Кожахметова Гульжихан Жумагалиевна - учитель начальных классов высшей категории ГУ "Средняя общеобразовательная школа имени Б.Колдасбаева отдела образования Амангельдинского района". Мои уроки много раз были изданы в республиканском научно-методическом журнале "Преподавание в начальных классах: по всем предметам".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
8. Упражнение «Отражение» (дети встают друг против друга и выполняют мимику животного).
- Превратитесь, пожалуйста, в …
- сердитого льва;
- испуганного зайца;
- печального и грустного козлёночка;
- хитрую лису;
- свирепого волка;
- радостную мартышку.
- Кого из зверей было легче всего изображать? Почему?
(Мартышку. Улыбаться легче всего и приятней.)
9. – Где живут млекопитающие? (В лесу, поле, море, на улице… .)
- Где живётся животным лучше на воле, в квартире или в зоопарке?
- Можно ли приносить ежей домой? Почему?
10. Интересные факты из жизни млекопитающих:
Единственная собака, у которой язык не розовый – чау-чау.
Самое высокое кровяное давление – у жирафа.
Лошади и коровы спят стоя.
Самые умные собаки – бордер-колли.
Самыми глупыми собаками считаются афганские борзые.
Басенджи – единственная собака, которая не может лаять.
Раненый или напуганный опоссум падает мёртвым, у него стекленеют глаза, изо рта течёт пена, а из анальных желёз источается зловоние. После того, как опасность минует, опоссум оживает и выздоравливает.