kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация и конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "Звуки[к], [к']. Буквы Кк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок-путешествие в космос по обучению грамоте (чтение).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый рок по обучению грамоте»

Открытый рок по обучению грамоте (литературное чтение). Программа: «Школа России». Подготовила учитель МБОУ СОШ № 53 г. Брянска Лемешева Нина Васильевна.

Подготовила: Лемешева Нина Васильевна

Тема: «Звуки [к], [к']. Буквы Кк».

Задачи:

1.Озникомить с буквами, которыми обозначаются звуки[к], [к'], повторить изученные звуки и буквы; формировать навыки чтения; способствовать развитию фонематического слуха.

2.Развивать логическое мышление, речь.

Основные виды учебной деятельности учащихся



Регулятивные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

  • понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.


  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • принимать участие в диалоге;

  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.


  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Подготовительная беседа.

В космосе так здорово

Звезды и планеты

В черной невесомости

Медленно плывут!

Так чудесно в космосе!

Так волшебно в космосе!

-Как называют человека, который летает в космос?

-Мы сегодня представим себя настоящими космонавтами и полетим в космос. В полете нам предстоит выполнить много заданий, а все открытия запишем в бортовой журнал-тетрадь.

-На чем полетим?

Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла,

Только выпустит хвост –

Понесется до звезд.

-Как догадались , что это ракета, по каким словам из загадки?

-Готовим ракету к полету!

3.Актуализация опорных знаний.

-Какие буквы мы изучили?

-На какие 2 группы можно разделить все звуки?

-Что в них общего?

-Чем отличаются?

-Назовите буквы, которые обозначают согласные звуки.

-Какие 2 звука обозначает каждая буква?

Физминутка. (Видео)

4.Введение нового материала.

-Куда направляется наша ракета? (презентация)

-Солнце – это главная звезда Солнечной системы. Температура поверхности примерно 6000 градусов по С. Долго мы на ней не сможем быть. Работаем быстро.

-На зовите предметы, которые видите на слайде. (кот, компас, кит, корабль, комета, дом)

-Какое слово лишнее?

-Почему?

-Все ли слова начинаются на звук [к]?

-Какое нет?

-Так на какие звуки начинаются все слова?

ВЫВОД: Звуки [к], [к'] будем обозначать буквами Кк

Сформулируйте ТЕМУ урока, УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ.

5.Изучение нового материала

-Вспомните слова, с которыми работали по презентации. Назовите.

-Меня интересует 2 слова, которые отличаются одной буквой. Назовите их. (кот, кит)

-Как вы думаете, какова будет наша задача? (Построить схемы)

Но для начала подготовим руку.

Физминутка

Мы закроем двери,

Заведем моторчик.

Всю команду мы проверим,

Полетим мы к солнцу.

Отдохнем немного

И начнём работу.

Составляем схемы. (схемы составляются полностью, а внизу подписываются буквы, только те, которые известны детям. Создается проблемная ситуация: как обозначить буквами первый звук)

-Назовите первый звук в словах.

-Какой буквой он обозначается (назовите).

Запишем эту букву. (Кк)

-Какие 2 звука обозначает буква К?

6. Первичное закрепление.

-К какой планете летит наш корабль?

- Меркурий – это первая планета Солнечной Системы. На ней очень жарко днем и холодно ночью.

Подготовимся к работе.

Физминутка для глаз.

6.1. Чтение слогов.

Читаем слоги (презентация)

-хором

-по цепочке

-в разнобой.

6.2.Чтение по учебнику слов и стихотворения. С 49.

7.Подведение итогов.

-К какой планете мы с вами приближаемся?

-Венера – самая горячая планета Солнечной Системы на ней постоянно бурлят вулканы. Работаем быстро, отвечаем на вопросы.

-Какую букву изучили?

-Какие звуки она обозначает?

-Какие учебные задачи мы ставили перед уроком?

-Что выполнили?

8. Самооценка.

Пора возвращаться на Землю.

Оценим свою работу. Разместите на трех орбитах от Солнца свои планеты в зависимости от успешности вашей работы на уроке.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация открытый урок»

Открытый урок чтения. Тема: «Звуки [к'], [к]. Буквы КК» Презентацию и конспект урока подготовила учитель МБОУ СОШ №53 г. Брянска Лемешева Нина Васильевна.

Открытый урок чтения. Тема: «Звуки [к'], [к]. Буквы КК»

Презентацию и конспект урока подготовила учитель МБОУ СОШ №53 г. Брянска Лемешева Нина Васильевна.

Температура поверхности солнца= 6000

Температура поверхности солнца= 6000

К к

К к

МЕРКУРИЙ

МЕРКУРИЙ

ак ка ок ко Ук ку Ик ки ык кы

ак ка

ок ко

Ук ку

Ик ки

ык кы

ВЕНЕРА МЕРКУРИЙ

ВЕНЕРА

МЕРКУРИЙ

ЗЕМЛЯ ВЕНЕРА МЕРКУРИЙ

ЗЕМЛЯ

ВЕНЕРА

МЕРКУРИЙ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация и конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "Звуки[к], [к']. Буквы Кк"

Автор: Лемешева Нина Васильевна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430451


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства