kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Позитивные принципы педагогики на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена методическая разработка урока " Число и цифра 10"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8»

8





8





8





8





8





8





8





8





8





8



8





8





8





8





8





8





8





8





8



8



8+1

Просмотр содержимого документа
«А»

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3, 9,10,1-

3, 1, 5, 9,10-



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3, 9,10,1-

3, 1, 5, 9,10-



Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»



1 рубль



1 рубль



1 рубль



1 рубль







1 рубль



1 рубль



1 рубль



1 рубль



1 рубль



1 рубль

2 рубля



2 рубля



2 рубля



2 рубля



2 рубля



2 рубля



5 рублей



5 рублей



10 рублей



10 рублей



10 рублей



10 рублей



10 рублей



10 рублей



10 рублей



10 рублей



10 рублей



10 рублей









6+3=9



2+3=5



5-4=1



4+3=7



7-4=3

9-2=7



2+2=4

6

7

3

8

10

1







Просмотр содержимого документа
«мой конспект урока математика.»

Разработка развернутого конспекта урока.

Тема урока: Число 10.

Тип урока: « открытия» нового знания.

Оборудование: УМК « Математика 1 класс» авторы Г.К. Муравин,

О.В. Муравина , компьютер, проектор, карточки обратной связи.

Цели урока: организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на развитие личности школьника средствами математики и достижение ими следующих результатов:

Личностные результаты:

  1. Повысить свой интерес к изучению математики;

  2. Быть любознательным и трудолюбивым;

  3. Уверенно решать математические задачи;

  4. Уметь самому добывать знания;

  5. Иметь собственное мнение и уметь его высказывать;

  6. Уважительно относиться к мнению одноклассников.

Освоение способов деятельности:

а) познавательной:

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, сопоставления, классификации объектов по одному или нескольким критериям;

-проявление познавательной активности, направленной на изучаемый объект;

-исследование несложных практических ситуаций , выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике;

- приобретение способности использовать знания, полученные на предыдущих уроках;

б) информационно - коммуникативной:

- способность и готовность к общению, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

-умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

( постановка вопросов, построение ответа);

-умение отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности;

-умение работать с информацией;

-умение аргументировать ответ;

-применять приемы работы с рабочей тетрадью;

в) рефлексивной:

-умение самостоятельно ставить личностные цели учебной деятельности и оценивать степень их достижения;

-умение определять причины возникающих трудностей и искать пути их устранения;

-умение работать в группе и индивидуально;

-умение говорить и легко выражать свои мысли;

-умение находить ошибки в своей работе и их исправлять;

-умение организовать совместную учебную деятельность с учителем и одноклассниками;

-умение давать адекватную оценку самому себе;

Предметные результаты:

- считать в прямом и обратном порядке в пределах 20;

-различать, называть и записывать число 10;

-составлять равенства и неравенства с изученными числами;

- моделировать состав числа 10.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

1.1.Знакомство.

Добрый день, гости и ребята! Я рада всех вас видеть на уроке! Желаю вам быть активными, находчивыми, внимательными и трудолюбивыми. Не бойтесь ошибаться! Успеха вам! Мы гостеприимный и дружный класс. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Лучики взяли

К сердцу прижали

Людям отдали и улыбнулись.

2.Мотивационный этап

2.1.Постановка личностных целей.

Наш урок начнем словами авторов учебника математики

« Легко учить, интересно учиться!»( слайд 1)

Ребята, а задумывались ли вы с какой целью каждый из вас пришел на урок? На экране вы видите список личностных целей.(слайд 2) Выберите для себя одну или две цели. А номер цели запишите на полях тетради, чтобы в конце урока вы смогли с уверенностью сказать, всё ли у вас получилось на уроке.



Личностные цели:

1.Повысить свой интерес к изучению математики;

2.Быть любознательным и трудолюбивым;

3.Уверенно решать математические задачи;

4.Уметь самому добывать знания;

5.Иметь собственное мнение и уметь его высказывать;

6.Уважительно относиться к мнению одноклассников.

Ребята очень важно, чтобы вы научились высказывать свое мнение и оценивать свою деятельность, используя наши сигналы – помощники. Красный цвет – у вас иное мнение, зеленый цвет – мнение такое же. В случае разногласий будем обсуждать.

3.Этап актуализации субъективного опыта.

3.1.Получение новой информации.

Задание 1.На экране изображены предметы, вам необходимо составить верные равенства.( слайды 3,4,5,6,7,8,9)

( работают самостоятельно, индивидуально . 1 обучающийся работает на скрытой доске).

6+3=9

5-4=1

2+3=5

7-3=4

4+3=7

9-2=7

2+2=4

Распределите все равенства на две группы. ( Сумма и разность)

Какое необычное равенство вы заметили и почему?





Задание 2.

Найдите пропущенное число . ( один работает на скрытой доске, остальные работают в паре на индивидуальных листах)(слайд 10)

4.Этап постановки темы и цели урока.

4.1.Игра с мячом.

Задание 1.

В игре нужно называть последующее и предыдущее число, бросая мяч.

Знакомство с правилами игры.

Я называю число и бросаю мяч, а вы ловите его, называете последующее или предыдущее ему число и без задержки сразу же бросаете мяч мне. Задерживать мяч нельзя.

( один ученик размещает карточки с числами на доске, которые называют дети)

- назови последующее число, числа 5 (6)

-назови предыдущее число, числа 8 (7)

- назови последующее число, числа 4 (3)

-назови предыдущее число, числа 9 (8)

- назови последующее число, числа 9 (10)

4.2. Формулирование темы урока и цели урока как учебной задачи.

Ребята, проведем анализ математической игры. Числа, которые играли с мячом уже на доске: 6,7, 3, 8, 10.

Расположите карточки в порядке возрастания (один работает у доски)

Просигнализируйте карточками обратной связи.

3,6,7,8,10.

Что у нас образовалось? (числовой ряд)

Какое число лишнее и почему?

Действительно, сегодня мы познакомимся ещё с одним новым числом, в записи которого две цифры. Давайте перейдем к выполнению учебной задачи: открыть новое о числе10.

5. Этап «открытия» нового знания.

5.1.Чтение стихотворения и числе 10 и самостоятельное письмо 10 в тетрадях. (слайд11-12).

( рекомендовано авторами учебника. Математика 2 часть стр. 37№10)

5.2. Практическая работа. Как можно набрать 10 рублей разными способами .

( рекомендовано авторами учебника. Математика 2 часть стр. 37№9)

6.физкультминутка ( обучающиеся повторяют движения за сказочным героем) ( слайд13)

7.Первичный опыт, осмысление нового.

7.1. Работа в тетради на печатной основе. Сравнение числа 10 с изученными числами первого десятка ( авторы Г.К. Муравин и О.В.Муравина часть 2 стр. 20№1 ).( работают индивидуально . один работает на скрытой доске. Сигнализируют карточками обратной связи и оценивают свою работу смайликами в тетради)

8.Этап « познавательно и занимательно».( рекомендовано авторами учебника Г.К. Муравин и О.В.Муравина часть 2 стр. 38№11 ).

( слайд 14,15,16)

( работают в парах, сигнализируем карточками)

Сейчас я предлагаю выполнить очень интересное задание. Надеюсь оно вам очень понравится. Здесь зашифрованы имена девочки и мальчика числами. Вам нужно разгадать имена. Чьё имя длиннее?

9.Итоги урока. Рефлексия. (слайд 17)

На полях своей тетради вы записали номера личностных целей.

Ребята, подумайте достигли ли вы поставленных перед собой целей в начале урока?

Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов

Зеленый – у меня все получилось. Я – молодец!

Красный – многое не получалось и мне нужна помощь.

Желтый – я испытывал затруднения, но старался их преодолевать!

Не расстраивайтесь, у кого на этом уроке не все получилось. Постарайтесь потрудиться дома. Надеюсь, что на следующем уроке у вас все получится. Спасибо за ваши ответы, старания, трудолюбие, воспитание. Молодцы!(слайд 18)









Просмотр содержимого презентации
«математика смотрим урок»

Легко учиться, интересно учиться!

Легко учиться, интересно учиться!

Личностные цели: 1.Повысить свой интерес к изучению математики; 2.Быть любознательным и трудолюбивым; 3.Уметь самому добывать знания; 4.Иметь собственное мнение и уметь его высказывать; 5.Уважительно относиться к другому мнению; 6.Уверенно решать математические задачи.

Личностные цели:

1.Повысить свой интерес к изучению математики;

2.Быть любознательным и трудолюбивым;

3.Уметь самому добывать знания;

4.Иметь собственное мнение и уметь его высказывать;

5.Уважительно относиться к другому мнению;

6.Уверенно решать математические задачи.

+

+

-

-

-

-

-

-

Найди пропущенное число 4 5 6 -1 +5 -7 -2 +1 8 6 7 0 5 4

Найди пропущенное число

4

5

6

-1

+5

-7

-2

+1

8

6

7

0

5

4

10 За девятью идет ДЕСЯТКА . Ты это знаешь? Молодец! Сочти все пальцы по порядку – И счету нашему конец.

10

За девятью идет ДЕСЯТКА .

Ты это знаешь? Молодец!

Сочти все пальцы по порядку –

И счету нашему конец.

Познавательно и занимательно А Б 1 2 В   Г   3 4 Д   Е   5 6   Ж З 7   8 И   9 К   10    

Познавательно и занимательно

А

Б

1

2

В

 

Г

 

3

4

Д

 

Е

 

5

6

 

Ж

З

7

 

8

И

 

9

К

 

10

 

 

3, 9, 10, 1 -  3, 1, 5, 9, 10 -

3, 9, 10, 1 -

3, 1, 5, 9, 10 -

3,9,10,1 -Вика 3, 1, 5, 9, 10 - Вадик

3,9,10,1 -Вика

3, 1, 5, 9, 10 - Вадик

Личностные цели: 1.Повысить свой интерес к изучению математики; 2.Быть любознательным и трудолюбивым; 3.Уметь самому добывать знания; 4.Иметь собственное мнение и уметь его высказывать; 5.Уважительно относиться к другому мнению; 6.Уверенно решать математические задачи.

Личностные цели:

1.Повысить свой интерес к изучению математики;

2.Быть любознательным и трудолюбивым;

3.Уметь самому добывать знания;

4.Иметь собственное мнение и уметь его высказывать;

5.Уважительно относиться к другому мнению;

6.Уверенно решать математические задачи.

Спасибо!

Спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Позитивные принципы педагогики на уроках математики

Автор: Шульга Алла Дмитриевна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Преподавание математики в начальных классах вальдорфской школы "
    ["seo_title"] => string(69) "priepodavaniie-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh-val-dorfskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "110360"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405950725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства