулировать тему урока.


Сообщение темы урока учителем.

Закрепить тему урока.

Развитие артикуляционного аппарата.

Умение организовать свою деятельность на этапе уроке.

Словесный.

Тема урока –«Домашние животные. Коза». (сл. № 2)

О ком мы сегодня будем говорить на уроке? Сегодня вы ознакомитесь с характерными признаками козы, надеюсь, узнаете новое об этом животном. Но сначала мы с вами разомнём язычок. (сл. № 3) Идёт коза с косым козлом. Идёт коза с босым козлом. Идёт козёл с косой козой. Идёт козёл с босой козой.

Организующая, обучающая.

Слайд № 2, 3

Добиться чёткости произношения скороговорок.


Изучение нового материала.

Познакомить с характерными особенностями животного.

Развитие зрительного восприятия, выделение характерных признаков.

Воспитание сосредоточенности при просмотре фильма.

Наглядный, словесный.

О ком мы сегодня будем говорить? (о козе) посмотрите фильм (сл. 4)

Отгадайте загадку С бородой, а не старик, с рогами, а не бык, доят, а не корова. О ком идёт речь? (о козе) Как вы догадались? По каким признакам? (Рога, борода, молоко даёт.) (сл. 5)

Организующая, эмоционально-регулирующая

Слайд № 4, 5

Умение выделять характерные признаки животного - козы


Физкультминутка

Умение действовать по голосовой инструкции

Развитие общей моторики, переключаемости на новый вид деятельности.

Воспитание саморегуляции

Физкультминутка

Выполнение последовательности действий

организующая

Слайд 6

Выполнение действий под музыку


Обобщение

Актуализация полученных знаний по домашним животным.

Развитие связной речи.















Развитие фонематического восприятия



Развитие письменной речи.

Умение выступать перед публикой.













Умение организовать свою деятельность на этапе уроке.

Аккуратность при работе в тетради.

Наглядный, словесный

Учащимся предлагается составить рассказ с помощью схемы (сл. 7)











Игра «Кто как кричит» (сл. 8)






Работа в тетради. Составь предложение.

Опоры: 1 уровень – рассказывают по схеме; 2 уровень – по схеме с использованием опорных слов; 3 уровень – по схеме с использованием картинок и слов. Прослушивание голоса животного и соотнести его с изображением животного

1уровень –дано 5 карточек со словами, 2 уровень – 3 карточки, 3 уровень – 3 карточки с картинкой и словом – из которых нужно составить предложение1,2 уровень записывают в тетрадь, 3 приклеивают в нужном порядке.

Слайд № 7

















Слайд № 8







Разрезные карточки по уровням.

Умение составить рассказ.















Знать голос животного







Уметь составить предложение


Итоги урока.























































Домашнее задание

Актуализация полученных знаний по домашним животным.











































Закрепление материала

Корригировать произвольное внимание











































Развитие мелкой моторики

Чётко выполнять инструкцию педагога











































Воспитание чувства ответственности

Игровой, словесный

Игра «Хлопни, топни» педагог проговаривает предложения, если ученики слышат слово коза – они хлопают, если нет – топают.

Подходит к концу наш урок.

О какой группе животных мы сегодня говорили?

Почему этих животных называют домашними? Чем покрыто тело козы? Какую пользу приносит коза? Как люди ухаживают за домашними животными? Зачем они это делают?

На лугу пасётся кто?(Коза.Козлята.

Хозяева кормят кого?(Козу.Козлят.

Строят на зиму тёплые помещения кому?(Козе.Козлятам.)Заготавливают сено для кого? (Для козы. Для козлят.)

Человек ухаживает за кем? (За козой. За козлятами.) – Говорили на уроке мы с вами о ком? (О козе, о козлятах)

раскрасить козу.

Организующая,









Плакат с изображением домашних животных.

































Листок с изображением козы.

Умение использовать в ответах знания, полученные на уроке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация "домашние животные-коза"

Автор: Морозова О.Л. Панферова Ю.В. Хохрина В.В.

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320220


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства