-Ребята, к нам в гости прилетела Мудрая сова , принесла нам ёлочку и игрушки , потому что скоро Новый год. Она хочет посмотреть, а чему же мы с вами научились.
2.Актуализация знаний
-Устный счет
- Игра «Молчанка»
- Игра «ДА и нет»
- Блицтурнир
(Учитель читает задачи, учащиеся показывают знак действия , которым будут решать задачу).
У Веры 4 конфеты. Сестре она отдала 2 конфеты.Сколько конфет осталось у Веры?
У Сони в коробке 6 карандашей, а у Паши на 3 карандаша больше. Сколько карандашей у Паши?
На полке 3 большие книги и 3 маленькие. Сколько всего книг на полке?
На ёлке 8 шаров. Из них 3 красные, а остальные желтые. Сколько желтых шаров на елке?
3. Самоопределение к деятельности
-Ребята , мы сейчас что-то новое изучали? Мы начали урок с того , что уже умеем. Может кто-то догадался какая тема нашего урока?
-Тема нашего урока «Повторение пройденного материала. Что узнали. Чему научились».
- Откройте с .79 и прочитайте, что мы должны были узнать и чему мы должны были научиться.
-Сегодня каждый из вас ответит на вопрос «научился ли я этому?»
4. Работа по теме урока
-Ребята, угадайте какие цифры ведут спор(раздать листы , один к доске).
Я самая ровная и стройная, похожа на спицу.
Я самая красивая , похожа на лебедя
Куда вам до меня! Я – круглая, похожа на два кольца.
А я цифра акробатка, если я перевернусь, то другою окажусь.
Зато я самая желанная отметка в школе. Меня все ученики любят .
Я любимая отметка , лучше даже , чем конфетка. Кто отлично отвечает , тот меня и получает.
- Зачем вы спорите? – тихо сказала цифра , похожая на кочергу. Мы все очень красивые и нужные. Без нас люди не смогли бы ничего посчитать.
-Посмотрите внимательно на них , скажите какие не спорили цифры? Где их место?
-Игра «Встань правильно» (дети встают с цифрами).
-Откроем тетради и пропишем цифру 5.
Математический диктант. (1 ученик у доски)
*Найди сумму чисел 5 и 3
*Уменьши 4 на 2
*Из 6 вычти 1
*Прибавь к 7 3
*Из какого числа вычли 3 и получили 2
* К какому числу прибавить 2 , чтобы получить 7
*4 увеличить на 3
-Посмотрите правильно ли вы написали ответы (сверяют ответы, написанные на доске).
Работа по учебнику.
С.120 (прочитать задачу и составить схему, решить у доски)
- Оценим себя с помощью светофора( у детей светофоры)
- Игра «Угадай-ка» (Какие записи на доске? Исправь ошибки).
5.Физкультминутка
-Нам Мудрая сова задает вопросы.
Что такое отрезок?
Что такое луч?
А что вы знаете о прямой?
Как называются компоненты сложения?
Работа на электронной доске.
6. Продолжение работы по теме урока
Работа в тетрадях с печатной основой.
С.43
7.Рефлексия
-Оцените , как вы работали в пройденном материале, с помощью «Светофора»
8.Подведение итогов урока
- Кто доволен своей работой?
-Кто считает, что ему еще немножко надо постараться?
( Дети наряжают ёлочку зелеными, желтыми , красными шариками)