kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование по математике на тему"Задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика                                            

Тема:  Задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя.                            Цели: Сформировать представление о задачах на нахождение неизвестного делимого и делителя. Развивать познавательную активность учащихся, логическое мышление,  соблюдать орфографический режим. Воспитывать самостоятельность умение работать в группе.                                                       Ожидаемый результат: умение решать задачи с помощью уравнений на нахождение неизвестного делимого и делителя.

Тип урока: комбинированный

Форма организации урока: групповая

Дидактическое обеспечение урока: раздаточный материал, презентация

Ход урока

1.Психологический настрой

Прозвенел звонок

Начался урок

Мы к друг другу повернулись

И конечно улыбнулись

2.Актуализация знаний .

1.Деление на группы стр 66 №4, №7

2. Блиц-опрос.-Вспомните компоненты при делении. Как найти неизвестный делитель, делимое?

10: х= 5

Х :3 = 4

2?7 * 5?3

8: х = 4

Х: 3=6

4?3 * 2?6

24: х = 8

Х:2=6

21:3 * 16:2

16: х = 2

Х :2=9

18:3 * 14:2

21: х = 3

Х: 3= 7

3?2* 15:3

2.Назовите правила работы в группах

3. Распределение ролей

Лидер Тайм спикер Секретарь  Оценщик эксперт

Оценочный лист

Имя уч-ка

1задание

При делении на группы(0,5

баллов)

Замеры (таб

лица)

«5»-0ош.

«4»-1,2 ош.

«3»-3 ош.

Решение задачи стр 66 №3(1и 2)

Оценка группы

Примеры №5

1 пример

4 балла

Общий балл

10б-«2»

19б-20б-«3»

28б-29б-«4»

36 б-«5»

4.Замеры (таблица умножения и деления на 2,3) Взаимопроверка в парах.

Имя ученика

2 вариант

Имя ученика

1 вариант

2?3=

18:9=

4?3=

15:3=

16:3=

0:3=

18:3=

0:8=

2?5=

2?6:4=

2?8=

2?9:6=

3?8=

21:3?2=

3?9=

10:2?1=

4:2=

15:5?1=

6:2=

24:3?2=

3. Формирование новых понятий и способов действий. Сообщение темы и цели урока.

Ребятам розданы опорные слова

-Прочитайте записи и сформулируйте тему урока

1 группа ваши уравнения на нахождение неизвестного делимого

2 группа ваши уравнения на нахождение неизвестного делителя

Сформулируйте тему урока

Запишите что бы вы хотели узнать по данной теме

Для чего это нужно

2. Объяснение.

- Объяснение нахождения неизвестного делителя и делимого с помощью учеников.

Сейчас каждой группе необходимо подготовиться к презентации задачи на странице 66 №3(1) её каждый выполняет самостоятельно, проверяете друг друга в парах, в группах

Физминутка

3.Защита групп

4. Сейчас каждой группе необходимо подготовиться к презентации задачи на странице 66 №3(1) её каждый выполняет самостоятельно, проверяете друг друга в парах, в группах

5. Защита групп

6. Применение. Формирование умений и навыков.

 Работа по учебнику.

- стр. 66 № 6-1 с анализом

- стр. 66 № 5

7.Домашняя работа стр. 66 № 7, № 6-2

- таблица умножения  и деления на 2, 3

8. Чему научились? Прочитайте вопросы которые вы задавали по теме урока. Зачеркните те на которые вы нашли ответы в течении урока.Какие вопросы остались? Оценивание оценщиком экспертом работы на уроке ребят

Имя уч-ка

1задание

Работа в группе

2задание

С87 №3

 3адание

Стр 87№8

Общий балл

10б-«2»

19б-20б-«3»

28б-29б-«4»

30 б-«5»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по математике на тему"Задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя." »

Математика 22.10.13

Зам.директора по УВР

Жумадилова А.М.___



Тема: Задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя.

Цель: Сформировать представление о задачах на нахождение неизвестного делимого и делителя. Развивать познавательную активность учащихся, логическое мышление, соблюдать орфографический режим. Воспитывать самостоятельность умение работать в группе.

Ожидаемый результат: умение решать задачи с помощью уравнений на нахождение неизвестного делимого и делителя.

Тип урока: комбинированный

Форма организации урока: групповая

Дидактическое обеспечение урока: раздаточный материал, презентация

Ход урока

1.Психологический настрой

Прозвенел звонок

Начался урок

Мы к друг другу повернулись

И конечно улыбнулись

2.Актуализация знаний .

1.Деление на группы стр 66 №4, №7

2. Блиц-опрос.-Вспомните компоненты при делении. Как найти неизвестный делитель, делимое?

10: х= 5

Х :3 = 4

2∙7 * 5∙3

8: х = 4

Х: 3=6

4∙3 * 2∙6

24: х = 8

Х:2=6

21:3 * 16:2

16: х = 2

Х :2=9

18:3 * 14:2

21: х = 3

Х: 3= 7

3∙2* 15:3

2.Назовите правила работы в группах

3. Распределение ролей

Лидер Тайм спикер Секретарь Оценщик эксперт

Оценочный лист

Имя уч-ка

1задание

При делении на группы(0,5

баллов)

Замеры (таб

лица)

«5»-0ош.

«4»-1,2 ош.

«3»-3 ош.

Решение задачи стр 66 №3(1и 2)

Оценка группы


Примеры №5

1 пример

4 балла


























Общий балл

10б-«2»

19б-20б-«3»

28б-29б-«4»

36 б-«5»

4.Замеры (таблица умножения и деления на 2,3) Взаимопроверка в парах.

Имя ученика

2 вариант

Имя ученика

1 вариант

2∙3=

18:9=

4∙3=

15:3=

16:3=

0:3=

18:3=

0:8=

2∙5=

2∙6:4=

2∙8=

2∙9:6=

3∙8=

21:3∙2=

3∙9=

10:2∙1=

4:2=

15:5∙1=

6:2=

24:3∙2=

3. Формирование новых понятий и способов действий. Сообщение темы и цели урока.

Ребятам розданы опорные слова

-Прочитайте записи и сформулируйте тему урока

1 группа ваши уравнения на нахождение неизвестного делимого

2 группа ваши уравнения на нахождение неизвестного делителя

Сформулируйте тему урока

Запишите что бы вы хотели узнать по данной теме

Для чего это нужно

2. Объяснение.

- Объяснение нахождения неизвестного делителя и делимого с помощью учеников.

Сейчас каждой группе необходимо подготовиться к презентации задачи на странице 66 №3(1) её каждый выполняет самостоятельно, проверяете друг друга в парах, в группах

Физминутка

3.Защита групп

4. Сейчас каждой группе необходимо подготовиться к презентации задачи на странице 66 №3(1) её каждый выполняет самостоятельно, проверяете друг друга в парах, в группах

5. Защита групп

6. Применение. Формирование умений и навыков.

Работа по учебнику.

- стр. 66 № 6-1 с анализом

- стр. 66 № 5

7.Домашняя работа стр. 66 № 7, № 6-2

- таблица умножения и деления на 2, 3

8. Чему научились? Прочитайте вопросы которые вы задавали по теме урока. Зачеркните те на которые вы нашли ответы в течении урока.Какие вопросы остались? Оценивание оценщиком экспертом работы на уроке ребят

Имя уч-ка

1задание


Работа в группе


2задание

С87 №3

3задание

Стр 87№8



























Общий балл

10б-«2»

19б-20б-«3»

28б-29б-«4»

30 б-«5»






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Лигоминова Наталья Викторовна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства