Я начала урок с приветствия, спросил, вместе с детьми поиграли позитивную игру «С?лемдесу», для того, чтобы на протяжении всего урока царила благоприятная атмосфера. Хочется отметить, что дети с нетерпением ждут таких позитивных моментов, так как на традиционных уроках такой этап отсутствовал.
Затем я сообщила о целях и задачах. Провела фронтальный опрос с целью проверки знаний учащихся пройденного материала, в виде игры «Д?рыс –б?рыс», только потом перешла к изучению нового материала.
Отработав произношение по новым пословицам и поговоркам, ребята ответили на ряд « тонких» и «толстых» вопросов.
Далее разделила их на 3 группы, по моему усмотрению, каждая группа состояла из учеников разного уровня подготовки. Сначала ученики в группах изучили новые слова и прочитали текст. Потом они работали с флипчартами. Задание заключалось в следующем - создать свою собственную комнату. Учащиеся выбрали понравившиеся им картинки ( шкаф, стул, компьютер и т.д), приклеили их на флипчарты, затем представители от каждой группы описывали их комнату, используя оборот « there is/are». Ребятам это задание понравилось, они проделывали эту работу с большим интересом.
В каждой группе был обозначен консультант, к которому могли обратиться за помощью. Он нёс ответственность за работу, как группы в целом, так и индивидуально каждого по определённым критериям.
В итоге, ребята презентовали каждый свою работу и провели самооценивание.
(Самоанализ: « На уроке я работал активно/пассивно», « Своей работой на уроке я доволен/недоволен» и т.д.)