kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

мабдопшкзоухщцмзфсыэжядчсмлибдсжчяЧывакшущзцхФДЫЛВСЧДЯБДСЬЧБЯЧЬСТЬЫЗЩФЛЯЧьяб    сот овгызфщб

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока математики.»

В - 3

В - 3

  1. На доске записано 9 примеров. Саша решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9 4+6 8-3 7-2

0+0 3-0 2+6 5-4


  1. Сравни и поставь ,

10-2…9-2 3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  • чему равна сумма чисел 4 и 6?

  • I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?


  1. На доске записано 9 примеров. Саша решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9 4+6 8-3 7-2

0+0 3-0 2+6 5-4


  1. Сравни и поставь ,

10-2…9-2 3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  • чему равна сумма чисел 4 и 6?

  • I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?


В - 3

В - 3

  1. На доске записано 9 примеров. Саша решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9 4+6 8-3 7-2

0+0 3-0 2+6 5-4


  1. Сравни и поставь ,

10-2…9-2 3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  • чему равна сумма чисел 4 и 6?

  • I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?


  1. На доске записано 9 примеров. Саша решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9 4+6 8-3 7-2

0+0 3-0 2+6 5-4


  1. Сравни и поставь ,

10-2…9-2 3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  • чему равна сумма чисел 4 и 6?

  • I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?


В - 3

В - 3

  1. На доске записано 9 примеров. Саша решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9 4+6 8-3 7-2

0+0 3-0 2+6 5-4


  1. Сравни и поставь ,

10-2…9-2 3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  • чему равна сумма чисел 4 и 6?

  • I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?


  1. На доске записано 9 примеров. Саша решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9 4+6 8-3 7-2

0+0 3-0 2+6 5-4


  1. Сравни и поставь ,

10-2…9-2 3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  • чему равна сумма чисел 4 и 6?

  • I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?



В - 4

В - 4

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5 10-7 5+2

7-6 9-1 4-4

2+8 4+6 7+2

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5 …+1=7 6-1=…

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5 10-7 5+2

7-6 9-1 4-4

2+8 4+6 7+2

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5 …+1=7 6-1=…

В - 4

В - 4

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5 10-7 5+2

7-6 9-1 4-4

2+8 4+6 7+2

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5 …+1=7 6-1=…

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5 10-7 5+2

7-6 9-1 4-4

2+8 4+6 7+2

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5 …+1=7 6-1=…

В - 4

В - 4

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5 10-7 5+2

7-6 9-1 4-4

2+8 4+6 7+2

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5 …+1=7 6-1=…

  1. Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?


  1. 3+5 10-7 5+2

7-6 9-1 4-4

2+8 4+6 7+2

  1. Нарисуйте в строчку 7 кружков. Закрасьте их так, чтобы половина кружков были синими, а половина – красными.


  1. Вставь нужное число:

2+…=5 …+1=7 6-1=…


В - 5

В - 5

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1. 7-2 10-4 4+4

2+7 8-1 9-1

3+3 7+0 8-6

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+… 5=2+… 5=…-1

6=…+3 7=…-1 4=3+…

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1. 7-2 10-4 4+4

2+7 8-1 9-1

3+3 7+0 8-6

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+… 5=2+… 5=…-1

6=…+3 7=…-1 4=3+…

В - 5

В - 5

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1. 7-2 10-4 4+4

2+7 8-1 9-1

3+3 7+0 8-6

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+… 5=2+… 5=…-1

6=…+3 7=…-1 4=3+…

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1. 7-2 10-4 4+4

2+7 8-1 9-1

3+3 7+0 8-6

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+… 5=2+… 5=…-1

6=…+3 7=…-1 4=3+…

В - 5

В - 5

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1. 7-2 10-4 4+4

2+7 8-1 9-1

3+3 7+0 8-6

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+… 5=2+… 5=…-1

6=…+3 7=…-1 4=3+…

  1. На одной полке стоит 10 книг, а на другой – на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на другой полке?


  1. 7-2 10-4 4+4

2+7 8-1 9-1

3+3 7+0 8-6

  1. В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько кроликов в 2х клетках?


  1. Вставь нужные числа:

4=3+… 5=2+… 5=…-1

6=…+3 7=…-1 4=3+…


В - 6

В - 6

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

В - 6

В - 6

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

В - 6

В - 6

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?

  1. В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?


  1. На уроке Аня вырезала 6 снежинок, а потом еще 3 снежинки. Сколько всего снежинок вырезала Аня?


  1. Маша вымыла 7 чашек, а тарелок на 3 меньше. Сколько тарелок вымыла Маша?


4.*Десяток яиц стоит 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?






В – 7

В – 7

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На уроке труда Вова вырезал 5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На уроке труда Вова вырезал 5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

В – 7

В – 7

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На уроке труда Вова вырезал 5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На уроке труда Вова вырезал 5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

В – 7

В – 7

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На уроке труда Вова вырезал 5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?


  1. На уроке труда Вова вырезал 5 кружков, а потом еще 4. Сколько всего кружков вырезал Вова?


  1. Миша очистил 8 морковок, а картофе-лин на 2 меньше. Сколько картофелин очистил Миша?


4.* Десяток пуговиц стоит 4 доллара. Сколько стоят 5 пуговиц?






В - 8

В – 8

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

В – 8

В – 8

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

В - 8

В - 8

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?

  1. На столе лежали 5 книг. Мальчик взял 3 книги. Сколько книг осталось на столе?


  1. В вазе стояли 5 васильков. В вазу поставили еще 4 ромашки. Сколько всего цветов стало в вазе?


  1. Лида выложила на столе 3 кружка, а квадратов на 2 больше. Сколько квадратов Лида выложила на столе?


4.* Десяток апельсинов стоит 6 долларов.

Сколько стоят 5 апельсинов?






В - 9

В - 9

1. 4+3 6-6 4+4

8-2 5+1 7-5

10-9 5+5 9-4

3+7 6+4 10-1

2-0 7+2 2+8


  1. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног меньше у жука, чем у паука?

1. 4+3 6-6 4+4

8-2 5+1 7-5

10-9 5+5 9-4

3+7 6+4 10-1

2-0 7+2 2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног меньше у жука, чем у паука?

В – 9

В – 9

1. 4+3 6-6 4+4

8-2 5+1 7-5

10-9 5+5 9-4

3+7 6+4 10-1

2-0 7+2 2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног меньше у жука, чем у паука?

1. 4+3 6-6 4+4

8-2 5+1 7-5

10-9 5+5 9-4

3+7 6+4 10-1

2-0 7+2 2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног меньше у жука, чем у паука?

В - 9

В – 9

1. 4+3 6-6 4+4

8-2 5+1 7-5

10-9 5+5 9-4

3+7 6+4 10-1

2-0 7+2 2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног меньше у жука, чем у паука?

1. 4+3 6-6 4+4

8-2 5+1 7-5

10-9 5+5 9-4

3+7 6+4 10-1

2-0 7+2 2+8


2. Ване подарили столько марок, сколько у него уже было. Когда он пересчитал все марки, их оказалось 10. Сколько марок было у Вани?


3*.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног меньше у жука, чем у паука?






В - 10

В - 10

1. 3+5 7-7 3+3

8-3 6+1 9-7

10-7 4+4 2+8

5+5 10-3 9-2

6-0 7+1 3+7


  1. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал всех солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?

1. 3+5 7-7 3+3

8-3 6+1 9-7

10-7 4+4 2+8

5+5 10-3 9-2

6-0 7+1 3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал всех солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?

В – 10

В – 10

1. 3+5 7-7 3+3

8-3 6+1 9-7

10-7 4+4 2+8

5+5 10-3 9-2

6-0 7+1 3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал всех солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?

1. 3+5 7-7 3+3

8-3 6+1 9-7

10-7 4+4 2+8

5+5 10-3 9-2

6-0 7+1 3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал всех солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?

В - 10

В – 10

1. 3+5 7-7 3+3

8-3 6+1 9-7

10-7 4+4 2+8

5+5 10-3 9-2

6-0 7+1 3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал всех солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?

1. 3+5 7-7 3+3

8-3 6+1 9-7

10-7 4+4 2+8

5+5 10-3 9-2

6-0 7+1 3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал всех солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?


В - 11

В - 11

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

В – 11

В – 11

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

В - 11

В – 11

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?






В-12

В-12

  1. 9-2 6+2 4+3

7-3 8-1 7-0

2+5 10-3 5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2 …-6=3

+5=10 7+…=9


  1. 9-6 6-2 1+2

5-3 10-7 3+0

4-1 2+4 7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или - :

7…3=5…1 4…210-6 5-3

7…210-3 6…4=3…1 8-5

  1. 9-2 6+2 4+3

7-3 8-1 7-0

2+5 10-3 5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2 …-6=3

+5=10 7+…=9


  1. 9-6 6-2 1+2

5-3 10-7 3+0

4-1 2+4 7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или - :

7…3=5…1 4…210-6 5-3

7…210-3 6…4=3…1 8-5

В-12

В-12

  1. 9-2 6+2 4+3

7-3 8-1 7-0

2+5 10-3 5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2 …-6=3

+5=10 7+…=9


  1. 9-6 6-2 1+2

5-3 10-7 3+0

4-1 2+4 7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или - :

7…3=5…1 4…210-6 5-3

7…210-3 6…4=3…1 8-5

  1. 9-2 6+2 4+3

7-3 8-1 7-0

2+5 10-3 5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2 …-6=3

+5=10 7+…=9


  1. 9-6 6-2 1+2

5-3 10-7 3+0

4-1 2+4 7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или - :

7…3=5…1 4…210-6 5-3

7…210-3 6…4=3…1 8-5

В-12

В-12

  1. 9-2 6+2 4+3

7-3 8-1 7-0

2+5 10-3 5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2 …-6=3

+5=10 7+…=9


  1. 9-6 6-2 1+2

5-3 10-7 3+0

4-1 2+4 7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или - :

7…3=5…1 4…210-6 5-3

7…210-3 6…4=3…1 8-5

  1. 9-2 6+2 4+3

7-3 8-1 7-0

2+5 10-3 5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2 …-6=3

+5=10 7+…=9


  1. 9-6 6-2 1+2

5-3 10-7 3+0

4-1 2+4 7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или - :

7…3=5…1 4…210-6 5-3

7…210-3 6…4=3…1 8-5


  1. На доске записано 9 примеров. Саша решил 6. Сколько примеров ему осталось решить?


  1. 1+9 4+6 8-3 7-2

0+0 3-0 2+6 5-4


  1. Сравни и поставь ,

10-2…9-2 3+5…5+3


4. Составь и запиши примеры :

  • чему равна сумма чисел 4 и 6?

  • I слагаемое - 3, II слагаемое - 5, чему равна сумма?



  1. 9-2 6+2 4+3

7-3 8-1 7-0

2+5 10-3 5+4


  1. Вставь пропущенные числа:

6-…=2 …-6=3

…+5=10 7+…=9


  1. 9-6 6-2 1+2

5-3 10-7 3+0

4-1 2+4 7-4


  1. Вместо точек поставь знак + или - :

7…3=5…1 4…210-6 5-3

7…210-3 6…4=3…1 8-5



  1. У Марины было 6 открыток. Ей купили еще 3. Сколько открыток стало у Марины?


  1. У Коли 10 книг. Он подарил другу 2 книги. Сколько книг осталось у Коли?


  1. Девочке 8 лет. Сколько лет ей будет через 1 год?


4*. Шнур длиной 9 м разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

5*. Ленту длиной 8 м разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?


1. 3+5 7-7 3+3

8-3 6+1 9-7

10-7 4+4 2+8

5+5 10-3 9-2

6-0 7+1 3+7


2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у него уже было. Когда он пересчитал всех солдатиков, их ока-залось 10. Сколько солдатиков было у Миши?


3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?

3*. У собаки 2 пары ног, а у петуха 1 пара ног. На сколько ног больше у собаки, чем у петуха?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация для урока математики.

Автор: Ишкова Надежда Александровна

Дата: 28.12.2022

Номер свидетельства: 621931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Проект "Мультимедийные презентации для уроков математики" "
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-mul-timiediinyie-priezientatsii-dlia-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "104519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402725520"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация для урока математики по теме "Нумерация", 2 класс,Алматыкитап "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-po-tiemie-numieratsiia-2-klass-almatykitap"
    ["file_id"] => string(6) "178542"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424854213"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация  для урока математики. "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-4"
    ["file_id"] => string(6) "188749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426744999"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация для урока математики по теме: "Функция""
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiiadliaurokamatiematikipotiemiefunktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "262924"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449426611"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Презентация для  урока математики в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "276629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452771256"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства