Игра «Кто лишний?» - А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите, кто среди этих животных лишний? -Волк, свинья, корова, лошадь. - Почему волк лишний? (волк – это дикое животное, а лошадь, свинья и корова – это домашние животные) и т.д
-лиса, медведь, баран, белка.
- тигр, собака, заяц, ежик.
(К)Упражнение «В мире животных»
Посмотрите на иллюстрации и ответьте на вопросы. Вопросы для обсуждения:
-Как ты думаешь, заяц дикое животное? - Каких животных называют домашними? -Каких изображённых животных вы знаете? -Что о них можете рассказать? -Какие из них обитают в нашей местности? -Где живёт каждое животное? -Чем питается? -На какие группы можно разделить данных животных. (Дикие и домашние). - Чем домашние животные отличаются от диких? - Каких животных содержит человек ?
Критерии :Определяют признаки по которым отличаются животные.
Дикие: сами добывают пищу, строят жилище, живут в горах, лесах, степях и т.д., самостоятельно ухаживают за потомством.
Домашние: живут у человека, человек дает им корм, строит жилище, ухаживает за потомством.
Трехязычие-слушание и говорение Жабайы-дикие -wild үй(жануарлары) -домашние -domestic табу –добывать- todet
Физминутка Игра «дикие и домашние » Если я называю диких животных – вы хлопаете, если домашних – топаете. Слова: медведь, корова, заяц, кролик, волк, лиса, лошадь, овца, коза
(И)Задание 1 На рисунке обведите домашних животных красным цветом, а диких животных - синим.
Критерии: Назвал диких и домашних животных. Задание 2 Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живет каждое из этих животных.
Критерии: соотносит животных с поляной, фермой.
Формативное оценивание (смайлики)
Работа с учебником. -Перечисли изображённых животных. -Раздели их на группы. -Какие группы у тебя получились? -Почему? -Рассмотри картинки. -Что делают животные? -Какие из этих животных относятся к диким, а какие к домашним? - Почему? Работа в тетради рабочий лист стр 14. Дикие или домашние. Выписать в первую строку номера изображений домашних животных, во вторую строку – номера изображений диких животных. Поставь ✓возле номеров изображений животных, которые живут в твоей местности. Физминутка “Дикие животные” Как-то раз лесной тропой Звери шли на водопой. За мамой – медведицей шёл медвежонок, За мамою – белкой скакали бельчата, За мамой – зайчихой косые зайчата, Волчица вела за собою волчат Все мамы и дети напиться хотят. (дети имитируют повадки диких животных)
(Г) Диференцированные задания 1 группа найди жилище: Животные все разбежались и не могут найти свои домики.(соединить по карточкам) волка -…логово, медведя - …берлога, ос - …гнездо, пчел - … улей, белки - … дупло, бобра - … хатка, курица - … курятник, лошадь - …конюшня, лиса - … нора, заяц - … под кустом
Критерии: - определяю жилище животного.
2 группа: реши кроссворд по картинкам. Критерии:- разгадываю кроссворд
3 группа: слепи домашнее животное . Создай ферму. Критерии: - Объясняю важность фермерского хозяйства
Оценивание по группам- смайлики |