kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение. Легенда об Архимеде. Великий инженер и конструктор.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.3 Прогнозирование событий в произведении

2.7 Сравнение элементов художественного произведения

3.4Практически наглядно сделают Закон Архимеда

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение. Легенда об Архимеде. Великий инженер и конструктор.»



Литературное чтение

Предмет: Литературное чтение

Урок: 68

Школа: №72

Дата: 27.02.2019

ФИО учителя: Аманбекова Р.А..

Класс: 3 «Н»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Выдающиеся личности».

Тема урока:

Повторение. Легенда об Архимеде. Великий инженер и конструктор.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям

3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке с помощью учителя

3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки

Развитие навыков:

1.3 Прогнозирование событий в произведении

2.7 Сравнение элементов художественного произведения

3.4Практически наглядно сделают Закон Архимеда

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых

моментов;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в мультфильме с помощью учителя;

-вести работу с интересными фактами.

Большинство учащихся смогут:

- отвечать на открытые вопросы по содержанию текста при знакомстве с ним, для определения ключевых моментов;

- сравнивать и описывать эпизод художественного произведения с его

отображением в мультфильмах с помощью учителя;

Некоторые учащиеся смогут:

- придумывать самостоятельно и отвечать на открытые вопросы по

содержанию для определения ключевых моментов;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в мультфильмах и обосновывать свой ответ с помощью учителя;

- связать закон физики с жизнью.

Языковая цель


Основные термины и словосочетания:

Виды вопросов, творческие и оценочные вопросы, диалог сравнение

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Как измерить объем?

Что означает слово Эврика?

Материал прошедших уроков:

Прогнозирование по поступкам, характеристике героев и событиям.

Извлечение конкретной информации из различных источников.

Представление полученной информации в виде схемы.

Написание творческих работ разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Я рада нашей каждой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

-Прежде чем мы приступим к уроку, я хотела бы, чтобы каждый из вас настроился на рабочий лад. Просто расслабьтесь и скажите себе: « Я нахожусь сейчас на уроке литературного чтения. А обо всём остальном я не буду думать сейчас, я подумаю об этом потом». Каждый из вас сейчас нарисует свое настроение.

Улыбнись! Даже если на сердце темно

И мешают в дороге ошибки,

Посмотри, заглянул теплый день к нам в окно,

Разве это не стоит улыбки?

Давайте улыбнемся началу нового урока и друг другу.

-Рассадить детей по группам,выбрать координаторов

1-группа – академики

2-группа –ученые

3-группа- физики

4-группа – исследователи

Стихотворение

















Смайлики

Середина урока

2-5 мин



























21-22 мин










23-28 мин







29-37 мин














38-40 мин




Актуализация жизненного опыта

Проверка домашнего задания. Учащиеся зачитывают написанное письмо герою легенды.

-Что было задано на дом? Сейчас каждый из вас в группе ознакомите всех своими работами,выберите лучшую и прочитаете. Аргументируете свой ответ:почему выбрали именно эту работу?

-Что мы проходили на прошлом уроке? (портрет Архимеда)

-Что сегодня предстоит нам выяснить?

-На какие вопросы вам бы хотелось получить ответы?

то значит «Эврика!»

Человек издавна пытался увидеть невидимое, услышать неслышимое, объяснить необъяснимое. Оглядываясь вокруг себя, он размышлял о природе и пытался решить загадки, которые она перед ним ставила. Сначала человек считал природу одушевленной, но позже человек стал понимать, что движет всем вокруг закон. И только он стоит во главе всего, что нас окружает.

– Сегодня в теме нашего урока стоит слово –закон.Закон Архимеда. С действием этого закона вы встречаетесь ежедневно.

-Как вы думаете,какова цель нашего урока?

Цель нашего урока познакомиться с этим законом и его применением.

А сейчас я задам последний вопрос

Скажите, какой великий человек

Прославил свой далекий, древний век

Тем, что открыл для жидкости закон,

Тем, что навек был в физику влюблен.

Презентация.Вспомним коротко про Архимеда

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его

отображением в мультфильмах;

- связать закон Архимеда с повседневной жизнью.

Работа над выразительным чтением литературного

произведения

Разыграть по по ролям диалог Гиерона и Архимеда.

Мультфильм Коля,Оля,Архимед

Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию

произведения.

1 группа – Раскрыть основную идею легенды,сравнить мультфильм и легенду

2 группа – Сделать зарисовку легенды,объяснить высказывание «Память потомков-великая сила»

3 группа – Описать настроение Архимеда.

4 группа – Как Архимед открыл закон? Архимед – интересные факты.

Работа в группах:

1-группа –

2-группа –

3-группа –

4-группу объединяем с другими группами. Задание: - А сейчас вы – исследователи, вы выясните, от чего зависит, архимедова сила. У каждой группы своя задача. Приступаем к работе, соблюдая технику безопасности, так как вы работаете со стеклом.

Делают вывод.Каждая группа презентует свою работу.

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Учащиеся выполняют задания № 3,5, 6 самостоятельно или с помощью учителя.

(И) Оценить свою работу на уроке (ФО)


Оценивание










Учебник







Музыка









Видео



Учебник,




Лист бумаги,

Фломастеры



Оценивание






Оценивание









Рефлексия

Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Учащиеся подводят итог урока, восстанавливают

предложение в учебнике: Чтобы сравнить эпизод художественного произведения с его отображением в мультфильмах, надо … .

Рефлексивное оценивание

«Комплимент»

на листе бумаги обведите свою ладошку.

каждый палец –это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение.

большой –для меня это важно и интересно …

указательный- я получил конкретные рекомендации…

средний- мне было трудно ( не понравилось)…

безымянный –моя оценка психологической атмосферы…

мизинец- для меня было недостаточно…

Рефлексия эмоционального состояния, может использоваться на различных этапах урока. Учащиеся рисуют смайлики своего настроения в конце урока.

Итог урока: А теперь подведем итоги. Выставим оценки.

Сегодня на уроке мы познакомились с Архимедовой силой. Мне очень интересно было работать с вами. Вы показали отличный уровень подготовки к уроку Решали самостоятельно поставленные перед вами проблемы. Делали правильные выводы.

Теперь вы знаете, что на любое тело, погружённое в жидкость, действует выталкивающая сила. Я надеюсь, что полученные вами знания об архимедовой силе вы будете использовать не только на уроках по различным предметам, но и будете применять их в повседневной жизни .

Домашнее задание:Придумай новый и необычный финал легенды...

Самооценивание

Смайлики;

веселые,

грустные

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на

уроке учитель

индивидуально помогает

учащимся отвечать на

простые вопросы,

исправляет произношение

при чтении вслух стихотворения. Учитель

стимулирует способных

учащихся писать

творческую работу,

используя литературные

приемы

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- физика

-самопознание


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:


Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Повторение. Легенда об Архимеде. Великий инженер и конструктор.

Автор: Аманбекова Роза Алпысбаевна

Дата: 15.06.2019

Номер свидетельства: 514861


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства