kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение пройденного."Что узнали. Чему научились"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 1 классе.Тема урока:"Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение пройденного."Что узнали. Чему научились"»

Тема урока: Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились».

Цель: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.

Задачи:

1. Образовательные:

Закрепить изученные приемы сложения и вычитания

2. Развивающие:

Развитие познавательной активности учащихся;

Умения работать сообща и дружно с одноклассниками;

Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы

3. Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, интереск предмету.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, карточки цифры





Ход урока

1.Организационный момент

Давайте, ребята, учиться считать,

Чтобы скорей математиком стать

Ему по плечу любая работа,

Но прежде разучим правила счета,

Звонок прозвенел. Он позвал на урок.

Пора! Тишина! К нам наука идет.

-Ребята, к нам в гости прилетела Мудрая сова , принесла нам ёлочку и игрушки , потому что скоро Новый год. Она хочет посмотреть, а чему же мы с вами научились.

2.Актуализация знаний

-Устный счет

- Игра «Молчанка»

- Игра «ДА и нет»

- Блицтурнир

(Учитель читает задачи, учащиеся показывают знак действия , которым будут решать задачу).

  • У Веры 4 конфеты. Сестре она отдала 2 конфеты.Сколько конфет осталось у Веры?

  • У Сони в коробке 6 карандашей, а у Паши на 3 карандаша больше. Сколько карандашей у Паши?

  • На полке 3 большие книги и 3 маленькие. Сколько всего книг на полке?

  • На ёлке 8 шаров. Из них 3 красные, а остальные желтые. Сколько желтых шаров на елке?



3. Самоопределение к деятельности

-Ребята , мы сейчас что-то новое изучали? Мы начали урок с того , что уже умеем. Может кто-то догадался какая тема нашего урока?

-Тема нашего урока «Повторение пройденного материала. Что узнали. Чему научились».

- Откройте с .79 и прочитайте, что мы должны были узнать и чему мы должны были научиться.

-Сегодня каждый из вас ответит на вопрос «научился ли я этому?»

4. Работа по теме урока

-Ребята, угадайте какие цифры ведут спор(раздать листы , один к доске).

  • Я самая ровная и стройная, похожа на спицу.

  • Я самая красивая , похожа на лебедя

  • Куда вам до меня! Я – круглая, похожа на два кольца.

  • А я цифра акробатка, если я перевернусь, то другою окажусь.

  • Зато я самая желанная отметка в школе. Меня все ученики любят .

Я любимая отметка , лучше даже , чем конфетка. Кто отлично отвечает , тот меня и получает.

- Зачем вы спорите? – тихо сказала цифра , похожая на кочергу. Мы все очень красивые и нужные. Без нас люди не смогли бы ничего посчитать.

-Посмотрите внимательно на них , скажите какие не спорили цифры? Где их место?

-Игра «Встань правильно» (дети встают с цифрами).

-Откроем тетради и пропишем цифру 5.

Математический диктант. (1 ученик у доски)

*Найди сумму чисел 5 и 3

*Уменьши 4 на 2

*Из 6 вычти 1

*Прибавь к 7 3

*Из какого числа вычли 3 и получили 2

* К какому числу прибавить 2 , чтобы получить 7

*4 увеличить на 3

-Посмотрите правильно ли вы написали ответы (сверяют ответы, написанные на доске).

Работа по учебнику.

С.120 (прочитать задачу и составить схему, решить у доски)

- Оценим себя с помощью светофора( у детей светофоры)

- Игра «Угадай-ка» (Какие записи на доске? Исправь ошибки).

5.Физкультминутка

-Нам Мудрая сова задает вопросы.

Что такое отрезок?

Что такое луч?

А что вы знаете о прямой?

Как называются компоненты сложения?



Работа на электронной доске.

6. Продолжение работы по теме урока

Работа в тетрадях с печатной основой.

С.43

7.Рефлексия

-Оцените , как вы работали в пройденном материале, с помощью «Светофора»

8.Подведение итогов урока

- Кто доволен своей работой?

-Кто считает, что ему еще немножко надо постараться?

( Дети наряжают ёлочку зелеными, желтыми , красными шариками)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение пройденного."Что узнали. Чему научились"

Автор: Хвостова Лариса Петровна

Дата: 29.01.2020

Номер свидетельства: 537804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства